СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Кинематограф: основные понятия, история развития и специфика современного состояния………………………………………………………. 5
1.1 Сверхъестественное вторжение как сюжет мирового кино…………….. 5
1.2 Сверхъестественное вторжение в литературной готике………………… 7
1.3 Вторжение в фильмах немецкого экспрессионизма……………………. 10
2. Сверхъестественное вторжение как сюжет в американском кино
от нового Голливуда до ХХI века……………………………………………..12
2.1 Классика данного явления в кино………………………………………….12
2.2 «Мама» Даррена Аронофски как пример сверхъестественного
вторжения в кинофильме……………………………………………………... 21
Заключение……………………………………………………………………... 25
Список использованной литературы………………………………………….. 28
ВВЕДЕНИЕ
Поделитесь с Вашими друзьями: |