1. 1 Состояние здоровья воспитанников, выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №1



страница1/6
Дата28.09.2017
Размер0.98 Mb.
  1   2   3   4   5   6

c:\users\admin\desktop\скан\10001.jpgc:\users\admin\desktop\скан\10002.jpgc:\users\admin\desktop\скан\10003.jpg
1.1 Состояние здоровья воспитанников, выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении

« Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка» средне списочный состав на 01.05.2013г составляет 155детей.

Первостепенной задачей в детском саду является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Центральное место в системе работы ДОУ отведено физкультурной и лечебно – оздоровительной работе, которую в тесном сотрудничестве проводят инструктор по физической культуре Максименко В.В., старшая медсестра Квашина С.В., педагоги дошкольного учреждения.

Для организации оздоровительной работы имеются медицинский и процедурный кабинеты, музыкально-спортивный зал, спортивная площадка. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму пребывания детей в ДОУ находится на постоянном контроле администрации детского сада.

В течение 2012-2013 учебного года в детском саду проводилась работа по осуществлению здоровьесберегающего и здоровьеформирующего воспитания дошкольников в рамках оздоровительной программы «Неболейка» через интеграцию различных видов деятельности: двигательной, музыкальной, познавательной, игровой, коммуникативной. Для полноценного физического и психического развития детей в детском саду работа велась по следующим направлениям:



  • формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании через реализацию совместных проектов ДОУ и семьи;

  • повышение профессионального мастерства педагогов, развитие компетентностного подхода к выстраиванию образовательного процесса;

  • формирование коммуникативной компетентности дошкольников посредством развития речи детей.

Система работы по физическому воспитанию включает в себя ежедневную гигиеническую гимнастику, НОД по физической культуре на свежем воздухе,  спортивные праздники и развлечения, ведется работа по профилактике плоскостопия. Особое внимание уделяется закаливающим упражнениям и процедурам – это упражнения в постели после сна,  коррегирующие упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения под музыку, босохождение. Это укрепляет и развивает опорно-двигательный аппарат ребенка и улучшает крово- и лимфообразование, углубляет дыхание, улучшает пищеварение, обмен веществ. Все это положительно влияет на рост и развитие детского организма.

Результаты педагогической диагностики по физическому развитию показывают, что многие воспитанники детского сада имеют высокий и средний уровень развития. Инструктор по физической культуре , воспитатели групп регулярно проводили свою деятельность с детьми не только в помещении, но и на свежем воздухе. Анализ результатов медико-педагогического контроля НОД по физической культуре показывает, что дети получают оптимальную физическую нагрузку. Но вместе с тем не регулярно проводились занятия с детьми хореографией, за исключением НОД по ОО «Музыка». Причина-карантин в старшей и средней группах по ветрянке, а также частое отсутствие ПДО по хореографии.

Определенная работа по профилактике заболеваний проводилась старшей медицинской сестрой. Постоянно отслеживалось состояние здоровья детей во всех группах. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики детей и взрослых применялись: лекарственная терапия (оксолиновая мазь, прививки от гриппа), витаминотерапия (аскорбиновая кислота, лук, чеснок).

Работая над снижением заболеваемости детей, коллектив педагогов совместно с врачом-педиатром Левченко С.Н. и старшей медсестрой Квашиной С.В., ежемесячно анализировал состояние работы в группах по данной проблеме.

Но, несмотря, на проводимые мероприятия, число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, остается достаточно высоким.

Анализируя работу дошкольного учреждения за последние 3 года можно сделать вывод, что, заболеваемость детей простудными и инфекционными заболеваниями, продолжает снижаться:





п/п

Показатели

2010-2011 гг.

2011-2012гг.

2012-2013гг.

1.

