1. Существенным фактором компетентного пpeпoдавания являeтcя самостоятельное постижение смысла учeником, который предполагает



Скачать 41.91 Kb.
Дата11.02.2019
Размер41.91 Kb.

1. Существенным фактором компетентного пpeпoдавания являeтcя самостоятельное постижение смысла учeником, который предполагает

А. Обязательное активное участие в этом процессе самого учeника

В. Активное участие учителя

С. Участие всего класса

Д. Двусторонний процесс
2.Направлением данной программы является развитие у учащихся способностей к суждению о достоверности и относительной важности информации и идей, ставить под сомнение идеи других

А. Оценивание для обучения и оценивание обучения

В. Использование ИКТ в преподавании и обучении

С. Обучение критическому мышлению

Д. Обучение талантливых и одаренных учеников
3. Согласно иерархии потребностей Маслоу на первом уровне определены

А. Потребности в безопасности

В. Потребность в любви

С. Самовыражение

Д. Физиологические потребности
4. Социо-культурная теория Выготского

А. Зона ближайшего развития

В. Теория наследственности

С. Теория развития личности

Д. Теория бихевиоризма
5. Под метапознанием понимается

А. Процесс аргументирования своих взглядов

В. Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения результатов

С. Опровержение чужих идей

Д. Процесс поиска истины
6. Мерсер различает

А. 4 типа бесед

В. 5 типов беседы

С. 3 типа беседы

Д. 2 типа беседы
7. Характеристика беседы- дебаты

А. Участники группы стремятся достичь согласия

В. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

С. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

Д. Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество.
8. Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе

А. Дебаты

В. Кумулятивная

С. Исследовательская

Д. Познавательная
9. Самосознание – это

А. Стремление быть точным, всесторонним и исчерпывающим

В. Оценка всех выводов

С. Признание степени и значения доказательств

Д. Осознание субъективности собственных предположений, предубеждений, точек зрения и эмоций.
10. Категория, используемая для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении.

А. Оценивание

В. Метапознание

С. Анализ


Д. Абстракция
11. Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей

А. Суммативное

В. Критериальное

С. Формативное

Д. Итоговое

12. Суммативное оценивание иначе называют

А. Оценивание для обучения

В. Оценивание обучения

С. Оценивающее обучение

Д. Обучающее оценивание

13. Раздел по использованию новых цифровых технологий в целях совершенствования обучения, использования научных достижений в процессе преподавания и обучения.

А. Использование ИКТ в преподавании и обучении

В. Обучение талантливых и одаренных

С. Новые подходы в преподавании и обучении

Д. Обучение критическому мышлению
14. Актуальные знания преподаваемого предмета

А. Педагогические знания

В. Теоритические знания

С. Научные знания

Д. Предметные знания

15. Знание о вспомогательных средствах преподавания (видео, сетевые материалы, цифровые средства массовой информации и пр.).

А. Педагогические знания

В. Теоритические знания

С. Технологические знания

Д. Предметные знания
16. Задачи обучения значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования для

А. Детей с особыми потребностями

В. Детей- сирот

С. Талантливых и одаренных

Д. Неуспевающих детей

17. Подход в обучении где основное внимание уделено совершенствованию человека

А. Демократический

В. Гуманистический

С. Целостный

Д. Системный

18. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений.

А. Внимание

В. Речь

С. Память



Д. Слух
19. «Самосознания личности и рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегии» Флейвелл дает определение понятию

А. Метапознание

В. Оценивание

С. Метасознание

Д. Мышление

20. Межличностный и внутриличностный процесс, посредством которого разрабатываются оригинальные, высококачественные и гениальные результаты

А.Творчество



В. Игра

С. Письмо



Д. Чтение


1-А, 2- С, 3-Д, 4-А, 5- В, 6-С, 7-Д, 8- С, 9- Д, 10- А, 11- С, 12- В, 13- А, 14- Д, 15- С, 16- С, 17- В, 18- С, 19- С, 20- А.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница