Андрей сидел в коридоре фирмы «Истина где-то рядом» иждал, когда его пригласят в кабинет для оформления договора



страница1/5
Дата14.09.2017
Размер0.54 Mb.
  1   2   3   4   5

Андрей сидел в коридоре фирмы «Истина где-то рядом» и ждал, когда его пригласят в кабинет для оформления договора. Очень долго он не поддавался на уговоры друзей воспользоваться услугами этой фирмы и пропускал мимо ушей восторженные отзывы тех, кто уже посещал её. «Подумаешь, - отмахивался он, - мало ли сейчас этих компаний, предлагающих услуги программ виртуальной реальности! Компьютерные клубы и Интернет-кафе сейчас стоят на каждом углу, и чуть ли не в каждом третьем предлагают «Посетить виртуальную реальность». Да и в Интернете полно хакерских сайтов, где вообще абсолютно бесплатно можно скачать аналогичные программы. Правда, безопасность таких взломанных программ для психики никто, конечно, не гарантирует…» Кстати, о деньгах: Андрей пощупал карман джинсов, чтобы убедиться, что он не забыл дома кредитку. Сомнения, что та гигантская сумма, которую он решился заплатить, будет оправдана, терзали его без конца. Тридцать тысяч! С ума сойти! Даже за месячное обслуживание, включающее полный уход за телом, это внушительная сумма. С другой стороны, все отзывы, которые он слышал об этой организации, большинство из которых были восторженными, в один голос утверждали, что подобных организаций больше нет, и все остальные виртуальные игры и в подметки не годятся «Истина где-то рядом-3». В конце концов, восторженные рассказы всех его друзей, а под конец ещё и категоричное заявление его подруги, недавно вернувшейся из этой игры, что они не смогут понимать друг друга, если он не испытает то же самое, переломили его упрямство. Он взял отпуск и отправился в прославившуюся на весь мир фирму, чтобы провести месяц в самой популярной и реалистичной виртуальной игре.

Ждать, видимо, предстояло еще долго: все оформители были заняты. Чтобы не скучать, Андрей взял с журнального столика рекламный дайджест. Нового ничего он из него не узнал, всё это он и так раз пятьдесят прочитал на официальном и неофициальных сайтах, слышал от знакомых и на форумах. В дайджесте говорилось об уникальности игры, которая заключалась в абсолютной неповторимости сюжета при каждой новой загрузке и полной подстройке под психологическую модель клиента. Игра представляла из себя имитацию реальной жизни с интеллектуальным сюжетом. Начиналась игра всегда с потери памяти у главного персонажа, в чью шкуру предстояло влезть игроку. Это, собственно, и не удивительно: Не мог же игрок помнить прошлое персонажа! Эта деталь была присуща всем трем частям игры, но первые две части были довольно банальными и не привлекли внимания масс. И только третья часть совершила переворот в мире виртуальных игр и принесла её разработчикам бешеные деньги и популярность. Новый интеллектуальный модуль, считывающий психологическую матрицу игрока, который был встроен в третью версию, модифицировал сюжет игры так, что с каждым игроком происходило именно то приключение, которое он ожидал. Которое в максимальной степени захватывало его и доставляло ему максимум удовольствия. На этом абзаце Андрею припомнилось, что многие хакеры пытались взломать главный игровой сервер, но украсть уникальный модуль так никому и не удалось: Краденые версии игры представляли из себя всего лишь единичные неизменяемые сюжеты из миллионов неповторимых. Далее в тексте следовала история версий и детальное описание игры, сделанное настолько близко к правде, насколько это было возможно. Персонаж в игре внешне всегда полностью соответствовал игроку. Потеря памяти, в зависимости от сюжета, затягивалась на разное время. В ряде случаев персонаж приходил в себя в своей квартире, и для того чтобы разгадать тайну своей личности, ему достаточно было внимательно осмотреть все ящики и шкафы и найти свои документы. В других же случаях игроку предстояло прожить в игре не одну неделю, прежде чем он мог узнать своё имя. В любом случае — приключения на этом не заканчивались. Игрока ожидало множество захватывающих и абсолютно неповторимых приключений, а развязка могла быть совершенно различной: криминальной, детективной, ужасной, мистической, фантастической, комедийной, романтической, сексуальной, или сказочной. Но какая бы развязка не ожидала игрока, она никогда не разочаровывала его. Впрочем, в игре можно было и погибнуть, и игрок после виртуальной смерти просыпался в своем отсеке и покидал фирму, так и не узнав окончания. По такому случаю предприимчивые создатели создали особую услугу — страхование в виртуальности, которое в случае виртуальной смерти позволяло игроку продолжить начатую игру с того дня, когда она оборвалась, очнувшись там в лечебном учреждении; Естественно, за отдельную плату. В других случаях игроку предлагалось начать игру заново, не платя второй раз. Страховку покупали практически все. Помимо описанного «эффекта неповторимости», всех клиентов восхищала потрясающая детальная проработка игрового пространства: прорисована была каждая дверь, каждая ручка на двери, каждый кусочек облупившейся краски или клочок порванных обоев на стене — а графика не позволяла ни на миг усомниться в реальности происходящего даже самому взыскательному геймеру. Несомненно, попасть в такое увлекательное приключение, при этом не рискуя своей настоящей жизнью и здоровьем, мечтал каждый, и очередь желающих отдать немалую сумму организаторам проекта никогда не уменьшалась, а филиалы компании росли по всему миру как грибы.

Но вот, очередной клиент вышел из кабинета и направился в сторону комнаты с биологическими капсулами, и Андрея пригласили в кабинет к освободившемуся оформителю. В вышедшем Андрей узнал своего приятеля Вадима, который уже пользовался услугами этой фирмы и, видимо, пришел второй раз. Вадим тоже увидел и узнал его и с радостным приветствием двинулся в его сторону:

— О! Кого я вижу! – сказал он с радостью в голосе. — Ты всё-таки решился?

— Как видишь — ответил Андрей. — Только ты-то что опять здесь делаешь?

— Это было такое незабываемое приключение, такой выброс адреналина, - захлебываясь, начал Вадим, - такое хочется повторять снова и снова! Я долго думал и, наконец, решил повторить это! Дорого, конечно…

— Да я и вижу, что у тебя денег куры не клюют, — ответил с насмешкой Андрей. — Ты, случаем, не «подсел», а?

— Ты сам вот сначала попробуй, а потом смейся, — парировал Вадим. — Еще неизвестно, сколько ты повторных кругов сделаешь.

— Не, я не такой богатый! — засмеялся Андрей. — Я бы и в этот раз не пошел, если бы Катя не была в таком восторге и так не настаивала, чтобы я обязательно попробовал это.

— Да, женщины из нас всегда веревки вили и вьют, — с пониманием кивнул Вадим. — Ну ладно, иди, тебя уже зовут там! Желаю тебе найти истину!

—Тебе тоже найти истину! — ответил Андрей той же устоявшейся фразой.

Андрей распрощался с приятелем и зашел в кабинет к оформителю. Кабинет был весьма солидным и всем своим видом говорил о высоком статусе фирмы. Андрей подошел к дорогому столу из красного дерева, за которым сидел служащий, и сел напротив того в удобное и мягкое офисное кресло. Тот был, как и все, дружелюбно вежлив, и неторопливо и мягко стал оговаривать с Андреем детали заключаемого договора.

— Здравствуйте! Если не ошибаюсь, Андрей Иванович? — уточнил он.

— Да — ответил Андрей.

— Отлично, очень рад знакомству, Андрей Иванович. Рад, что вы решили воспользоваться услугами нашей фирмы. Уверяю, вы не пожалеете об этом, — начал он. — Итак, я должен сообщить вам все детали заключаемого договора.

Андрей знал все эти детали, но решил не перебивать честно зарабатывающего свой трудовой кусок человека и, вздохнув, поудобнее уселся в своем кресле, приготовившись к длинному рассказу.

— Наши услуги — продолжал служащий — состоят в подключении вас к мощному игровому компьютеру посредством нейроимпульсосканирующих и нейроимпульсомодулирующих устройств. Принцип их работы заключается в перехватывании и расшифровке сигналов, подаваемых вашим мозгом к скелетным мышцам, а также в имитации и передаче в мозг сигналов, поступающих от органов чувств. Таким образом, вы получаете возможность чувствовать всё, что по сюжету должен чувствовать ваш персонаж в процессе игры, и управлять его движениями так же, как вы управляете вашим собственным телом. Так как во время сеанса игры ваш мозг будет не способен контролировать состояние вашего настоящего тела, наша биологическая капсула будет поддерживать ваше тело в жизнеспособном состоянии, за счет работы компьютера, управляющего процессами в вашем организме аналогично вашему мозгу во время сна. Более того, капсула, помимо необходимых зондовых вливаний пищи и удаления продуктов жизнедеятельности, будет регулярно проводить массаж тела и электростимуляцию мышц, что предотвратит образование пролежней и атрофию мышечной ткани…

«Господи, он что, собрался пересказывать всю историю виртуальной реальности?! Может, он ещё и про первые компьютеры расскажет?!!» - подумал Андрей и поднял глаза к потолку, но вслух не сказал ни слова.

— Состояние вашего тела — продолжал тем временем служащий — будет близким к состоянию сна и будет характеризоваться крайне замедленными всеми биологическими процессами, что, как доказано наукой, весьма полезно для организма, так как дает органам значительную передышку от нагрузок и позволяет им восстановиться. Надежность наших компьютеров подтверждена Министерством Здравоохранения и не может подвергаться сомнениям, поэтому вы можете быть совершенно спокойны относительно состояния вашего здоровья. Мы, в отличие от многих недобросовестных компаний, ставим здоровье и безопасность наших клиентов превыше всего. Ваши личные вещи и одежда будут надежно заперты в нашей камере хранения, к которой не будет иметь доступ никто, кроме вас и людей, которых вы лично можете назвать, чтобы они имели доступ к вашей камере. Доступ к помещению с вашей биологической капсулой будет иметь только обслуживающий персонал, так что вы опять же можете быть совершенно спокойны за вашу личную безопасность. Теперь о сроках и финансовой стороне сделки. Я думаю, вы осведомлены, что срок пребывания в нашей организации теоретически не ограничен календарными сроками, но ограничен течением игрового процесса; средне статистическое время пребывания в игре примерно равно одному месяцу, но реально срок может колебаться от трех недель до двух месяцев, при этом сеанс будет прекращен в случае виртуальной гибели вашего персонажа в игре. Если вашего персонажа настигнет смерть в течение первых двух суток пребывания в игре, мы совершенно бесплатно будем готовы предоставить вам возможность заново начать игру. В ином же случае сеанс считается оконченным сразу после гибели персонажа, и вы будете подготовлены и выведены в реальный мир. Также, мы не принимаем претензий по поводу причины смерти персонажа, если это не было вызвано сбоем в работе системы, вероятность чего на наших современных и абсолютно надежных компьютерах близка к нулю, — тон служащего сменился и стал более деловым и заинтересованным. — Вы понимаете это и согласны с нашими условиями?

— Да, я прекрасно осведомлен о ваших правилах, — ответил Андрей, — и также я знаю о существующей у вас системе страхования персонажа на случай виртуальной смерти.

На лице служащего появилась улыбка. Приятно иметь дело с осведомленными клиентами — ответил он. — Итак, полагаю, вы знаете, что страховка оплачивается отдельно, её стоимость составляет пять тысяч, и в страховом случае она позволяет вам продолжить игровой процесс, без потери достигнутого прогресса?

—Да, я ознакомлен с этим, и готов купить её — ответил Андрей. Сумма заставила его содрогнуться, ведь он и так собирался заплатить за сеанс игры тридцать тысяч, но он понимал, что это необходимо, если он не хочет, чтобы его месячное приключение из-за какой-нибудь случайности сократилось до недельного. А этого он явно не хотел.

— Отлично! — служащий стал говорить быстрее, поняв, что не стоит раздражать решительно настроенного клиента лишними разговорами. — Ну, раз мы разобрались во всех нюансах, и вас всё устраивает, думаю, мы можем перейти непосредственно к оформлению договора.

Андрей давно ждал этого, поэтому без замешательств поставил все необходимые подписи на лежащей перед ним и уже заполненной форме, после чего достал и протянул служащему свою кредитку. Тот вышел с ней из кабинета и через небольшой промежуток времени с удовлетворенным видом вернулся обратно, сообщив, что всё в порядке, и они могут начинать.

Через полчаса Андрей уже был в помещении, где стояла биологическая капсула — большая ванная с крышкой из оргстекла, напичканная огромным количеством электроники и различных приборов поддержания жизни — и готовился к погружению в виртуальный мир. Две молоденькие симпатичные медсестрички были крайне вежливы и заботливы и старались во всем ему угодить. Они явно, перед тем как получить эту весьма престижную работу, прошли нелегкий кастинг, где внешность играла такую же важную роль, как и безупречное знание материала. Но так как на Андрее сейчас совершенно не было одежды, он старался по возможности не смотреть на них и думать о колебаниях курсов валют и последних важных событиях в международных отношениях, дабы не вызвать у них смущения. Когда все приборы были подготовлены, Андрей вступил в гелеобразную, слегка маслянистую, но теплую и приятную жидкость, которой была наполнена капсула, а затем по шею погрузился в неё. Медсестры принялись закреплять на нем проводки и приборы и говорить между собой о каких-то технических вещах. Обычная процедура. Андрею не первый раз приходилось посещать виртуальную реальность, хотя на такой длительный срок он погружался впервые. На лицо ему надели кислородную маску с отверстием для зонда, который, как ему сказали, введут уже после погружения, что, в общем, его радовало, так как это избавляло его от того, мягко говоря, дискомфорта, что был связан с этой процедурой. Медсестры в последний раз перед погружением пожелали увлекательного времяпровождения и повторили традиционное пожелание — всё та же, уже ставшая банальной фраза «Желаем найти истину!» — после чего прозрачная крышка капсулы опустилась, а уровень маслянистой жидкости стал подниматься, покрывая шею и голову. Этот момент, пожалуй, был самым неприятным. Но вот, заработали нейроимпульсомодулирующие устройства, и Андрей перестал чувствовать собственное тело и погрузился в беззвучную темноту, которая вскоре должна была смениться звуками, видом и ощущениями виртуального пространства, передаваемых ему в мозг огромным и мощным компьютером. Причем, какая будет виртуальность в первый миг, не знал ни он сам, ни медсестры, ни даже создатели самой игры, ведь пространство и сюжет каждый раз генерировались по-новому. Поэтому он приготовился ко всему, или как ему казалось ко всему, и настроился, что сейчас его ждет, если верить всем уже прошедшим сквозь это, пожалуй, самое захватывающее, увлекательное и запоминающееся приключение в его жизни.


Первые ощущения, настигшие Андрея, были крайне неприятными. Когда он вновь вернулся в сознание, первая мысль, пришедшая в его голову, была: «Меня обманули. Кинули, как последнего лоха, забрав мои деньги и выкинув, как средневекового бомжа!» Он лежал на сырой земле, холодный проливной дождь без конца стучал по его спине, его лицо было уткнуто в рыхлую сырую грязь. Во рту чувствовался вкус крови, а тело ныло от явно недавних ударов. Он открыл глаза. Была ночь, и вокруг было практически темно, если не считать слабый свет полукруглого месяца, идущего на убыль, и время от времени сверкающие молнии. Медленно, мучаясь от боли под ребрами, Андрей поднялся и попытался оглядеться. Довольно быстро глаза привыкли к мраку, и он разглядел, что находится в какой-то канаве или яме, недалеко от автомобильной дороги. Минутой позже он разглядел на рыхлой грязи следы от покрышек. Учитывая силу дождя и степень размытости следов, можно было предположить, что машина, на которой его, очевидно, и привезли сюда, уехала не так давно — где-то пятнадцать или двадцать минут назад. В голове смутно мелькали какие-то обрывочные воспоминания, но связать их воедино Андрей не мог. Он помнил только фразу, которая пронеслась у него в первые секунды — «кинули, как лоха...» Пришлось развивать ход мыслей от этого, и через некоторое время Андрей пришел к выводу, что он здесь, потому что он посетил организацию, распродающую... Что же там продавали?! Почему-то ему казалось, что турпутевки в виртуальность. Только на виртуальность это было похоже мало. А что такое вообще «Виртуальность»? Откуда у него в голове это слово, откуда вообще все слова, а главное — откуда взялся он?! Наверно, он ожидал проснуться в постели, у себя дома, или в гостинице... А может, вообще и не было никакой организации... Сам не зная, откуда, он решил, что у него амнезия, и с этой минуты стал делать всё, опираясь на это. Присев на корточки и внимательно оглядев землю вокруг, он увидел валявшуюся в грязи небольшую раскрытую книжицу в твердой обложке, подняв которую и разглядев запачканные и мокрые страницы, он понял, что это был его паспорт. Его, Андрея, паспорт, который он знал как свои пять пальцев, в который была вклеена фотография, смотрящее с которой лицо он никогда бы не спутал ни с каким другим, потому что это было его родное лицо, и рядом были написаны его имя и фамилия, которые он знал с детства... Но вспомнил только сейчас, когда прочитал их. Вот только вспомнить это самое детство, равно как и весь промежуток его жизни до сегодняшнего момента, он не мог. Вряд ли это была игра; маловероятно, что это была жизнь. Он сунул паспорт в карман кожаной куртки, в котором также лежала зажигалка. Во втором, последнем кармане лежал складной перочинный нож. Не имея ни малейшего представления о возможных причинах своего местонахождения здесь в эту минуту, он всё-таки принял твердое решение, которое было в его ситуации, наверно, единственно разумным — спрятаться от дождя, который и так промочил его насквозь, пока он был в отключке, и с каждой минутой холодом высасывал силы и жизнь. Но прятаться в этой канаве было негде, поэтому он выбрался на пустынную асфальтовую дорогу и побрел вдоль нее в единственном что-либо обещающем направлении — неподалеку от той канавы дорога заканчивалась тупиком. Он не помнил, когда у него появилась эта куртка, да и вообще откуда вся эта одежда (состоящая также из черной футболки и джинсов непонятного от грязи цвета), которая сейчас на нем, но, тем не менее, он поймал себя, что сунул руку в карман автоматически, не задумываясь о расположении последнего.

Андрей шел быстрым шагом, и минут через двадцать, неожиданно скоро, оказался рядом с небольшой бензозаправкой. Рядом были припаркованы два автомобиля: Черный джип «Гранд Чероки» и песчаного цвета «Жигули». В маленьком неброском магазинчике с жестяной вывеской «Продукты 24», подсвеченной обыкновенной лампочкой накаливания, горел свет. Желание как можно скорее скрыться от всё не прекращающегося ливня непреодолимо заставило его двинуться в сторону скромного навеса над дверью. Не спеша, однако, входить внутрь, сквозь стеклянную дверь он разглядывал обшарпанные стены и прилавок, полки с различными коробками и консервными банками и сидящего за прилавком паренька. Тот был явно не спортивного телосложения и отнюдь не модельной внешности, с короткими белобрысыми волосами и прыщавым лицом. Он сидел и листал журнал. По-видимому, он был один. Наконец Андрей, решив, что его обидчиков здесь, скорей всего, нет, потянул на себя дверь и вошел внутрь. Парень на секунду оторвал взгляд от журнала, без интереса оглядев Андрея, после чего снова вернулся к чтению. Похоже, его даже не смутил внешний вид посетителя, который с головы до ног был в грязи. Только через минуту он всё-таки отложил журнал в сторону и спросил: «Вам помочь?»

— Мне... — Андрей запнулся, решив, что стоит подождать, прежде чем обращаться за помощью в милицию, хотя любой другой на его месте, наверняка, не думал бы ни о чем другом. — Мне нужно позвонить — наконец выдавил он, хотя он не только совершенно не знал, кому и зачем ему звонить, но и вообще не мог вспомнить ни одного телефонного номера.

— А, — протянул парень, — Это вам в кассу бензозаправки нужно, вход с другой стороны. Да вы зайдите туда, расскажите всё, и они сами вам техслужбу вызовут. Здесь это постоянно происходит, они привыкли давно. Дороги-то ремонтировать никто не собирается, поэтому машины чуть ли не каждый день вытягивают.



Тут Андрей понял, почему парень говорил так спокойно и почему не удивился его грязной одежде: он принял его за автомобилиста, у которого застряла машина, и который заляпался грязью, когда пытался её вытолкать, но после безуспешных попыток решил обратиться за помощью. Решив всё-таки воспользоваться советом, он вышел из магазина, обошел здание и приоткрыл фанерную дверь, табличка рядом с которой сообщала: «Касса бензоколонки». В небольшом помещении находилось трое мужчин, один из которых, самый худощавый и низкорослый из троицы, стоял за прилавком и обеспокоено разговаривал с человеком в кожаном жилете и сером кепарике. Его приятель, очень высокий и мускулистый тип в черной футболке, молча, слушал их, сложив руки на груди. В момент, когда старая дверь предательски скрипнула, тот резко повернул голову, и чуть не подпрыгнул на месте, увидев Андрея, а в следующую секунду выкрикнул: «Эй, этот гад здесь! Уже очухался, урод!». С этими словами он бросился на Андрея, и тот, повинуясь неведомым инстинктам, неимоверно резко пригнулся, уходя от сокрушительного удара кулаком в челюсть, и из этого положения нанес здоровяку удар правой рукой в область печени. Тот охнул и, всё ещё продолжая по инерции двигаться, вылетел в открытую дверь и плюхнулся в грязь. Андрей перевел взгляд на второго типа — и вовремя, так как в руке у того был пистолет, и он целился в Андрея. Опять же не теряя времени на размышления, он резким броском перехватил его руку и в последний миг, перед тем как прогремел выстрел, успел отвести её в сторону. Затем, уворачиваясь от неуклюжей попытки удара свободной левой руки негодяя, он прицельно пнул того в коленную чашечку, а затем, продолжая блокировать руку по обе стороны от локтевого изгиба, нанес удар коленом по внешней стороне локтя. Раздался хруст, а через миг — хрипение негодяя и стук упавшего на пол пистолета. В это время первый успел отойти от удара и теперь с диким рёвом летел на Андрея, который снова с молниеносной скоростью подхватил выпавшее оружие. Ему было достаточно доводов, чтобы несколько раз нажать на курок. На животе здоровяка в трех местах одна за другой появились три раны, из которых плеснула кровь, и тот со стоном рухнул на пол. Гроза всё ещё бушевала, и среди близких раскатов грома, вряд ли были слишком заметны выстрелы и падение массивного тела. Знакомство так и не состоялось. Придя к выводу, что достаточно того, что эти злодеи знали его, Андрей решил не вести с катающимся по полу и орущим от боли бандитом, дружелюбных бесед, и одним метким выстрелом в голову прекратил его страдания. Третьего человека уже не было. Перемахнув через прилавок, Андрей двинулся в тесную подсобку, где, судя по всему, тот скрылся. Подсобка площадью едва ли превосходила кабину грузового лифта, поэтому мужчине с чёрными кучерявыми волосами, который в этот момент быстро кричал в трубку мобильного телефона что-то вроде «Быстрее, ваши мертвы», негде было скрыться. Увидев направленный на него ствол, он выронил аппарат и, вскинув вверх руки, писклявым голосом затараторил: «Нет! Нет, пожалуйста, не надо, не убивайте! Я ничего не знаю! Я не с ними! Мне ничего не говорили! Пожалуйста, нет!». Помедлив, Андрей опустил ствол, решив, что тот не представляет опасности, но патроны еще пригодятся. Размышлять, откуда у него профессиональные навыки рукопашного боя и стрельбы, времени не было, так как интуиция — самое твёрдое, на что он мог в данный момент положиться — требовала спешно уходить. Выбежав под только усилившийся ливень, он огляделся и принял решение бежать не по дороге, а в сторону чернеющего неподалеку леса. То, что это нелогичное на первый взгляд решение было единственно верным, он понял, когда до ближайших деревьев оставалось не более двухсот метров, а за ним, съехав с дороги, мчался еще один джип. Андрей перешел на спринтерский бег, но расстояние между ним и джипом неумолимо сокращалось. И когда он понял, что не успеет нырнуть в чащу, прежде чем тот раздавит его, то остановился и, прицелившись, произвел два выстрела по колесам. Одна из пуль попала в цель, шина взорвалась, и машина потеряла управление. Она стала петлять, но не сбавила ход, тем не менее, Андрей выиграл секунды и успел полупрыжками достигнуть деревьев, в одно из которых на скорости врезался полуконтролируемый джип. Лобовое стекло вылетело, а следом за ним из кабины вылетели двое, причем водитель головой попал прямо в ствол того же дерева, пассажир же пролетел пару метров, несколько раз кувыркнулся по земле через голову, вскрикнул и больше не двигался. Те же, кто сидел на заднем сиденье, видимо, были пристегнуты ремнями безопасности, и через секунду из окна раздалась автоматная очередь. Андрей петлял между деревьями, чувствуя, что неизвестные преследователи не отстают. Автомат, к счастью, был только у одного из них, к тому же в темноте цели почти не было видно, поэтому короткие очереди проходили мимо, разрезая воздух рядом с Андреем и выбивая из деревьев щепки. Присев с ходу на одно колено, Андрей резко развернулся, и произвел три выстрела в сторону приближающихся темных силуэтов. Тот, в руках у которого был виден автомат, дернулся и схватился за бок, а пистолет застыл во взведённом положении — патроны закончились. Второй преследователь, услышав ответные выстрелы, упал на землю, Андрей же, выбросив ставшее бесполезным оружие, продолжал бежать по кромешной тьме, лишь на мгновения рассеиваемой всполохами молний. Лишь через сорок минут непрерывного бега, на несбавляемой, благодаря адреналину, скорости, Андрей позволил себе остановиться и, затаившись и вслушавшись в шум дождя, понять, что погоня отстала, и ему удалось уйти.

Он еще минут пять сидел, подставив лицо холодным струям, ожидая, что вот-вот снова будут слышны шаги, но больше покой леса никто не нарушал, и лишь гром разливался по небесам могучими воскликами, как будто гневался на возмутителей спокойствия и жаждал наказать виновных. Только сейчас, когда адреналин начал отступать, Андрей почувствовал жжение в левом боку. Он провел по нему ладонью, а когда очередная молния вновь осветила его, он увидел, что вся рука была в крови.


Каталог: faily
faily -> Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по организации профилактической работы с учащимися. Текст. Ростов н/Д, 2001
faily -> Г. А. Кравков Часть 1 Эффект нетеплового (информационного) воздействия электромагнитного излучения крайне высокой частоты на биологические объекты и человека Краткий обзор
faily -> Определение функционального состояния пациента
faily -> Презентация «Жила бы деревня моя». Стенд «Герои Киквидзенского района. 3 Записи песен «С чего начинается Родина»
faily -> Экосистема «лес» Цель: закрепить знания о лесе, как об экосистеме. Задачи
faily -> Научно-исследовательской работы «Лекарственные растения нашего края в профилактике и лечении простудных заболеваний». Организм часто подвергается простудным заболеваниям, таким как грипп, ангина, кашель, насморк, гайморит
faily -> Зависимость от Интернета или здоровье?
faily -> Искусство грима Становление искусства грима. Обрядовые и религиозные праздники первобытного человека с раскрашиванием тела
faily -> "Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница