Цели и задачи практики



Скачать 388.64 Kb.
страница1/11
Дата23.09.2018
Размер388.64 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ФГБОУ ВПО Ульяновский государственный университет

Институт медицины, экологии и физической культуры

Факультет последипломного медицинского и фармацевтического образования

Форма


Ф-программа практики по инфекционным болезням




  1. img214Цели и задачи практики

Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-ординатора, и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.

Задачи первого года обучения: сформировать у обучающихся компетенции, включающие в себя способность/готовность:

  1. Уметь собрать эпидемиологический анамнез; назначить необходимый комплекс лабораторных исследований; обосновать и поставить диагноз; обеспечить своевременную госпитализацию и лечение больного; заполнять историю болезни.

  2. Владеть методикой оказания неотложной помощи при неотложных состояниях.

  3. Владеть практикой проведения профилактических мероприятий, проводить санитарно-просветительную работу среди больных и населения.

  4. Уметь установить диагноз и провести все необходимые противоэпидемические и лечебные мероприятия при следующих заболеваниях:

    • кишечные инфекции и инвазии: брюшной тиф, сальмонеллез, пищевые токсикоинфекции, эшерихиоз, иерсиниоз, дизентерия, ботулизм, амебиаз, вирусные диареи, вирусные гепатиты, балантидиоз, лямблиоз, гельминтозы;

    • трансмиссивные инфекции: риккетсиоз, спирохетоз, лейшманиоз, эпидемические энцефалиты, малярия;

    • зоонозные инфекции: бруцеллез, туляремия, лептоспирозы, сибирская язва, геморрагические лихорадки, токсоплазмоз;

    • раневые инфекции: столбняк, рожа, бешенство;

    • особо опасные (карантинные) инфекции: холера, натуральная оспа, легионеллез, СПИД, чума;

    • детские инфекционные заболевания у взрослых: корь, инфекционный мононуклеоз, краснуха, скарлатина, ветряная оспа, коклюш;

    • воздушно-капельные инфекции: грипп, парагрипп, аденовирусная инфекция, эпидемический паротит, дифтерия, менингококковая инфекция, орнитоз;

    • прочие заболевания: сепсис.

Владеть техникой:

  • внутривенного введения лекарственных препаратов;

  • забора крови для серологических и биохимических исследований;

  • приготовления мазков и толстой капли крови;

  • забора материала для бактериологических и вирусологических исследований;

  • определения группы крови;

  • катетеризации мочевого пузыря;

  • промывания желудка.



Каталог: media -> documents
documents -> Методические рекомендации и задания для контрольной работы для студентов заочного отделения Технологического факультета по направлению
documents -> Контрольные вопросы по прохождению дисциплины «Лекарственные растения»
documents -> Методика проведения занятий в Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой По материалам интернет-сайтов Методика проведения занятий в Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой
documents -> Министерство сельского хозяйства РФ
documents -> ScienCare – концептуальная косметика эд медицин! Линия инновационной косметики ScienCare – новейшая разработка эд медицин, воплотившая в себе три ключевых принципа производственной концепции Компании: натуральность
documents -> Форма а страница 3 из 12
documents -> Методические рекомендации для ординаторов специальности 31. 08. 45 «Пульмонология» по дисциплине «Пульмонология»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница