1 целевой раздел



страница1/848
Дата08.03.2019
Размер2.5 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   848


c:\users\калейкинская ср.шк\desktop\аооп\444.tif


1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

5

1.1.

Пояснительная записка

5

1.2.

Планируемые результаты освоения учащимися образовательной программы

10

1.2.1.

Общие положения

10

1.2.2.

Структура планируемых результатов

10

1.2.3.

Личностные результаты освоения образовательной программы

12

1.2.4.

Метапредметные результаты освоения образовательной программы

14

1.2.5.

Планируемые результаты освоения образовательной программы

20

1.2.5.1.

Русский язык

31

1.2.5.2.

Литература

33

1.2.5.3.

Родной язык и литература

37

1.2.5.4.

Иностранный (английский) язык

40

1.2.5.5.

История России. Всеобщая история

45

1.2.5.6.

Обществознание

48

1.2.5.7.

География

53

1.2.5.8

Математика

57

1.2.5.9

Информатика

76

1.2.5.10

Физика

80

1.2.5.11

Биология

86

1.2.5.12

Химия

90

1.2.5.13

Изобразительное искусство (ИЗО)

93

1.2.5.14

Музыка

101

1.2.5.15

Технология

103

1.2.5.16

Физическая культура

111

1.2.5.17

Основы безопасности жизнедеятельности

113

1.2.5.18

Основы духовно-нравственной культуры народов России

117

1.3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы

119

1.3.1.

Общие положения

119

1.3.2.

Особенности оценки личностных, метапредмедных и предметных результатов

121

1.3.3.

Особенности оценки метапредметных результатов





123

II.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

127

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

127

2.1.1.

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникационных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а так же места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

128

2.1.2.

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

129

2.1.3.

Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий

130

2.1.4.

Описание особенностей, основных напрвлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

(исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций



134

2.1.5.

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

136

2.1.6.

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компеиенции и инструментов их

137



Содержание








использования




2.1.7.

Планируемы результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

139

2.1.8.

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

142

2.1.9.

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

142

2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

152

2.2.1.

Русский язык

152

2.2.2.

Литература

166

2.2.3.

Родной язык

196

2.2.4.

Родная литература

203

2.2.5.

Иностранный (английский) язык

226

2.2.6.

Математика

234

2.2.7.

Информатика

252

2.2.8.

История России. Всеобщая история

260

2.2.9.

Обществознание

278

2.2.10.

География

288

2.2.11.

Физика

318

2.2.12.

Химия

333

2.2.13.

Биология

340

2.2.14.

Музыка

354

2.2.15.

Изобразительное искусство (ИЗО)

361

2.2.16.

Технология

365

2.2.17.

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

391

2.2.18.

Физическая культура

397

2.2.19

Основы духовно-нравственной культуры народов России

404

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

405

2.3.1.

Цели и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

409

2.3.2.

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, вопитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся,

здоровьесберегающей деятельности и формировании. Экологической культуры обучающихся



410

2.3.3.

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и соуиализации обучающихся)

414

2.3.4.

Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся

416

2.3.5.

Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

417

2.3.6.

Организация работы в системе социального воспитания в рамках совместной деятельности Учреждения с организациями дополнительного образования

421

2.3.7.

Основные формы организации пеадгогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия социальных партнеров по направлениям социального воспитания

421

2.3.8.

Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

423

2.3.9.

Описание деятельности Учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

424

2.3.10.

Поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

426

2.3.11.

Критерии, показатели эффективности деятельности Учреждения в части духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

426

2.3.12.

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

429

2.3.13.

Планируемы результаты духовно-нравственного развития, вопитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

430

2.4.

Программа коррекционной работы

432

2.4.1.

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

432

2.4.2.

Перечень и содержание индивидуально-ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями образовательной программы

433

2.4.3.

Система комплексного психолого-медико-социального сопровожденияи поддержка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности осовения образовательной программы

435

2.4.4.

Планируемы результаты коррекционной работы

436

III.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

437

3.1.

Учебный план основного общего образования

438

3.1.1.

Календарный учебный график

439

3.1.2.

План внеурочной деятельности

441

3.2.

Система условий реализации образовательной программы

457

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации образовательной программы

457

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы

458

3.2.3.

Финансово-экономические условия реализации образовательной программы

459

3.2.4.

Материально-технические условия реализации образовательной программы

459

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации образовательной программы

462

3.2.6.

Механизм достижения целевых ориентиров в системе условий

464

3.2.7.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

465

3.2.8.

Заключение

469




Приложение 1. Оценочные материалы

469




Приложение 2. Критерии выставления оценок по предметам

470




Приложение 3. Образовательные программы внеурочной деятельности

521




Приложение 4. Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении МБОУ «Калейкинска СОШ»

524






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   848


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница