Чеченский государственный педагогический



Скачать 83.93 Kb.
страница1/2
Дата31.12.2017
Размер83.93 Kb.
  1   2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ университет »

(ЧГПУ)

Факультет Естествознания


Кафедра биологии и методики преподавания биологии


СОГЛАСОВАНО

заведующий кафедрой

___________________________

"__" ________________20___ г.



УТВЕРЖДАЮ

председатель УМС

___________________________

"__" ________________20___ г.





ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
ГИСТОЛОГИЯ


Направление подготовки

44.03.05 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПрофилЬ подготовки

«Биология-Экология»


Квалификация (степень) выпускника
_______________академический_бакалавр____________

Форма обучения очная

Грозный 2015


  1. Карта компетенций

Контролируемые компетенции

(шифр компетенции)

Планируемые результаты обучения

(знает, умеет, владеет, имеет навык)

ОК-3: способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве

знать:

основные характеристики естественнонаучной картины мира, место и роль человека в природе,

общие концептуальные положения, характеризующие современную естественнонаучную картину мира

уметь: применять естественнонаучные знания в профессиональной деятельности;

использовать естественнонаучные знания применительно к определенным видам деятельности на практике;



владеть:

приемами формирования представлений о современной естественнонаучной картине мира,

основными методами и технологиями формирования у воспитанников понимания многосторонней ценности природы как источника материальных и духовных сил общества и человечества.


ОПК-6: готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

знать:

общие подходы к валеологическому сопровождению образования,

закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды;

основы медицинских знаний и здорового образа жизни, общие основы безопасности и жизнедеятельности человека в обществе и в условиях воспитательно-образовательного процесса,

возрастные отклонения в поведении личности, приводящие к нарушению здоровья и качества жизни,

роль двигательной активности личности в сохранении здоровья;



уметь:

прививать ценности здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

адаптировать современные достижения науки в области охраны жизни здоровья обучающихся к образовательно-воспитательному процессу,

формировать общие гигиенические навыки и бороться с вредными привычками, применять здоровье сберегающие технологии в учебном процессе, грамотно реагировать в чрезвычайных ситуациях с целью обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;



владеть:

навыками охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, навыками обеспечения охраны жизни и здоровья, навыками предупреждения и профилактики заболеваний.



ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

знать: современные методы и технологии обучения и диагностики,

основные технологии диагностики и оценивания достижений обучающихся,

способы психологического и педагогического изучения обучающихся;

уметь:

определить технологию диагностики и оценивания качества достижений обучающихся и образовательного процесса в целом, использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач



владеть:

современными методиками диагностики,

способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

способами педагогической профилактики по недопущению снижения качества учебно-воспитательного процесса.



ПК-11:готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования

знать:

общие закономерности органического мира;

методы и приёмы исследования для решения поставленных задач;

уметь: использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

ориентироваться в общетеоретических проблемах, в новых биологических теориях, выбрать необходимые для каждого конкретного исследования методы и приемы его изучения;



владеть:

понятийным аппаратом дисциплины в его развитии и проблематике.



ПК-12:способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

знать: о проблемах научных исследований, возможности использования основ математической обработки информации для решения исследовательских задач в области образования;

уметь: руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

владеть: способами осмысления и критического анализа научной информации;

современными математическими методами обработки информации и анализа данных в работах исследовательского типа;

приемами внедрения и распространения передового педагогического опыта в области валеологии;

современными методами сбора, обработки и анализа данных;





2. Матрица компетенций


Каталог: upload -> docs
docs -> Методика организации занятий оздоровительным плаванием с детьми дошкольного возраста 13. 00. 04 теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
docs -> Методическое пособие для сотрудников медицинских организаций в вопросах и ответах Москва, 2013
docs -> Возможности физиотерапевтического отделения Центральной поликлиники фтс россии в проведении восстановительного лечения и реабилитации
docs -> Психолого – педагогическое сопровождение детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
docs -> Лекции для родителей о том, как защитить здоровье ребенка от нефрологических заболеваний, как вовремя распознать недуг и не допустить серьезных последствий
docs -> Спасительные и опасные антибиотики


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница