Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи



Скачать 50.98 Kb.
Дата23.04.2016
Размер50.98 Kb.
Просмотров53
Скачиваний0
: wp-content -> uploads -> lessons
lessons -> Пояснительная записка 1 Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности программы стр
lessons -> Тесты по теме, на которые учащиеся ответят по завершении урока. Данный урок проводят для учащихся 6 классов
lessons -> Головной мозг: задний и средний мозг
lessons -> Значение дыхания. Органы дыхательной системы: дыхательные пути, голосообразование. Тип урока
lessons -> Урок № Тема: Белки природные полимеры. Состав, строение и свойства белков. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков
lessons -> Паническая атака
Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах.

  2. Учить детей называть молочные продукты.

  3. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и мышлению.

  4. Воспитывать умение работать в коллективе.

  5. Формировать у детей первоначальное представление о здоровом питании.

Социально-коммуникативное развитие:

-развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми

- формирование понятий о труде взрослых;

- формирование позитивных установок к творчеству;

- развитие эмоциональной отзывчивости.

Познавательное развитие:

- расширять представления детей о пользе молока, молочных продуктов.

- развитие любознательности и познавательной мотивации;

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.



Речевое развитие:

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной речи, речевого творчества;

Художественно-эстетическое развитие:

- реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей;

Физическое развитие:

- становление ценностей здорового образа жизни,

- развитие крупной и мелкой моторики рук;

- овладение подвижными играми;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, опытно-экспериментальная, чтение художественной литературы.

Актуальность: дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

Предварительная работа:

- Беседы «Кто дает на молоко?», «Домашние животные», «Вкусное и полезное молоко»

-Опыты: «Рисование на молоке», «Как получается творог»

- Выставка молочных продуктов.

- Знакомство с литературными произведениями: сказка «Крошечка-Ховрошечка», М Бородицкая «Убежало молоко», подбор стихов и загадок.

-Просмотр мультфильмов: «Буренка из Мосленкова», «Трое из Простоквашино» «Как старик корову продавал».

-Оформление папки – передвижки.

Планируемые результаты:

- владеть понятиями о пользе молока и молочных продуктов

- знать, что молоко полезно для здоровья детей и взрослых.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми средней группы

1. Организационный момент.
Дети входят в зал под музыку.

Вос-ль. –« Здравствуйте Уважаемые коллеги. Ребята давайте поздороваемся с гостями. Послушайте необычную песню-загадку..» (Песня на «На лугу»)

Вос-ль. –« А вот ещё одна загадка. Белая водица всем пригодиться. Из белой водице всё, что хочешь, делай: Сливки, простоквашу, творожок на пирожок, Кушай Ванечка дружок! Ешь да пей, и гостям налей, и коту не пожалей! (Молоко)

-«Кто нам дает молоко богатое витаминами?(корова)

А сейчас ребята пройдем за компьютерные столы и поиграем в игру «Собери корову из частей».

Вос-ль. «Ребята, а теперь хочу узнать какие молочные продукты вы знаете» (стол с молочными продуктами)

Вос-ль. – «А сейчас мы узнаем полезно ли молоко»

1-й ребёнок.

Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят.

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

2-й ребёнок.

В молоке полезных много

Витаминов и веществ,

Пейте молоко парное

Чтобы кариес исчез.

3-й ребёнок

Чтобы были кости крепки

Не болела голова

Чтобы настроение было

Превеселое всегда!

Вос-ль.-«молоко не только вкусное, но и полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все что нужно для детского организма.

4-й ребёнок.

Витамины, витамины

А и В, С и Д.

В жизни так необходимы

И хранятся в молоке.

Вос-ль. А теперь поиграем в игру.

(игра «Назови молочный продукт») (Музыка)



Вос-ль. « Ребята а у нас в гостях Веселый молочник (входит под музыку)

Веселый молочник. «Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вос-ль. «скажите пожалуйста, уважаемый молочник, а почему у вас такое вкусное молоко?

Веселый молочник «это все потому, что весь день мы с коровками заняты делом: утром – питательный завтрак, затем водные процедуры, а вечером музыкальный час. Такой насыщенный день делает молоко особенно вкусным и полезным, и у моих продуктов появляется насыщенный молочный вкус.

А я вам открою один секрет. На молоке варят вкусные молочные каши.



Вос-ль. «Молочник, а наши детки знают стихотворение про молочную кашу.

5-й ребёнок

Кашу молочную любят малыши!

Белую, пушистую едят от души.

Любят ее с маслом. Любят с молоком.

Станут все красивые сильными потом!

Веселый молочник «Молочные продукты вы теперь знаете хорошо, а теперь я узнаю какие полезные и вредные продукты вы знаете. (игра полезные и вредные продукты)

Вос-ль. «Ребята пройдем за мольберты. Кого вы видете? (коров) Где пасется корова? (на лугу.) Ребята а вы видете луг?(нет) Сейчас я Вам предлагаю нарисовать луг. Что на лугу растет(трава). А что еще(цветы) а чтобы нашей корове было светло и тепло что нарисуем?(солнышко)А когда много коров это уже целое (стадо) А кто пасет коров?(пастух)Ребята а коров есть тоже свои имена, только называются они клички. Давайте дадим клички нашим коровам.

Вос-ль. Ребятки а мы с вами знаем потешку про корову давайте расскажем.

5-ый ребенок

Рано-рано по утру

Пастушок туру-руру

А коровки в лад ему

Затянули «му-му-му»

Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй

А вернешься вечерком

Нас напоишь молочком

Веселый молочник « Ребятки а я пришел на праздник не один, а с моей веселой коровушкой.

Веселый молочник «Ребятки а Вы умеете веселиться?»

Дети «Да»

Воспитатель «Ребятки давайте станцуем для Буренки веселый танец игра.

Веселый молочник «Молодцы ребятки моей Буренки очень понравилось»

Воспитатель «Ребятки давайте поблагодарим нашу корову. А за что мы можем ее поблагодарить? (за то что она дает нам молоко вкусное и полезное. из которого делают много молочных продуктов.

Веселый молочник «что ты мычишь коровушка? А я знаю, ребята! Коровушка дает молоко не простое, она его сразу в молочный шоколад превращает! Спасибо тебе Буренушка.

Воспитатель «ребятки наша корова устала давайте мы отведем ее на луг, а нашим гостям скажем Досвидание.



Вос-ль. «Ребята, наша корова устала, хочет пойти отдохнуть. Давайте мы ей расскажем что нового мы узнали о молоке и молочных продуктах? (Молоко нужно пить потому что оно очень полезное. Если будем его пить, то станем сильными, здоровыми и красивыми. Из молока изготавливают много различных молочных продуктов.)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал