Билет № 1
1. Усиление колониальной политики царизма в начале ХХ века и реакция казахского народа на нее.
2. Определите последствия джунгарской агрессии в 1723- 1727 гг.
3. Сравните развитие человека в палеолите и неолите.
Палеолит
|
Неолит
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
4.
|
|
5.
|
|
Билет № 2
1. Роль Сырыма Датулы в борьбе казахского народа против колониальной политики царского правительства.
2. Почему возникла необходимость принятия Стратегии «Казахстан- 2050».
3. Заполните таблицу орудия труда.
Период
|
Орудия труда
|
Палеолит
|
|
Мезолит
|
|
Неолит
|
|
Билет № 3
1. Ак Орда: образование, государственное устройство, общественный строй, политическая история.
2. Определите, почему цели правительства Алаш - Орды и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы.
3. Объясните, как учебно-просветительские учреждения и научные общества Казахстана во второй половине XIX века повлияли на общественную жизнь.
Билет № 4
1. Стратегическое партнество Казахстана с ведущими странами мира.
2. Приведите аргументы, доказывающие выгодное стратегическое положение Акмолы в XIX веке.
3. Заполните схему «Социальная структура уйсунов».
Билет № 5
1. Обычаи и традиции казахского народа в первой половине XIX века.
2. Определите историческое значение национальных автономий в Казахстане 1917 - 1918 гг.
3. Отметьте на контурной карте территорию Ак Орды. Назовите племена, входившие в государство.
Билет № 6
1. Конституция Республики Казахстан, как гарант стабильного развития государства.
2. Причины, цели и движущие восстания 1858г.
3. Сравните мифологические представления об устройстве мира саков и уйсунов на примерах головного убора «Золотого человека» и «Каргалинской диадемы».

Билет № 7
1. Взаимоотношения правительства Алаш-Орды и правительства Советской властью.
2. Определите, как повлияла русская культура второй половины XIX века на духовную жизнь казахского народа.
3. Заполните схему «Внешняя политика кагана Сулу».
Билет № 8
1. Казахстан в эпоху энеолита (хронология и характеристики периода).
2. Обоснуйте, почему творчество Абая является достоянием всего человечества.
3. Заполните таблицу:
Поделитесь с Вашими друзьями: |