Пропущено 1 ребенком по болезни (детодней):

  • Простудные,инфекционные заболевания

  • ЧБР

  • Анемия

  • Кардиопатия

  • Заболевания ЖКТ

  • Лимфоаденопатия

  • Другие заболевания

153
14

11

9

-



-

41


12

12

11



-

1

45



155
7

17

9

1



3

30


Заболеваемость детей в 2012-2013 учебном году составила –10,7 д/дн; среднерайонный показатель за 2012 год составил -9,7д/д

(* - Пропуски по болезни увеличились в 3 квартале 2013г. из-за вспышки ветряной оспы в трех группах)

Анализ статистических данных по состоянию здоровья детей за последние три года выявил, что сохраняется достаточно большое количество детей со второй группой здоровья (51), а также детей с хроническими заболеваниями, стоящих на диспансерном учете ( ЧБР-7,анемия-17, кардиопатия-9, др.заб.-30)
Распределение детей по группам здоровья 2011, 2012, 2013 г


2010-2011год

2011-2012 год


2012-2013 год


1 группа здоровья –

62 человека

2 группа здоровья –

53 человека

3 группа здоровья – 22

человека

4 группа здоровья – 0


1 группа здоровья –

72 человека

2 группа здоровья –

65 человек

3 группа здоровья –

22 человека

4 группа здоровья – 0


1 группа здоровья –

84 человек

2 группа здоровья –

51 человек

3 группа здоровья –

16человек

4 группа здоровья – 0


Для повышения качества работы дошкольного учреждения по оздоровлению детей старшая медицинская сестра Квашина С.В. прошла курсы повышения квалификации «Сестринское дело в педиатрии». Медицинский кабинет пополнен необходимым оборудованием(шкаф неотложной помощи, ростомер, электронные весы и др.)

Данные результаты свидетельствуют о том, что педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов закаливания и оздоровления дошкольников. В перспективе работы дошкольного учреждения в новом учебном году:


  • Использование здоровьесберегающих технологий в процессе интеграции образовательных областей.

  • Совершенствование условий и использование здоровьесберегающих технологий для охраны и профилактики зрения у дошкольников.

В перспективе, при наличии средств , планируется приобретение аппарата для изготовления кислородных коктейлей.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, поэтому организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Регулярно проводится контроль над качеством питания в детском саду, где учитывается разнообразие и витаминизация блюд, закладка продуктов питания, кулинарная обработка, выход готовых блюд, вкусовые качества пищи, правильность хранения и соблюдение сроков реализации продуктов питания. Контроль осуществляла старшая медсестра детского сада. Однако не с достаточной активностью работала комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада и члены родительского комитета. В следующем учебном году необходимо систематизировать и активизировать работу данной комиссии, чаще доводить до сведения родительской общественности результаты проверок.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям к соблюдению режима питания в детском саду, организовано 4-х разовое питание детей. При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню (составлено с учетом пищевой ценности и калорийности продуктов), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.


Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составлению меню домашних ужинов. В марте была организована выставка и дегустация блюд русской народной кухни в питании детей, где педагогами и ст.медсестрой были представлены блюда из тыквы, чечевицы, редьки и репы.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей ОКИ в течение 2012-2013 учебного года.


1.2. Результаты выполнения программ, общие выводы.

Результаты мониторинга освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

При организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» в соответствии с программой «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе во внимание берутся учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояние их здоровья, физической подготовленности.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию проводилась 3 раза в неделю: в спортивно-музыкальном зале-2, один раз в неделю на воздухе, и еженедельно дошкольники начиная со старшей группы занимались в спортивном зале ФСК «Олимп».
Развивающая среда спортивного зала, наполняемость Центров физического развития в группах, позволяют проводить инструктору по физической культуре Максименко В.В., воспитателям, углубленную работу по развитию у детей основных движений и добиваться хороших результатов.

Развитию у детей интереса к спорту способствует проведение спортивных праздников и досугов, однако в этом учебном году их проводилось недостаточно , в связи со сменой инструктора по физ.культуре. Поведены физкультурно-спортивное развлечение совместно с родителями, «Российской армии, салют!», «Зимние забавы»,и др.

В прошедшем учебном году приобретены 8 пар лыж для детей, поэтому в зимний период дети обучались ходьбе на .Инструктору по физическому воспитанию, старшему воспитателю необходимо продолжить работу с родителями, а также со спонсорами по приобретению спортивного оборудования.

С целью активизации работы педагогического коллектива проведен Педагогический совет «Совершенствование системы физического развития и укрепления здоровья детей в условиях модернизации образования». Проведен тематический контроль «Организация совместной и самостоятельной деятельности детей по ОО «Безопасность». В течение учебного года воспитанники старшей и подготовительных групп неоднократно принимал участие в межсадовских спортивных конкурсах проводимых на базе ФСК «Олимп» «Осенний марафон», «Зимние старты», занимали призовые места(Ваня Ч., София П, Саша Ш, Богдан К..)



Результаты мониторинга

ОО «Физическая культура»

уровень усвоения

в %


учебный год

Высокий

Средний

Низкий

2011-2012




4,3балла




2012-2013




3,9 балла




Сводный мониторинг по данному разделу показал нормативный уровень овладения основами двигательной культуры. Диагностические результаты развития интегративных качеств личности детей: «Физически развитый, овладевший основными кгн-4б.

Одним из первостепенных вопросов за текущий год являлось обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, реализация образовательной области «Безопасность». Образовательная работа ведется согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной и О.Л. Князевой, программе оздоровления, разработанной творческой группой детского сада «Здоровейка». В данном направлении в 2012-2013 уч.г. были организованы и проведены мероприятия по пожарной безопасности, педагогический коллектив и воспитанники детского сада приняли активное участие в проекте «Если хочешь быть здоров», Всероссийской акции по безопасности дорожного движения«Внимание –

дети !». В рамках этих мероприятий проводились встречи с сотрудниками ГИБДД, экскурсии, развлечения, беседы с детьми, тематические родительские собрания, оформлены «родительские уголки», буклеты и многое другое .Систематически проводились плановые практические занятия по эвакуации детей и сотрудников в случае возникновения пожара . В этом учебном году детский сад стал победителем районного и участником областного конкурса «Зеленый огонек».Методическим кабинетом детского сада обобщен опыт работы воспитателя Ермаковой О.П. «Формирование безопасного поведения детей через различные формы работы».

Сводные результаты усвоения программных требований образовательной области «Безопасность» следующие: на конец учебного года средний балл составил 4,0 балла, что соответствует нормативным требованиям выполнения программы.

Основной целью работы по освоению образовательной области «Социализация» являлось формирование социально активной личности ребенка, способной к творческой деятельности, самореализации, установившуюся устойчивую гармоничную систему отношений к другим людям, обществу, труду и к себе.

Важным внешним фактором, задающим содержание и формы социализации ребенка, являются социальные институты. МБДОУ за отчетный год активно сотрудничало с образовательными, культурными, общественными организациями на договорной основе:



  • МБОУ «Гимназия »

  • ФСК «Олимп»

  • Государственный военно - исторический музей –заповедник «Прохоровское поле», структурное подразделение –библиотека Н.И.Рыжкова;

  • Кинотеатр «Мир»

  • Детская библиотека;

  • Храм Св.апостолов Петра и Павла

Эффективное сотрудничество с социокультурными организациями способствует обогащению эмоциональных впечатлений, эстетических переживаний, познавательных потребностей дошкольников и обеспечивает преемственность в развитии талантов и способностей детей, их нравственных качеств .

Особое внимание в год 85 -летия Прохоровского района и 70- летия Прохоровского сражения было уделено решению задач нравственно-патриотического воспитания. В соответствии с планом работы проводились встречи с ветеранами войны и участниками строительства железной дороги Старый Оскол-Ржава , экскурсии по военно-историческому музею-заповеднику «Прохоровское поле», воспитанники принимали участие в различных конкурсах художественно-творческой направленности.В результате становились неоднократными победителями: Кузьменко Вика, Чурсина Вика, Немцев Никита и др.

Социально-личностному развитию детей также способствовала работа педагогов по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств посредством использования педагогических приемов: ритуалы и традиции в группе, коммуникативные игры, коллективные творческие работы, сюжетно-ролевые игры, экскурсии, праздники.

Созданию социальных ситуаций в группах, на основе которых приобретается социальный опыт детей, способствует созданная предметно-игровая среда в группах, отвечающая основным требованиям. Все игровые центры расположены так, что дети имеют возможность свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу, при этом соблюдаются основные принципы построения среды: открытость, гибкость зонирования, полифункциональность, стабильность и динамичность, гендерный подход. Воспитатели стараются сделать пребывание детей в детском саду комфортным и радостным.


Результаты мониторинга выполнения образовательной области «Социализация»

Раздел программы: «Ребенок входит в мир социальных отношений»

год

уровень


усвоения в %,баллах

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

53,8







Средний

44,6

4,0балла

3,8балла

Низкий

1,6







Результаты мониторинга за 2012-2013 уч.год свидетельствуют о нормативном уровне освоения образовательной области «Социализация».
Реализуя программные требования образовательной области «Труд» педагоги учреждения ежедневно организовывают трудовую деятельность на прогулках, в групповых по уходу за комнатными растениями, в режимных моментах в форме дежурства, а также формируют первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Результаты мониторинга образовательной области «Труд»

Раздел :«Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»

год

уровень


усвоения в %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

50







Средний

44

4,3балла

4балла

Низкий

6







Результаты освоения программных требований в сравнительной динамике за 3 года по разделу «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду» программы «Детство» неоднозначны, хотя средний показатель по группам соответствует нормативным требованиям выполнения программы. В прошедшем учебном году в группах было изготовлено оборудование для труда в природе, переоформлены уголки дежурств в старшей и подготовительной группах.

Значительную роль в освоении образовательной области «Познание» детей занимает непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Воспитателями используется весь спектр методов и приемов, рекомендованных базовой программой «Детство».

В течение учебного года приобретено и изготовлено педагогами большое количество дидактических игр и пособий («Танграмм», «Уникуб», «Сложи узор» и др. В старшей группе, группах раннего возраста приобретены наборы блоков Дьенеша и методические рекомендации к ним. В групповых помещениях имеются специально оборудованные Центры интеллектуального развития, в которых в распоряжении детей находятся игры и материалы на развитие логического мышления, внимания, памяти, на закрепление представлений детей об алгоритмах. В новом учебном году воспитателям всех групп необходимо пересмотреть оборудование данных центров в соответствии с Письмом Минобрнауки России от17.11.2011№03-877 от 20 июля 2011г.

Результаты диагностики образовательной области «Познание»


год

уровень


усвоения в %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

40







Средний

53

3,9 балла

3,6 балла

Низкий

7







Результаты диагностики свидетельствуют о нормативном уровне усвоения детьми этого раздела программы.

Большое значение в интеллектуальном развитии детей имеет непосредственно образовательная деятельность по конструированию. Однако отмечается, как и в прошлом году , недостаточность напольных и настольных строительных материалов, конструкторов соответствующих возрастным нормам и требованиям программы. Причина-отсутствие денежных средств.

С целью формирования у детей познавательной активности, развития творческих способностей воспитателям необходимо использовать в работе приемы и средства, которые позволяют добиваться положительных результатов по формированию у детей экономических знаний, способствуют развитию умений находить решения и выходы из сложных жизненных ситуаций. Поэтому в следующем учебном году необходимо продолжить проектную и экспериментальную деятельность с детьми, принимать участие в муниципальных и региональных интеллектуальных конкурсах.
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе обеспечивается реализацией раздела «Ребенок открывает мир природы», который реализуется в рамках образовательной области «Познание» по технологии О. А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

В прошедшем учебном году воспитатели средней, старшей группы приобрели рабочие тетради к программе.

Выполнение программных требований образовательной области «Коммуникация» предполагает овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Показатели речевого развития дошкольников:

Результаты мониторинга образовательной области «Коммуникация»

Раздел программы «Детство»: «Развиваем речь детей»


год

уровень


усвоения в %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

47







Средний

49

3,9 балла

4 балла

Низкий

4







Работа по развитию речи интегрируется во все направления работы с детьми. Результаты диагностики свидетельствуют о положительной динамике речевого развития за 3 года.

Изучение английского языка осуществляется в рамках муниципального эксперимента по сквозной программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1м классе начальной школы под ред. Н.Д.Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. Начинается работа с детьми средней группы и продолжается до выпуска в школу. Дети подготовительной и старшей группы занимались в кружке «Волшебные сказки». К концу учебного года дети значительно улучшили свои произносительные навыки, расширили активный словарь, стали увереннее и самостоятельнее использовать речевые образцы и лексические единицы. Результаты мониторинга свидетельствуют о том, что средний уровень усвоения приближается к переходу на более высокий. Заметен рост коммуникативных умений, дети научились приветствовать и прощаться, используя конкретные формы общения. Однако переполняемость групп является определенным препятствием для конкретной индивидуальной работы(вместо 8 детей-12-14).



Результаты мониторинга программы по английскому языку

год

уровень


усвоения в %

2010-2011

%

2011-2012

%

2012-2013

%

Высокий

17,5

10,5

26

Средний

49

55,7

44,4

Низкий

31,2

33,7

33

Результаты диагностики свидетельствует о достаточно стабильных результатах усвоения программных требований по английскому языку.

Значительную роль в развитии гармоничной личности ребенка-дошкольника играет чтение художественной литературы, которое позволяет ребенку познавать прошлое, настоящее и будущее мира, учиться анализировать, при этом в нем закладываются нравственные и культурные ценности.



Результаты мониторинга образовательной области «Художественная литература» раздела «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»,

подраздела «Ребенок и книга»

год

уровень


усвоения в %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

35,6







Средний

60

4 балла

4 балла

Низкий

4,4







Стабильная положительная динамика выполнения программных требований образовательной области «Чтение художественной литературы» свидетельствует о том, что педагогический коллектив ведет эффективную работу по формированию нравственной и культурной стороны ребенка, представлений о жизни, труде, об отношении к природе, развивая, тем самым, социальный опыт и трудовую деятельность дошкольника, что оказывает огромное влияние на интеллектуальное, умственное, творческое, психологическое и психофизиологическое развитие.

Работа по художественно–эстетическому развитию (образовательная область «Художественное творчество») детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с базовой программой «Детство» с использованием технологии Г.С.Швайко, К.В. Тарасовой, Т.Г.Рубан «Гармония». Работу по художественно–эстетическому воспитанию детей осуществляли опытные и высококвалифицированные педагоги: музыкальный руководитель Кривчикова Е.Ф.педагог высшей категории, ПДО по изобразительной деятельности Тереховская Л.Ю.

В 2012 – 2013 учебном году воспитанники старшей и подготовительной групп становились неоднократными участниками и победителями районных и республиканских конкурсов: Кузьменко Вика-победитель всероссийского конкурса «Летнее творчество»(2 место по Белгородской области) в номинации «Лето, ах лето»,Преданцева Вика-2место в муниципальном конкурсе творческих работ «Красота Божьего мира».

В МБДОУ в течение года были организованы тематические выставки детских работ: «Осенний хоровод»; «Родной поселок зимой»; «Весна Победы»; «Ура, лето»; выставка, посвященная ВОВ; «Пасхальная радость».

Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку осуществляется в рамках реализации образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы МБДОУ. Музыкальный руководитель Кривчикова Е.Ф, ведет целенаправленную работу с детьми по всестороннему музыкальному воспитанию и образованию детей, формированию основ гармоничного развития . Музыкальный руководитель имеет высшую квалификационную категорию. Кроме непосредственно-образовательной деятельности, она ведет углубленную работу с детьми по развитию творческих музыкальных способностей. Воспитанники Кривчиковой Е.Ф. занимающиеся в вокальном ансамбле «Солнышко», постоянные участники районных и поселковых мероприятий.
Результаты мониторинга образовательной области «Музыка»

раздела «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»,

подраздела «Ребенок и музыка»


год

уровень


усвоения в %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высокий

50







Средний

46

4,5 балла

4 балла

Низкий

4







На протяжении всего учебного года традиционно проводились досуги и праздники: «Осенние посиделки», «Новогодний серпантин», «Рождественские колядки», «Прохоровка-ты гордость России», «Мама, солнышко моё», «Выпускной бал», «Музыкальная гостиная», «Весна в окно стучится», «Праздник Победы». Эффективной работе по музыкальному воспитанию детей способствует соответствующая развивающая среда –спортивно- музыкальный зал, а также музыкально-дидактические игры, кукольный театр, дидактические материалы, коллекция народных музыкальных инструментов, обширная фонотека, видеотека, мультимедийные презентации. На протяжении ряда лет на базе МБДОУ проводятся методические объединения для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ района. Кривчикова Е.Ф. руководитель методического объединения музыкальных руководителей ДОУ района.В прошедшем учебном году сшиты народные костюмы с помощью родителей подготовительной группы. Требуют обновления музыкальные инструменты.
Результаты коррекционной работы

Третий год в дошкольном учреждении функционирует логопункт для оказания практической помощи детям с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Работа ведется учителем-логопедом Герасимовой И.Г.по программе обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая, подготовительная группа) Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной. В отчетном году логопункт посещали 25 детей со следующими речевыми диагнозами: ЗРР-2ребенка, ФФН-5 детей, ОНР – 11, заикание-3ребенка, ФНР-4ребенка.В марте текущего года из логопункта было отчислено 6детей .Работа по исправлению речи детей велась в тесном сотрудничестве с педагогами и родителями. Выпущено из логопункта 11 детей. Общий уровень речевого развития следующий: начало года-3балла, конец года-4балла.

В детском саду функционирует медико-педагогический консилиум (МПк) созданный 2008 г. Задачами которого является разработка рекомендаций воспитателям, родителям для обеспечения индивидуального подхода к ребенку, определение готовности к школьному обучению, с целью вычленения группы риска. В течение года проведено четыре заседания МПк. Вопросы заседаний: Представление банка данных детей группы риска. Анализ результатов промежуточной диагностики, Итоги фронтальной проверки и другие. По заявлениям родителей, учитывая рекомендации врачей Марина Ч. продолжит посещать подготовительную группу в следующем учебном году.

Таким образом, результаты коррекционной работы можно признать успешной. Продолжить работу с детьми группы риска: Чурсина Марина, Мальцев Алеша.


1.3. Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы, анализ успеваемости выпускников детского сада, окончивших 1-3 класс.

В подготовительной к школе группе проведена педагогическая диагностика готовности к школьному обучению по методике М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой под редакцией Л.Е. Журовой. Ее цель - проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.

Данные педагогической диагностики показали, что у выпускников хорошие показатели готовности к обучению в школе, средний балл по ДОУ составил -2,6 балла (при высшем балле 3).

Итоги педагогической диагностики подготовительной к школе группы показали хороший уровень усвоения знаний детьми по основным разделам программы В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой «Детство» и дополнительным программам обеспечивающим равные стартовые возможности обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального обучения.

Сводная таблица освоения программ (подготовительная к школе группа)

Программа

«Детство»



Программа

«Английский язык для дошкольников»



Высокий уровень



Высокий уровень

33,3

Средний

Уровень
4,4балла



Средний

Уровень


44,4

Низкий уровень



Низкий уровень

33


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница