Биологические основы здорового образа жизни Цели и задачи дисциплины (модуля)



Скачать 58.84 Kb.
Дата28.04.2016
Размер58.84 Kb.
1. Код дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1
Наименование дисциплины (модуля): Биологические основы здорового образа жизни
2. Цели и задачи дисциплины (модуля):

Цель освоения:

знакомство студентов с функциональными и морфологическими особенностями человека, критериями нормы и патологии, здоровья и болезни, факторов риска и причин возникновения заболеваний, путях коррекции физиологических состояний.



Задачи:

  • изучить критерии, категории и состояния здоровья;

  • показать взаимосвязь между психофизиологическими особенностями человека и риском возникновения заболеваний;

  • углубить знания о зависимости здоровья человека от экологических условий среды проживания;

  • знать критерии здоровья и болезни, факторы риска и причины возникновения заболеваний.

  • сформировать представление о здоровом образе жизни.

3. Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующей компетенции:



ОК-11 – студент должен иметь ясные представления о здоровом образе жизни и физической культуре.

В результате изучения дисциплины студент должен:



Знать:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОК-11

- правовые, нормативно-технические и организационные основы курса;

- о мотивации и основных составляющих здоровья и здорового образа жизни;

- традиционные и нетрадиционные оздоровительные системы;

- факторы риска и основные методы профилактики в различные периоды

жизни.


Уметь:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОК-11

- использовать и активизировать резервные возможности организма;

- оценивать и корректировать методические приемы и педагогические технологии с позиции формирования, сохранения и укрепления здоровья и здорового образа жизни;

- организовывать оздоровительно- просветительскую работу с учащимися, учителями и родителями.


Владеть:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОК-11

- методами физического воспитания как альтернативы вредных привычек;

- навыками прививать школьникам любовь к занятиям физической культурой и спортом;



- способствовать воспитанию у учащихся навыков здоровье-сберегающего поведения.

4. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы (разделяется по формам обучения)


Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

3

-

-

-

Аудиторные занятия (всего)

48/1,33

48










В том числе:

-

-

-







Лекции

32/0,79

32

-







Практические занятия (ПЗ)

16/0,44

16

-







Семинары (С)

-

-

-







Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-







Самостоятельная работа (всего)

24/0,67

24

-







В том числе:

-

-

-







Курсовой проект (работа)

-

-

-







Расчетно-графические работы

-

-

-







Реферат (при наличии)

-

-

-







Другие виды самостоятельной работы







-







Вид промежуточной аттестации: зачет




-










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



72

72

-







2













Контактная работа

49,7












5. Краткая характеристика содержания учебной дисциплины




1.

Здоровье и болезнь как состояния живого организма.

2.

Формирование здорового образа жизни.

6. Форма промежуточной аттестации: зачет



Разработчик: д-р биол. наук, проф. кафедры ЕНД ПИ ИГУ Е.В.Осипова
Каталог: filearchive -> edu files
edu files -> Рабочей программы дисциплины в. Дв 1 Человек и его здоровье
edu files -> В. дв. 14. 1 Методы асептики в микробиологической практике Цели и задачи изучения дисциплины Цель
edu files -> Аннотация рабочей программы дисциплины
edu files -> В. од. 9 «Общая энтомология» Цели и задачи дисциплины: Цель
edu files -> Б. 14 Медико-биологические основы дефектологии. Анатомия и физиология
edu files -> Б в. Дв 1 современные проблемы липидологии цели и задачи изучения дисциплины
edu files -> Дисциплины в. Дв. 17 Новейшие технологии в биомедицине
edu files -> Дисциплины в. Дв. 12 Механизмы морфогенеза
edu files -> В. од. 8 Физиология человека и животных Цели и задачи дисциплины (модуля)
edu files -> Б. 22 «биохимия» Цели и задачи изучения дисциплины Цель


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница