Цель и задачи деятельности



Скачать 38.49 Kb.
Дата29.04.2016
Размер38.49 Kb.
c:\users\евгений\desktop\жене\49.jpg



  1. Общие положения.

    1. Методический совет- коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    2. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

  2. Цель и задачи деятельности.

    1. Цель деятельности методического совета-обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их профессионального мастерства.

    2. Задачи методического совета:

  • Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

  • Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

  • Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

  • Широко информировать об опыте школы в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

  • Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя диагностических методик и педагогической деятельности;

  • Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-иследовательской, опытно-эксериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в школе и работы учителя;

  • Проводить первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.)

  • Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;

  • Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей;

  • Вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;

  • Способствовать развитию личности ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

  1. Содержание деятельности.

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы школы, особенностям развития школы и образовательной политикой региона.

    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствовании воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

  • Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.

  • Осуществление контроля и оказание поддержки и апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.

  • Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.

  • Обсуждение адаптированных рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.

  • Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации педагогов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

  • Организация общего руководства методической, научно- инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.

  • Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

  • Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе педагогов, руководителя Учреждения, с целью изучения опыта и решения проблем развития Учреждения, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов.

  • Определение направлений работы школы молодого педагога и наставничества.

  1. Структура и организация.

    1. Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора, методист учебной части, организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми, педагогические работники, председатель ПК.

    2. Председателем Методического совета является директор Учреждения.

    3. Периодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в четверть).

  2. Ликвидация и реорганизация совета школы.

Ликвидация и реорганизация методического совета школы может производиться по решению Общего собрания Образовательной организации.
Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница