244 оскорблений; – говорить менеджер должен твердо и уверенно, чтобы у подчиненного не возникло чувство, что взыскание – формальность, что оно объявлено под чьим-то влиянием. – система взысканий должна функционировать непрерывно



Скачать 103.78 Kb.
Pdf просмотр
страница1/13
Дата14.10.2018
Размер103.78 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


«Я – начальник, ты – ...»
244
оскорблений;
– говорить менеджер должен твердо и уверенно, чтобы у подчиненного не возникло чувство, что взыскание – формальность, что оно объявлено под чьим-то влиянием.
– система взысканий должна функционировать непрерывно.

Человек, который был наказан, не становится в силу этого менее склонным
вести себя по-прежнему, в лучшем случае он учится, как избегать наказания.
Б.Скиннер
Ошибочна мысль о том, что чем значительнее взыскание за обнаруженные недостатки, тем лучше будут работать люди. Если применяется такая практика, то подчиненные ищут не пути улучшения своей работы, а способы скрыть недостатки и избежать наказания. Строгость наказания должна соответствовать степени
вины работника за допущенные нарушения.
Умение руководителя пользоваться поощрениями и взысканиями – один из главных показателей его профессионализма. По форме применения и влиянию на персонал они несопоставимы. Опыт показывает, что поощрения оказывают большее влияние на трудовую активность людей, чем наказания, поэтому следует чаще и умело пользоваться всеми имеющимися в распоряжении менеджера мерами поощрения подчиненных.
В любой производственной ситуации руководителю следует придерживаться известного правила:
“Хвалить при всех, а критиковать один на один”.
10.4. СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ
ПОДЧИНЕННЫХ

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает это для себя.
А.Герцен
10.4.1. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ
МОТИВАЦИИ

Средний работник ищет работы, при которой он не должен
напрягаться ни физически, ни особенно духовно.
Г.Форд
Т
рудовая мотивация – это процесс стимулирования работника или группы работников к деятельности, направленной на достижение целей организации путем выполнения принятых решений или запланированных работ.
Применение стимулов и мотивов требует знания и обязательного учета ряда правил управления
мотивацией, которые учитывают особенности человеческой психики. Основные правила формулируются следующим образом:
1. Положительное подкрепление (поощрение) деятельности работника конструктивнее и эффективнее
отрицательного. Оно активно формирует поведение в нужном направлении, повышает самооценку, стимулирует овладение новыми навыками и приемами труда, повышает инициативу. Негативное подкрепление (наказание) вызывает скрытое или явное сопротивление, поскольку очень мало людей, признающих наказание справедливым (даже если объективно это так).

Каталог: pdf -> posibnuku -> 189
pdf -> Министерство здравоохранения кыргызской республики острая сердечная недостаточность
pdf -> Остеохондроз и его предупреждение На вопрос: «что такое остеохондроз?»
pdf -> Свч инновационные технологии
pdf -> Мёд башкирский 2 Иммунная система и мёд 2
pdf -> Программа конференции с международным участием «современные аспекты диагностической и лечебной эндоскопии»
pdf -> Методическая разработка Формирование представления о здоровом образе жизни среди студентов общежития
pdf -> Медикаментозное лечение острой сердечной недостаточности: позиции левосимендана
189 -> 244 оскорблений; – говорить менеджер должен твердо и уверенно, чтобы у подчиненного не возникло чувство, что взыскание – формальность, что оно объявлено под чьим-то влиянием. – система взысканий должна функционировать непрерывно


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница