Анализ результатов работы за предыдущий учебный год



Скачать 345.86 Kb.
страница1/5
Дата24.10.2018
Размер345.86 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

Анализ результатов работы за предыдущий учебный год.

В детском саду на конец учебного 2012-2013 года функционирует 4 группы.

1гр. - ясельного возраста (дети - от 1,6 до 3 лет)

3гр. - дошкольного.

Списочный состав детей 111 чел., ясельная - 23, дошкольного возраста – 88 чел., группа кратковременного пребывания- 6 чел.

Выпускников в школу - 28 детей.

Годовой план за предыдущий год выполнен почти полностью, проведено 6 открытых занятия, 5 открытых развлечений, не проведены открытые занятия в 1 - ой мл. группе (воспитатель Коноваленкова А.В.), проведено 4 подсовета, 2 педчаса, 2 общих собрания.

Открытые занятия прошли на хорошем методическом уровне.

На высоком уровне проведены праздники и развлечения ( ярмарка- распродажа «День рождения села», «Мама, папа, я – спортивная семья», Праздник воздушных шаров, фольклорный праздник, «Солнце в гости к нам шагает»).

Диагностика развития детей средней, старшей и подготовительной групп показала:

В начале года:

Высокий уровень развития - 43%, средний - 49%, низкий - 15%.

к концу учебного года - низкий уровень развития поднялся на 3% (до 12%).

Физическое развитие детей соответствует норме.

Штат педработников укомплектован полностью.

Из 6 воспитателей – 2 имеют 1 квалификационную категорию, 2 воспитателя - молодые (стаж от 2 до 4 лет), 2 педагога прошли соответствие занимаемой должности. 3 воспитателя в 2013г. прошли курсы ИКТ. Заведующая прошла курсы «Управление ДОУ в условиях реализации ФГТ».

Вновь пришедшие педагоги грамотно и ответственно выполняют свои обязанности, проявляют такт и терпение в воспитании детей, обладают творческими способностями, хорошо владеют компьютерной техникой, умеют пользоваться Интернетом, электронной почтой.

Недостаточно осуществляется контроль за работой воспитателей, мало проводится семинаров по методической работе. Эта проблема возникла из-за отсутствия в штатах методиста по учебно-воспитательной работе, делопроизводителя.

В 2012-2013 учебном году проводились консультации «Школа молодого педагога». Консультации осуществляли педагоги-стажисты, заведующая.

Анкетирование родителей показало, что в основном, работу детсада оценивают положительно, были пожелания открыть танцевальный кружок, принять логопеда, и 50% опрошенных родителей предложили увеличить режим работы детского сада.

Из отчетов воспитателей по результатам выяснилось, что программные задачи, в основном, выполнены. Приоритетными направлениями деятельности ДОУ на 2012 - 2013г. были взяты разделы "Физическая культура": развитие физических качеств у детей, формирование у детей потребности заботиться о своем здоровье и физическом совершенствовании, потребности в двигательной активности. Работа проводилась в системе, дети активны, подвижны, физически развиты. Проводились мероприятия по укреплению иммунитета: витаминизация, закаливающие процедуры, ароматерапия, фитотерапия, точечный массаж в средней и старшей группах, но следует отметить, что заболеваемость остается высокой, особенно ОРВИ и над этим вопросом следует работать. Следующей приоритетной задачей являлся раздел "Социализация". Лучше велась работа в подготовительной группе, проводились специальные занятия, велась работа через игры и прочую деятельность детей. Воспитатели старались развивать эмоциональную отзывчивость, вежливость, нравственные чувства, умение общаться в коллективе. Большей части удалось привить нравственные начала, но есть еще дети, которые не понимают слов, убеждений, не приучены слышать и с ними надо проводит индивидуальную работу. По математике усвоены основные разделы: количество и счет, геометрические фигуры, больше уделялось внимания знакомству с цифрами, условным меркам, ориентировке в пространстве (составление схем, планов)

По художественно - эстетическому воспитанию большое внимание уделялось рисованию разными способами (свечой, пальцем, палочкой, ватой и т.д.), аппликации, лепке (как из пластилина, так и из глины, теста, опилок), расписыванию поделок. Хорошие работы у детей подготовительной группы, средней и 2 - ой младшей. Группам нужно разнообразить методы и приемы.

Развитие речи детей осуществлялось во всех видах деятельности: в играх, через сенсорное развитие, в ходе познавательно - исследовательской деятельности, чтение художественной литературы, беседы и т.д.

Большую часть детей отличает коммуникативность, умение правильно выразить свои мысли, практическое овладение нормами речи, но из 28 воспитанников, окончивших детский сад, 3 детей пойдут в школу с плохой речью (1 - косноязычная, 1 - маленький словарный запас, неумение склонять слова, 1 - с плохим звукопроизношением). Работать в этой области надо еще много, и, в основном, начиная с ясельного возраста.

Не на должном уровне проводилась работа по экологическому воспитанию, надо еще многое сделать: экологическую тропу, обновить знаки, разнообразить уголки природы, дидактическое обеспечение процесса экологического воспитания (дидактические игры, пособия и пр.).

Задачи на 2013 – 2014 учебный год.



  1. Изучение и внедрение в образовательный процесс Закона об образовании РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.

  2. Участие ДОУ в инновационных и экспериментальных площадках района, края, страны. Повышение уровня методической работы педагогического коллектива через мастер-классы, семинары, презентации педагогического опыта.

  3. Обеспечение в ДОУ вариативности и разнообразие содержания организационных форм дошкольного образования с учётом потребностей населения в том числе, усовершенствование работы группы кратковременного пребывания, консультативного пункта для родителей.

  4. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и детского сада по реализации ФГТ, ФГОС дошкольного образования.

5. Укрепление и охрана здоровья детей:

- формирование у детей основы физической культуры, потребность в двигательной активности, бережному отношению к своему здоровью;

- приведение в систему физкультурно-оздоровительной работы и соотнесение её с педагогическим процессом так, чтобы они дополняли друг друга.

- формирование положительных нравственно - волевых качеств, привитие культурно - гигиенических навыков.

6. Приоритетным направлением считать художественно-эстетическое воспитание детей:

- через разные виды художественно-эстетического воспитания работать над формированием интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении и развитии продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского и музыкально-художественного творчества, приобщение к изобразительному и музыкальному искусству.

7. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.

8. Формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности.






Каталог: files -> users -> 1000
1000 -> Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
users -> Мужское иммунологическое бесплодие (этиология, патогенез, диагностика, лечение) урология 14. 00. 36 аллергология и иммунология
users -> Ч оптимизация диагностики и врачебная тактика при узловых образованиях щитовидной железы. 14. 00. 27 хирургия
1000 -> «Загадочный чайный гриб»
1000 -> Компьютер и психическое здоровье о поколении современных детей шутят, что они родились с
1000 -> Как предотвратить авитаминоз! -правильное весеннее питание
1000 -> Рассмотрена и рекомендована Утверждена приказом


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница