4 Организационно-методический раздел



страница1/6
Дата03.05.2016
Размер0.52 Mb.
ТипТематический план
  1   2   3   4   5   6


c:\documents and settings\user\рабочий стол\профиль тмо 2013\новаяб4\лист №2 б4 физкультура.jpg

c:\documents and settings\екатерина\рабочий стол\сканы для самохиной\физ-ра.jpg

Содержание

Содержание 4



  1. Организационно-методический раздел 5

Цель дисциплины 5

Учебные задачи дисциплины 5 Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6

Формы контроля 6 II. Содержание дисциплины 7

Содержание разделов дисциплины 7 Обеспечение содержания 14


  1. Образовательные технологии 17

  2. Учебно-методическое, информационное и материально техническое обеспечение дисциплины 17

Рекомендуемая литература 17

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные,

контролирующие и прочие компьютерные программы,

используемые при изучении дисциплины 17

Материально-техническое обеспечение дисциплины(разделов) 17


  1. Оценочные средства 19

Примерные нормативы для контроля подготовки 19

Примерный перечень тем для подготовки к компьютерному

тестированию 20


  1. Тематический план изучения дисциплины 21

Приложения 24

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



Цель дисциплины:

Целями дисциплины «Физическая культура» являются:

Формирование общекультурных компетенций:

ОК-9: способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования


Учебные задачи дисциплины:


  • знание научно- биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

  • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

  • приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

  • создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.


Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)

В структуре основной образовательной программы направления подготовки:260800 Технология продукции и организация общественного питания, дисциплина «Физическая культура» составляет самостоятельный раздел Б-4 «Физическая культура».



Требования к результатам освоения содержания дисциплины

формирование общекультурных компетенций:

ОК-9: способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования

.

Знать:

- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека;

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни;

- особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность (ОК-9).

Уметь:

- характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

- проводить самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

- составлять индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности (ОК-9).



Владеть:

- владеть комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья;

- приемами страховки во время занятий физическими упражнениями;

- способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений (ОК-9).


Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Формы контроля


Текущий контроль: Выполнение контрольных нормативов (тесты), проверка письменных заданий.

Рубежный контроль: сдача нормативов по отдельным разделам физической культуры*.

Промежуточная аттестация во 2,4,6 семестрахзачет

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Физическая культура» осуществляется в соответствии с Приложением 1.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница