A деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена



Скачать 462.33 Kb.
страница1/3
Дата27.04.2016
Размер462.33 Kb.
Просмотров50
Скачиваний0
Размер462.33 Kb.
  1   2   3
1 Маркетинг - это

A) деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена

B) это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы производителя

C) это обмен товарами, предпринимательская деятельность

D) это улучшение жизни, предпринимательская деятельность

E) это механизм управления, производственная деятельность
2 Основные цели маркетинга

A) улучшение «качества жизни». Сокращение затрат. Получение максимально возможной прибыли. Повышение качества продукции

B) достижение максимально возможного уровня потребления, потребительской удовлетворенности, разнообразия товаров, улучшение «качества жизни»

C) уменьшение издержек производства. Улучшение «качества жизни». Изучение потребностей потребителей и их изменений альтернативных издержек на производство товаров

D) Достижение максимально возможного высокого уровня потребления. Обеспечение максимально возможного разнообразия товаров. Улучшение «качества жизни»

E) Монополизация рынка, улучшение качества жизни, сокращение затрат

3 Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется:

A) моделирование марковских процессов

B) модели очереди

C) модели предварительного тестирования новых товаров

D) модели типа «ответная реакция на продажу»

E) модели разумного выбора
4 Элементы управления маркетингом - это

A) анализ рынка, планирование маркетинга, контроль над ходом реализации маркетинговых мер, коррекция дальнейших действий

B) выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

C) сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка

D) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий

E) сегментирование рынка, планирование, контроль
5 Основные концепции к управления маркетингом

A) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга

B) Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования товара. Концепция производства. Разработка товарного ассортимента. Концепция социально-этичного маркетинга

C) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Интенсификация коммерческих усилий. Ориентация на нужды и потребности клиентов. Внедрение социально-этичного маркетинга

D) Внедрение социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования производства. Прогнозирования изменений спроса. Разработка товарной номенклатуры

E) Концепция совершенствования товара. Внедрение социально-этичного маркетинга. Разработка товарной номенклатуры
6 Маркетинговая среда фирмы - это

A) это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество

B) это все экономические субъекты, с которыми фирма сталкивается в процессе своей деятельности

C) это негосударственные субъекты, действующие на рынке, вместе с данной фирмой

D) это юридические лица, партнеры фирмы

E) это поставщики
7 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Как будут отобраны участники исследования» - этот этап называется:

A) состав выборки

B) размер выборки

C) процедура выборки

D) случайная выборка

E) смещение выборки

8 Цели управления маркетингом

A) создание условий для выгодных сделок, рост объемов сбыта, совершенствование товара. Изыскания фирмой новых возможностей в сфере маркетинга

B) расширение целевых покупателей, создание условий для выгодных сделок, совершенствование внутрифирменного механизма хозяйствования

C) изыскание фирмой новых возможностей в сфере сбыта, рост объема продаж, совершенствование товара, расширение целевых покупателей

D) создание условий для выгодных сделок, расширение целевых покупателей, рост объема сбыта, увеличение прибыли и повышение рентабельности фирмы

E) получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка, исследование рынка

9 Современный облик маркетинга сформировался

A) в 70-е годы

B) в начале ХХ века

C) в конце прошлого века

D) в 30-50 годы

E) в 40 годы
10 Структура микросреды фирмы

A) клиенты, поставщики, гос. органы, служба НИОКР

B) служба МТС, служба НИОКР, кредитно-финансовые органы, конкуренты

C) служба НИОКР, заказчики, служба МТС, бухгалтерия

D) финансовая служба, служба НИОКР, бухгалтерия, служба МТС, производство, служба маркетинга

E) налоговая служба, нотариальная контора, конкуренты
11 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Сколько людей будет охвачено исследованием» - этот этап называется:

A) состав выборки

B) размер выборки

C) процедура выборки

D) случайная выборка

E) смещение выборки

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=02

{Код специальности}=050506,050507,050508,050509,050510,050511

{Учебник}=Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000
12 Основными факторами макросреды являются

A) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения

B) социально-политические, научно-технические, экономические, психографические, природные, факторы культурного окружения

C) экономические, политические, демографические, природные, культурные, поведенческие

D) демографические, экономические, природные, культурные, поведенческие

E) факторы культурного окружения, поведенческие, психографические
13 Система маркетинговой информации включает

A) систему внутренней отчетности

B) систему внешнего сбора информации

C) систему маркетинговых исследований

D) систему анализа маркетинговой информации

E) систему внутренней отчетности, внешнего сбора информации, маркетинговых исследований, анализа маркетинговой информации

14 Утверждение относительно информации правильно

A) первичная информация является дорогостоящей и собирается после того, как проанализирована вторичная информация

B) первичную информацию можно получить из опубликованных и имеющихся ранее источников

C) вторичная информация является дорогостоящей и собирается после того, как проанализирована первичная информация

D) для получения вторичной информации необходимо провести специальное исследование

E) вторичная информация собирается после первичной
15 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется:

A) состав выборки

B) размер выборки

C) процедура выборки

D) случайная выборка

E) смещение выборки
16 Ситуацию на рынке покупателя характеризует утверждение

A) превышение спроса над предложением

B) предложение соответствует по объему и структуре спросу

C) превышение предложения над спросом

D) превышение объема спроса

E) понижение спроса
17 То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется:

A) маркетинговая база данных

B) маркетинговое исследование

C) система маркетингового наблюдения

D) система обеспечения маркетинговых решений

E) рыночный спрос
18 Комплект маркетинга включает:

A) только товары и услуги

B) места, услуги, товары и идеи

C) товары, цена, продвижение, сбыт

D) товары, услуги и идеи

E) товары, идеи, места и даже люди
19 Основные условия, необходимые для внедрения маркетинга

A) рынок продавца

B) конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде

C) рынок покупателя

D) рынок продавца и конкуренция

E) конкуренция и рынок покупателя
20 К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся

A) правительство, экономика

B) конкуренция, технология, средства массовой информации

C) потребители, поставщики

D) технология

E) СМИ
21 Исходными понятиями маркетинга является:

A) нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок

B) анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль

C) товар, цена, сбыт и продвижение

D) производитель, оптовая торговля, розничная торговля, потребитель

E) цена, торговля, потребитель, анализ
22 К принципам маркетинговой деятельности относят

A) выпуск товаров, соответствующих спросу потребителя

B) воздействие на рынок

C) организация товародвижения и продаж

D) всестороннее изучение потребителей, их вкусов и ожиданий

E) производить то, что покупается, а не продавать то, что производится
23 Основные функции маркетинга в совокупности – это:

A) образ мышления, производить то, что продается и стимулирования сбыта

B) ценообразование, продвижение и выпуск товаров

C) исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг

D) производственная деятельность

E) сбытовая деятельность
24 Какому из ниже перечисленных терминов соответствует определение: «совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц предлагаемых покупателям конкретным продавцом»

A) товарная номенклатура

B) товарный ассортимент

C) товарные виды

D) ассортиментная структура

E) концепция нового товара
25 К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг

A) оптовой торговли

B) розничной торговли

C) двум видам одновременно

D) рынок

E) дилерской торговле
26 Возможности диверсификационного роста это:

A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

D) горизонтальная диверсификация

E) концентрическая диверсификация
27 Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией называется:

A) маркетинговая база данных

B) маркетинговое исследование

C) система маркетингового наблюдения

D) система обеспечения маркетинговых решений

E) рыночный спрос
28 Ситуация, когда специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности. Они подчиняются вице–президенту по маркетингу, который координируют работу. Этот вид организации отдела маркетинга

A) функциональная организация

B) организация по географическому признаку

C) организация по товарному производству

D) организация по рыночному принципу

E) организация по товарному принципу
29 На каком этапе жизненного цикла товара преобладает информативная реклама

A) на этапе роста

B) этапе выведение товара на рынок

C) этапе зрелости

D) этапе спада

E) этапе внедрения
30 На каком этапе жизненного цикла товара можно получить максимальную прибыль

A) когда увеличивается спрос

B) когда товар выходит на рынок

C) когда спрос находится на 1 уровне

D) когда спрос снижается

E) когда спрос находится на 2 уровне
31 Мировой демографический взрыв, снижение и увеличение рождаемости, строение населения, перемены в семье, миграция населения, все это относится к:

A) демографическим факторам

B) экономическим факторам

C) природным факторам

D) научно-техническим факторам

E) политическим факторам
32 Эти товары приобретаются без всякого предварительного планирования и поисков

A) основные товары постоянного спроса

B) товары импульсной покупки

C) товары для экстренных случаев

D) товары предварительной покупки

E) товары краткосрочного пользования
33 Материальные изделия, обычно выдерживают многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Все это относится к:

A) товарам длительного пользования

B) товарам кратковременного пользования

C) услугам

D) престижным товарам

E) непрестижным товарам
34 Рынок, где всего лишь один продавец:

A) чистая конкуренция

B) монополистическая конкуренция

C) олигополистическая конкуренция

D) чистая монополия

E) мировой рынок
35 В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок? В связи с большими затратами по выведению товара, прибылей на этом этапе пока еще нет:

A) этап выведения на рынок

B) этап роста

C) этап зрелости

D) этап упадка

E) этап внедрения
36 Возможности интенсивного роста это:

A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

D) развитие продукта

E) развитие рынка
37 Возможности интеграционного роста

A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

D) обратная интеграция

E) горизонтальная интеграция
38 На покупательское поведение потребителей оказывают влияние факторы

A) культурного, природного, личного, психологического прядка

B) социального, политического, экологического, психографического характера

C) культурного, социального, личного, психографического характера

D) социального и личного порядка

E) политического и экологического характера
39 Функция определения соответствия маркетинговой стратегии компании условиям рынка называется

A) контроль исполнения плана

B) контроль рентабельности

C) стратегический контроль

D) анализ рентабельности

E) маркетинговый аудит
40 Сегментирование – это

A) выбор групп целевых потребителей

B) разбивка рынка на четкие группы покупателей

C) метод исследования потребительского рынка

D) сбор информации

E) проведения маркетингового исследования
41 При какой стратегии охвата рынка издержки на рекламу, маркетинговые исследования минимальны

A) дифференцированном маркетинге

B) недифференцированном маркетинге

C) концентрированном маркетинге

D) массовом маркетинге

E) смешанном маркетинге

42 Функция измерения эффективности продукта, потребительских групп, торговых каналов, и различных заказов называется:

A) контроль исполнения плана



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал