«Дети наше будущее!»



Дата27.04.2016
Размер1.7 Mb.

лого

всемирный ноосферный университет

космических исследований

(ВНУКИ)
Международный проект

«НООСФЕРНЫЙ МИР – 15 реальность»



К о р п о р а ц и я

«Н о о с ф е р н ы й М и р»

e-mail: gefestschool@gmail.com тел. +7 916 2918529 www. bronnikov-corporation.ru



доклад
Тема: «Дети – наше будущее!»
Подготовка молодых мастеров.

Формирование ноосферного среднего класса




эдемский Юрий Михайлович

Декан факультета Ноосферный капитал (ВНУКИ),

Директор Школы мастеров «Гефест»,

Генеральный директор МКЦ (Корпорация «Ноосферный Мир»)



Москва, 2014 г.

содержание


  1. предисловие.

  2. Проблемы детей.

беспризорные, безнадзорные, инвалиды, сироты.

Зачем это нужно?

  1. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
  2. КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – НООСФЕРНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ


Технологическое обеспечение Системы Бронникова.

ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ системы Бронникова.

БАЗОВЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДЫ.

Система Бронникова

Перспективы человечества.

Космические технологии на службе человечества.

  1. Международное движение «Ноосферный мир – 15 реальность».

Миссия, цели, задачи.

Краткая концепция Национальной идеи России.

  1. практические шаги реализации.



  1. предисловие.

«Перед отечественной наукой и промышленностью стоит задача:

в течение ближайших десяти лет войти в число государств с шестым технологическим укладом»

Дмитрий Рогозин, заместитель Председателя Правительства РФ.



Последствия глобального экономического кризиса, потрясшего мир несколько лет назад, до сих пор чувствуются на мировом рынке труда – особенно ощутимо испытывают их на себе молодые специалисты. Огромное количество людей в возрасте от 16 до 24 лет сталкивается с проблемами безработицы, вынуждены работать на условиях неполной занятости, на небезопасных и низкооплачиваемых рабочих местах. И это негативно влияет на мировую экономику, не давая молодым людям внести в нее максимальный вклад и реализовать свой потенциал.

Известно, что:



  • Всего 25% жителей Индии с самым высоким IQ больше, чем общее количество жителей США, это означает, что в Индии больше детей с выдающимися способностями, чем детей в США вообще.

  • 10 самых востребованных в 2010 году профессий не существовало в 2004 году.

  • Уже сейчас готовят студентов для профессий, которых ещё нет, для использования технологий, которые еще не изобретены, для решения проблем, о которых мы ещё не знаем.

  • Департамент труда США установил, что сегодняшний учитель сменит 10-14 профессий к возрасту 38 лет.

  • Один из четырёх работников сегодня работает на текущем месте менее года, один из двух менее пяти лет.

  • Установлено, что один номер газеты New York Times содержит сегодня информации больше, чем получал житель 18 века за всю свою жизнь.

  • Установлено, что в 2009 году сгенерировано 4 х 1019 байт новой информации - это больше, чем за 5 000 предыдущих лет.

  • Количество новой технической информации удваивается каждые 2 года. Для студентов, начинающих обучение с 4-х летним образованием, это означает, что половина того, что они узнают на первом курсе, устареет к 3-му.

  • Японская компания NTT протестировала оптический кабель, пропускающий 14 триллионов бит в секунду. Эта пропускная способность утраивается каждые 6 месяцев, и ожидается, что так будет в ближайшие 20 лет.

  • Предсказывают, что к 2049 году возможности компьютера за $1000 превзойдут умственные возможности всего человечества.

Приведенная информация пятилетней давности. Можно себе представить, что происходит сегодня! А что будет завтра?

  1. Проблемы детей.

«Твой мозг подобен спящему гиганту»

Тони Бьюзен, автор книги «Работай головой»

У детей есть синдром дефицита внимания – им не хватает внимания со стороны родителей, учителей, общества. Им не хватает понимания и любви. Не они больны – болен мир, к которому их стараются приспособить! Он насыщен неестественностью и нечестными манипуляциями.

Родители и преподаватели не умеют справляться с ребёнком. Им кажется, что лучше ребёнку выписать очередные медикаменты – в нашем фармацевтически ориентированном обществе это обычный способ решения проблемы. Однако проблема на самом деле не решается, а только углубляется, иногда даже унося жизнь ребёнка или юноши.

Дети Индиго вынуждены справляться со своей чувствительностью в бесчувственном мире, а также с дефицитом возможностей для творческих занятий. У них много энергии, которую необходимо проявить. Этому помогают занятия музыкой, сочинение рассказов или стихов, танцы, живопись, фотографирование и т.п. Этим детям очень необходимы физические занятия: йога, аэробика, танцы и неагрессивные виды спорта, без элементов соперничества.

Большинство детей Индиго стали сейчас взрослыми – и это в то критическое время, когда предсказан переход на телепатическую коммуникацию человечества. Это означает и то, что институции, в основе которых существует ложь и эксплуатация, погибнут или будут вынуждены пересмотреть свои системы взглядов. Нарастает необходимость менять всю систему просвещения, если не «сверху», то «снизу», потому что уже сегодня в первом классе за партами сидят почти только дети Индиго! Ваши дети!



дети: беспризорные, безнадзорные, инвалиды, сироты

«Мир, в котором предстоит жить нашим детям,

меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы»

Д-р Виллард Даггет, Директор Международного центра лидерства и образования

Дети стали заложниками системы жизни общества, нацеленной на удовлетворение материальных потребностей, не имеющих границ своих желаний. Культивирование в СМИ сытой и беззаботной жизни, насилия в детских электронных играх, примитивных способах получения денег (обман, грабеж, выигрыш), привело 50% бывших школьников в бандитские структуры, помогло миллионам детей уйти из семьи на улицы, сделало детей преступниками, обеспечивающими себя любым путем ради денег, вплоть до убийства своих близких.

Не видя смысла в жизни, кроме как иметь много денег, и, не имея профессиональных способов их честно зарабатывать, дети выбирают самый простой и доступный способ создания своего благополучия: отбирание ценностей у слабых, у ротозеев, у слишком доверчивых пожилых людей.

Известно, что после школы, ПТУ, да и после института, дети остаются невостребованными из-за отсутствия опыта работы, профессионального мастерства. А соблазнов и желаний вокруг огромное множество. И как здесь быть, если еще повсеместно идет рост наркоторговли и прочее, прочее?

Еще немного и страну захлестнет детский беспредел! Дети, как зверьки, загнанные в угол, начнут нападать, чтобы выжить. Уже более 8 млн. детей бродит по улицам, живут вне семьи.

Кто им сможет помочь? И не просто советом или кормежкой, а серьезным образом помочь встать на ноги и, несмотря на свой юный возраст, стать востребованными в обществе!

Только дав возможность детям свободно общаться себе подобными и теми, кто им реально поможет стать полноценными членами общества, мы сможем говорить о решении поставленных задач.

Создав в Интернете среду общения, мы сможем фактически помогать всем того желающим детям в определении своего предназначения, постановке своих целей, нахождении смысла жизни и практического движения по этому пути.

А для всего этого от ребенка нужно одно единственное – его желание!

Самое поразительное и, в тоже время, самое огорчительное, состоит в том, что сегодня возникла ситуация, при которой стало необходимым защита интересов ребенка от притязаний взрослых людей (родителей, учителей, политиков, бизнесменов и т.д.) на роль определителей судьбы детей на основе своих ограниченных представлений, т.е. вслепую. Используя свой жизненный опыт, как безапелляционный фактор, они навязывают детям свое видение будущего.

Но дети видят свое будущее более отчетливо, чем предполагает (чаще своего на основе «гаданий на кофейной гуще») старшее поколение. Дети же не могут противостоять натиску взрослых и поэтому вынуждены «идти ко дну» вместе с ними.

Узость мышления власть имущих людей уже привела детей к алкоголизму, наркомании, игромании, торговле собой. Куда еще вести?

Все, финиш! Мы не хотим идти во тьму. Мы видим свет, видим счастливое будущее, видим дорогу к счастью и, несмотря на запреты, на логические и экономические доводы, не только сами не пойдем по дороге разврата и гибели, но повернем вас, современных аксакалов с отжившим прошлым, на дорогу к Счастью.

А начинается этот путь с объединения помыслов детей, с желания не утонуть в этой клоаке соблазнов, с создания места встреч детей для обсуждения путей достижения светлого будущего каждым ребенком.

Наш виртуальный Клуб «Территория Счастья» поможет его членам найти свою цель, определить свое предназначение, поставить перед собой задачи и научиться всему, что поможет эти задачи выполнить.

В этом заинтересовано, в первую очередь, общество, которое ждет от подрастающего поколения больших свершений.

Передача знаний, а это переплетение теории и практики, происходит как в дистанционной форме, так и в непосредственном участии в самом процессе обучения. Кроме того, ребята становятся учителями для новых членов Клуба, потому что система обучения построена таким образом, что знания легко передаются за счет их простоты и доступности каждым ребенком, независимо от первоначальной подготовки. Применяемые методы и технологии позволяют ребенку самому быстро настроить свой мозг на восприятие любой информации и умению пользоваться ею для своего блага и блага общества. Обучение позволяет быстро наработать навыки саморегуляции, самооздоровления и саморазвития на основе полученных знаний естественных закономерностей и техники безопасности их использования.

В процессе интеллектуального, физического, творческого и духовного развития детей их свойства и качества становятся востребованными конкретными структурами всех видов жизнедеятельности, оценивающих таких ребят, как громадную перспективу развития своего дела. Профессиональная подготовка ведется под конкретную задачу под заказ.

Зачем это нужно?

«Выживает не самый сильный и не самый умный,

а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»

Чарльз Дарвин

Все это необходимо для воспитания, развития и формирования нового человека – человека двадцать первого века, обладающего:


  • альтернативными способами видения, слуха и т.п.

  • новыми формами памяти: фотографической, биокомпьютерной, виртуальной;

  • способностью владеть биоэнергией внутри своего организма и в окружающем пространстве;

  • управлением морфологическими биополями своего организма;

  • умением получать информацию из нетрадиционных источников;

  • способность развивать и преобразовывать физическое тело, благодаря конструкции и реконструкции органики.

Эти качества позволяют сформировать уникальные способности новых профессионалов. Не более чем через год постоянного обучения возможно:

  • прогнозировать катастрофы и чрезвычайные ситуации со 100% объективностью;

  • вести объективный контроль за состоянием экологически опасных производств и осуществлять дополнительные, надежные меры безопасности.

  • внедрять в повседневную практику современной медицины методы конструкции и реконструкции органики и позитивно влиять на процессы органических изменений в организме человека;

  • использовать новые, нетрадиционные, способы дешифровки информации и создавать искусственную, сознательную накачку психосферы различных объектов и процессов.

Мы занимаемся этим уже сейчас! Актуально образовать структуры просвещения для родителей, где помочь освоить инновационные методы в работе со своими детьми, а также образовать профессиональные консультационные службы для детей Индиго, где они могли бы научиться управлять своими специфическими свойствами и качествами.

  1. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«Эпоха открытий в науке заканчивается, начинается эпоха мастерства»

Мичио Каку, эксперт в области теоретической физики, США

С нашей точки зрения, Россия психологически и социально готова к формированию человеческого капитала для себя и для всего мира.

Считаем, что необходимо перейти к развертке революционного психологического движения в смене стереотипов, реабилитации понятийного аппарата, в результате чего сформируется новая психология у людей.



Это, в первую очередь, необходимо для наших детей, которые стали заложниками сложившихся обстоятельств и не имеющие физической и психологической возможности противостоять усиливающимся с каждым днём информационным процессам.

Всем известно, что формирование человека зависит от среды его обитания: в среде Маугли рождаются и формируются маугли, в обычной среде – обычный человек, в суперсреде – суперчеловек. Создание новой среды обитания для формирования детей с новыми свойствами и качествами – есть самая важная задача!

Новой средой являются группы людей, объединённых в Клубы, общества, движения, партии, где у каждого человека существуют его цели и его задачи.

Мы предлагаем заинтересованным людям и организациям помочь нашим детям решить проблему их формирования и развития в свободное от основной учёбы время, создав в городе молодёжные клубы на базе неиспользуемых или неэффективно используемых помещений, где дети могли бы собираться, общаться, получать новую информацию и тут же учиться применять её на практике. Только такой путь – путь практического воплощения информации, приводит к истинным знаниям! Шаг теории – шаг практики: основа передачи, получения и усвоения знаний. Этот принцип заложен природой в мозг человека для его обучения.

Мы располагаем серьезной теоретической базой в области системно-целостной психологии сознания, сверхсознания и подсознания, имеющей такой принцип: шаг теории – шаг практики.

В этой области лидирующим в мире практическим инструментом является метод академика В.М.Бронникова «Информационное развитие человека», позволяющий развить у человека новые свойства и качества мозга, решая такие проблемы, как синдром хронической усталости, способность к обучаемости, формируя новые виды и формы памяти, управляемое сновидение в бодрствующем состоянии и др. Это свойство, называемое психобиокомпьютер, открывает фантастические возможности, которые реально уже сейчас повсеместно используются.



Использование Метода «Информационное развитие человека» ведёт к нормализации деятельности мозга ребёнка, проявляются новые свойства и качества, нарабатываемые самим ребёнком, повышается интерес к знаниям, проявляется способность к обучаемости!

Под руководством Корпорации «Ноосферный Мир» (Штаб – квартира: Россия, Республика Крым, г. Феодосия) работа осуществляется в 120 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. За 20 лет деятельности Методу обучено свыше 500 тысяч человек, ежегодно это число растет. Подготовлено большое число специалистов Метода.

Результаты людей, использующих метод академика В.М.Бронникова «Информационное развитие человека» в своей жизни, говорят сами за себя.

Мы считаем, что за счет предлагаемых ноосферных и космических технологий, инновационных социальных технологий в формировании интеллектуального, человеческого и креативного капитала, Россия быстро сможет стать страной, лидирующей в духовном, физическом, интеллектуальном и творческом развитии детей и молодежи.

В течение 2-х лет мы способны подготовить специалистов для различных областей жизнедеятельности, обладающих психобиокомпьютером. Это позволяет совершенно по-новому работать с информационными технологиями, а также создает двустороннюю связь между индивидуумом и процессом развития города, региона, страны в построении новой социальной системы. Это даст мощное повышение качества управления командой, городом и т.д.

Предлагаемый нами международный проект «Ноосферный Мир – 15 реальность» – это информационная революция в создании новой семьи, в воспитании детей, в среднем и высшем образовании, в переводе науки «от прямого видения к прямым знаниям», в возрождении традиций и обрядов в условиях формирования новой культуры человека Сознательного, в новой системно-целостной медицине, в создании новой системы безопасности, как государства, так и его граждан.



Формирование интеллектуального, человеческого и креативного капитала есть насущная задача государства, и мы предлагаем сегодня занять лидирующую позицию в этом процессе.
  1. КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – НООСФЕРНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ


«…Промышленное производство будет базироваться на открытиях в биотехнологиях, нанотехнологиях, в области новых материалов, информационно-коммуникационных, когнитивных, мембранных, квантовых технологиях, фотонике, микромеханике, робототехнике, генной инженерии, технологиях виртуальной реальности, термоядерной энергетике.

Синтез достижений на этих направлениях может привести к созданию, например, искусственного интеллекта, других новаций, которые смогут обеспечить выход на принципиально новый уровень в системах управления государством, вооруженными силами, экономикой и обществом в целом.

Перед отечественной наукой и промышленностью стоит задача: в течение ближайших десяти лет войти в число государств с шестым технологическим укладом».

Дмитрий Рогозин, заместитель Председателя Правительства РФ.

Система Бронникова в своей основе имеет ноосферные и космические технологии, которые формируют из земного человека космическое человечество. Это позволяет людям постепенно преобразовываться, участвуя в различных программах:



  • Ноосферный инструмент – программа «Развитие психобиокомпьютера».

  • Ноосферный человек – программа «Минус 1 год».

  • Ноосферная семья – программа «Витязь и Берегиня».

  • Ноосферная команда – программа «Креативная экономика».

  • Ноосферная община – программа «Черная жемчужина».

  • Ноосферный город – программа «Живые корабли».

  • Ноосферное государство – программа «Солнце-2».

  • Ноосферный Мир – программа «Супервещество космического пространства Солнечной системы».

космические технологии на службе человечества

«…Перед отечественной наукой и промышленностью стоит задача: в течение ближайших десяти лет войти в число государств с шестым технологическим укладом».

Дмитрий Рогозин, заместитель Председателя Правительства РФ.

В рамках Системы Бронникова сформирован международный проект «Ноосферный Мир – 15 реальность»: выявление, отбор и внедрение в непосредственные хозяйственно-экономические взаимоотношения России и зарубежья инновационных отраслевых технологий, а также обеспечение перехода и адаптации в Системе процессов следующих уровней: Ноосферный инструмент, Ноосферный человек, Ноосферная семья, Ноосферная команда, Ноосферная община, Ноосферный город, Ноосферное государство, Ноосферный Мир.

В проекте Россия представлена всеми регионами, зарубежье – 9-ю странами Евросоюза, где стратегический партнёр – Нидерланды, рядом других стран.



перспективы человечества

«От устойчивого развития личности к устойчивому развитию общества».

В.Н. Иванов, доктор социологических наук, академик

В мире идут пять революций: информационная, психологическая, философская, научно-техническая и экономическая. Они, в свою очередь, порождают целую волну трансформаций и перемен в таких областях, как образование, политика, культура, в других социальных системах. Все это в одних случаях ведет к нарушению устойчивости социальных процессов, их дестабилизации или застою, в других – к инновационным прорывам на основе принципов здравого смысла. Время новых переходов, как в человеке, так и в обществе, требует системно-целостного подхода к проблемам.

То, что компьютерные технологии через некоторое время превзойдут возможности человеческого разума, уже не является секретом. Что делать в данном случае человеку?

Стивен Хокинг, один из наиболее влиятельных и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени, видит следующий выход: «Мы должны пойти по пути генной инженерии, если хотим, чтобы биологические системы сохранили свое превосходство над электронными».


Научная Школа В.М.Бронникова
Профессор считает, что с помощью генетического инженеринга можно создать сверхчеловека – расу с большим объемом мозга и более высоким интеллектом. Для этого он предлагает сначала разработать системы, позволяющие напрямую связать человеческий мозг с компьютером, «чтобы искусственный интеллект служил человеку, а не противопоставлял себя ему».

Хокинг предлагает создавать «человеко-машинные системы», конструировать более совершенных особей на основе генной инженерии, трансплантологии, усиления физических и интеллектуальных способностей человека путем вживления микрочипов. Английский ученый Родни Брукс также полагает, что люди и роботы станут в будущем очень похожи друг на друга, поскольку люди будут имплантировать все больше устройств в свое тело, а в роботах будет появляться все больше биологических компонентов.

Но есть другой, более безопасный и удобный для человека выход из данной ситуации. Открытие нового явления – психобиокомпьютера, нового свойства мозга у человека, сделанное академиками Н.П.Бехтеревой (Институт мозга человека, г.С-Петербург) и В.М.Бронниковым, делает бессмысленным создание «человеко-машинной системы» или «выведение сверхчеловека» в результате развития генной инженерии.

С помощью психобиокомпьютера человек сможет приобрести новые свойства и качества, усилить работу мозга до 80, а то и до 100% (мозг обычного человека функционирует всего на 2-3 %), что даст ему возможность возвыситься над "умными машинами", не подчиняться им, а властвовать над ними. Впрочем, такому суперчеловеку вряд ли может понадобиться обычный ПК – его мозг и есть самый настоящий универсальный компьютер, по мощности превосходящий все существующие в мире компьютеры. А объединение всех психобиокомпьютеров приведет к созданию человеческого Интернета – разумной тонкоматериальной "паутины". Можно только догадываться, какие возможности таятся за этими фразами.

Система Бронникова аккумулирует в себе передовые знания, технологии для развития и формировании нового человека, обладающего психобиокомпьютером.

Психобиокомпьютер – это новое свойство человека, являющееся продуктом информатики физиологических систем, программ мозга по работе с биоинформатикой. Это свойство является следствием существования человека в информационной среде.

Эволюционная природа делает продвижение развития всего живого в зависимости от изменения среды обитания. Психобиокомпьютер является необходимым свойством человека для самоприспособляемости в агрессивной энергоинформационной среде с целью выживания. Овладение подобными биоинформационными техниками является необходимостью сегодняшнего дня!

Индикатором в данном случае является сознание человека, способного или неспособного для восприятия нового явления, что характеризует профессиональную пригодность и перспективу в своём развитии.

Одна из задач Системы Бронникова – формирование интеллектуального, человеческого и креативного капитала, повышение квалификации специалистов на основе космических технологий, для всех сфер жизнедеятельности.

Также как компьютерные технологии изменили наш мир, так и психобиокомпьютер изменит еще более фундаментально все наши представления о жизни, здоровье, власти и экономике. Создаётся новое мировоззрение, культура человека Сознательного, Ноосферного человека, как космического существа, где в основе – духовность. (Духовность – это процесс постижения законов и принципов начала и конца Божественной идеи – Человек; способность информационного слияния человека с Богом-Ноосферой).

Мы располагаем космическими знаниями и технологиями программы "Вега".

Всемирный ноосферный университет космических исследований (ВНУКИ) является головной организацией в непрерывном образовании и подготовке специалистов для различных видов кластеров.

Университет осуществляет свою деятельность по двум направлениям:


  • Научно-исследовательская деятельность;

  • Непрерывное очное и дистанционное образование.

В университете работают ученые мирового уровня из России и зарубежья.

В основе образовательной системы заложено раскрытие и развитие самовозникающих (эвристических) знаний, овладение торсионными, лептонными и глюонными технологиями на основе психологии смысла.

Университет располагает необходимым количеством экспертов и преподавателей, имеющих уникальные авторские программы обучения.

Принцип системы обучения построен на игре, получении бонусов в процессе обучения и приобретения новых способностей для создания своего личного бизнеса, что в дальнейшем позволит влиться в ряды преуспевающих деловых людей страны.

Университет, кроме того, даёт слушателям универсальные практические и теоретические знания для осуществления своей деятельности в любых иных (кроме бизнеса), сферах.

Слушатель оформляется как интеллектуальный, человеческий и креативный капитал, входит в реестр университета и получает оценку, как интеллектуальный капитал, а также рекомендации и трудоустройство.



Система Бронникова

«Чтобы делать что-то иначе, надо уметь и видеть иначе»

Пол Эллер, глава корпорации «Ксерокс»



  1. Располагает уникальной возможностью использования специалистов экспертов-диагностов (т.н. «слипперов»), обладающих психобиокомпьютером, для получения информации целевого назначения с высоким уровнем объективности нетрадиционным путем.

  2. Представляет свои услуги организациям, предприятиям и частным лицам в получении необходимой информации о прошлых, настоящих и прогнозируемых будущих ситуациях, с целью повышения уровня безопасности, конкурентоспособности, эффективности сделок, а также по обеспечению информацией для конструирования, создания и управления ситуациями.

  3. Проводит работу по улучшению кадровой политики, в частности, в определении качества и эффективности работы специалистов и сотрудников, состояния здоровья, уровня лояльности по отношению к руководству, в соответствии с целями и задачами фирмы.

  4. Располагает технологией опосредованного получения информации, не затрагивая коммерческой тайны, не вникая в технологическую специфику, сохраняя корпоративную безопасность.

ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ системы бронникова

«Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых»

Нэнси Остен, соавтор книги “A Passion for Excellence”

Устойчивое развитие личности возможно только на основе системного подхода. В этом плане методология В.М.Бронникова, опирающаяся на научный фундамент академика П.К.Анохина, выражена как «системное движение», включающее в себя различные направления.

В методологии рассматривается система, как фактор «социальной генетики», являющейся важнейшим свойством самоприспособляемости живой системы - живой формы голограммы.

В этом случае необходимо сказать о практике системы Бронникова. Принцип методологии Бронникова: «шаг теории и шаг практики».

Система и деятельность также являются важнейшим вопросом и имеют много векторов в направленности развития. Все это предусмотрено в системно-целостной психологии и психофизиологии Метода «Информационное развитие человека».

Понимание законов и принципов функциональных систем, видов сигнальных систем, их особенностей и отличий, а главное, Системы систем, являющейся основой для понимания таких базовых видов направлений в психологии, как психология сознания, психология подсознания, психология сверхсознания, поведенческая психология, виртуальная психология, психология Сущностей, парадоксальная психология. Все вместе они образуют системно-целостную психологию, способную сформировать качества ноосферного человека.

Технологическое обеспечение Системы Бронникова

«Помни: все вместе мы умнее, чем каждый из нас»

Том Петзингер «Новые пионеры»

Методологическая база – комплексное обоснование проекта в проекции времени, по направлениям:


  1. Труды ведущих философов – представителей «Русского Космизма»: К.Э.Циолковского, Н.Ф.Фёдорова, В.И.Вернадского, А.Л.Чижевского;

  2. Никола Тесла «Материализация творческих концепций»;

  3. Современные потребности человека разумного, формируемые средой, согласно культурно-экономическим (социальным, конфессиональным, геополитическим и пр.) особенностям.

Методология строится на трёх основаниях:

  1. Гипотеза двух выдающихся современных ученых – пионеров квантовой физики – Дэвида Бома, ученика и последователя А.Эйнштейна, и известного нейрофизиолога Карла Прибрама, писавшего о «живой форме голограмме» мозга человека.

  2. «Системное движение» П.К.Анохина, которое позволяет понять изоморфизм «сверху вниз» и «снизу вверх» функциональных процессов живых образований – от простейших до социальных, и, тем самым, создавать Систему систем.

  3. Теория Д.Н.Узнадзе, являющаяся прорывом за границы понимания человека, как рационально-адаптированного, т.е. приспосабливающегося существа.

БАЗОВЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДЫ

«Освойте и используйте новаторские методы обучения,

разработанные мировыми лидерами в областях высоких технологий»

Г.Драйден, Д.Вос, книга «Революция в обучении»



  1. Метод В.М.Бронникова «Информационное развитие человека».

  2. Метод развития психобиокомпьютера.

  3. Метод формирования альтернативного видения у человека.

  4. Метод подготовки экспертов-диагностов на основе психобиокомпьютера.

  5. Метод «Технология делового успеха человека Сознательного» - подготовка специалистов бизнеса, политиков, социального управления, обладающих знаниями и возможностями биоинформатики психобиокомпьютером.

  6. Метод экспертизы и сертификации человеческого капитала.

  7. Метод создания новых образовательных программ на основе психобиокомпьютера.

  8. Метод создания новых программ для медико-инженерных специалистов, владеющих психобиокомпьютером.

Метод создания новых спортивных программ для подготовки специалистов, владеющих психобиокомпьютером

  1. Международное движение

«Ноосферный мир – 15 реальность»

«Если мы не сможем сделать так,

чтобы глобализация работала для всех, она не будет работать ни для кого»

Кофи Аннан, генеральный секретарь ООН

Международное Движение «Ноосферный Мир – 15 реальность» – это «Ноев ковчег» во время «информационного потопа»!

Миссия, цели, задачи.

Подготовить население планеты к информационному взрыву или, так называемому «квантовому скачку». Информационный взрыв меньше всего отразится на животном и растительном мире: он нацелен на жизнедеятельность человека в условиях пробуждённого его сознания.

Для людей наступает серьёзное испытание: потребуется сделать выбор идти естественным путем, т.е. развитием своих свойств и качеств, или заменой своих функций искусственными приборы и механизмами. Понятие «искусственный интеллект» в современном мире рассматривается только с позиции создания заменителей человека.

Развитие самого человека, совершенствование тела, таланта, системы самоуправления и самоконтроля, во всех сферах жизнедеятельности не рассматривается в принципе.

Самосовершенствование и совершенствование среды обитания – это и есть Предназначение человека. Как отмечено в писаниях, самый страшный грех для человека – это невыполнение своего предназначения.

НЕРВНЫЙ ВЕК


ВЕК CУМАСШЕДШИХ

Гибель

Кризис

Количество информации

Уровень информационного воздействия на человека

1900

Первое удвоение информации в мире

1950

1980

2000

2025

Годы удвоения информации

Второе удвоение информации в мире

Третье удвоение информации в мире

Четвертое и пятое удвоение информации в мире

  1. Формирование новых качеств человека.




2. Появление новых, информационных, технологий.


t Б

Новый путь развития:

Международное движение «Ноосферный мир – 15 реальность» базируется на новых философский, психологических и культурных концепциях развития нового человека.

Основная цель Международного движения «Ноосферный мир – 15 реальность» заключается в организации благоприятной среды и условий формирования и развития человека, обладающего новыми свойствами и качествами, необходимыми для перехода его с позиции человека Разумного (homo sapiens), живущего эмпирически, методом проб и ошибок, в позицию человека Сознательного (homo conscious), строящего свою жизнь на знании результатов будущих событий.

Задачей Международного движения «Ноосферный мир – 15 реальность» является объединение единомышленников, как частных лиц, так и различных социальных групп и структур, организаций, предприятий, в новую социальную систему на основе виртуальных технологий в построении живой социальной системы, обладающей самосознанием, саморазвитием и самозащитой.

Функция Корпорации «Ноосферный Мир» состоит в виртуальной организации своего пространства и оказании помощи участникам проекта «Ноосферный мир – 15 реальность» в сохранении их жизни, а также жизнеобеспечении как финансово независимых востребованных личностей.

Приоритеты в процессе функционирования:



  1. сохранение жизни, понимание и использование различных форм жизни;

  2. формирование и сохранение здоровья у людей на основе профилактики и оздоровления;

  3. понимание и использование новой технологии власти на основе принципа: «От устойчивого развития личности к устойчивому развитию государства».

Каждый родитель думает о будущем своих детей. Что их ждет? Как воспитать, вырастить, чему обучить своего ребенка, чтобы он смог вписаться в непредсказуемое будущее? Как ему выжить? Как стать правильным и достойным человеком?

Вопросов много, а надвигающихся проблем у людей появляется еще больше.

Научно-технический прогресс как бы взбесился. Идет стремительное совершенствование технических средств, окружающих человека со всех сторон. Компьютеры уже обучают сами себя и, по словам программистов, через 20 лет компьютеры поставят вопрос: «А нужен ли нам человек?»

В то же самое время человек теряет элементарные способности памяти. Вся информация человеком отдается на откуп компьютерам – внешним средствам, а не внутренним своим способностям работы с информацией!

Нанотехнологии и генетические технологии ведут работу на глубинных микроуровнях, создавая новое качество жизни. Таким образом, подкапываясь под первоосновы жизнедеятельности организма человека, подменяя или заменяя, дополняя и модернизируя его функциональные возможности, превращают человека в киборга нового поколения. При этом сам человек используется, как лаборатория для экспериментов: он даже не способен осознавать происходящие процессы в его организме.

Одновременно, человек теряет свои жизненные силы - синдром хронической усталости. Увеличивается множество функциональных заболеваний: сахарный диабет, ухудшение зрения, слепота, соматические заболевания, заболевания позвоночника, кровообращения, нервной системы и т.д. С другой стороны, эти вопросы, связанные с функциональными патологиями, решаются достаточно просто на основе правильного воспитания, культуры жизни и использования технологий развития организма.

Первостепенной задачей сегодня является подготовка человека к информационному взрыву или «квантовому скачку». Это ведет к быстрому переходу человека к новым свойствам сознания (С), подсознания (ПС) и сверхсознания (СС), значительно превосходящим свойства подавляющего большинства современных людей, как качественно, так и количественно, а именно, с 3-5% до 80-100% гармоничной работы функциональных систем человека.

Информационный взрыв позволил открыть уникальное явление природы – психобиокомпьютер: новое свойство мозга человека на основе сверхсознания. Психобиокомпьютер превращает исследователя в универсальный инструмент, способный видеть по-новому, что позволяет делать открытия на более тонких, глубинных, уровнях, системно и целостно, выявлять новые свойства и качества многих явлений, ранее недоступных.



краткая концепция национальной идеи России.

Национальная идея России это формирование России как Нооферного государства.

Исторически Россия выполняла роль кузницы интеллектуального капитала. Настало время интенсивно начать выпускать для всего мира интеллектуальный, человеческий и креативный капитал – главный актив любой страны, создавая новые корпорации, как живые организации и кластеры, в основе которых проходит формирование интеллектуального, человеческого и креативного капитала.

Что лежит в основе новых, космических, технологий? Главным инструментом являются сверхсознательные, информационные технологии на основе торсионных, лептонных и глюонных принципов.

Мы имеем ноосферный инструмент, формируем ноосферного человека, ноосферную семью, ноосферную команду, ноосферную общину, ноосферный город и предлагаем сформировать Россию, как ноосферное государство.

Для широкой реализации всё имеется. Достаточно запустить информацию в интернет и создать новые социальные сети.

Мы считаем, что новая волна социальных преобразований должна осуществляться под руководством лидеров России.



Специалисты, технологии и условия для реализации имеются.

  1. Практические шаги реализации

  1. В каждом городе создать Центр «Ноосферный город».

  2. 1 раз в месяц проводить телепередачи по ноосферному развитию в рамках программ Международного движения «Ноосферный мир – 15 реальность».

  3. Массовая подготовка специалистов для всех сфер жизнедеятельности, как интеллектуальный, человеческий и креативный капитал, с проведением тестирования на каждом этапе обучения: формирование профессионалов – мастеров своего дела.

  4. Формирование среднего класса и их эффективной работы в информационном пространстве за счет использования инновационных технологий развития человека: воспитание лидеров – управленцев уровня Генеральных конструкторов отраслей.

  5. Благодаря психобиокомпьютеру и ноосферным технологиям развития человека, становится практически достижимой мечта К.Э. Циолковского о «человеке космическом». Это реальный шаг вперед, на новую ступень научно-технического развития.27_06_ 001

1.Процесс развития нового свойства мозга человека – психобиокомпьютера.d:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\фото для црч\фото 2 ступени\2st_03[1].jpg
2. Обучение психобиокомпьютера по медицинскому направлению.d:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\занятия iii ступень\10.jpgd:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\занятия iii ступень\6.jpg


3.Исследований микропроцессов развития раковых клеток у мышей.d:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\занятия iii ступень\11.jpgd:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\биокомпьютер\география тонкоматериального мира-1.jpg

Научный центр хирургии РАМН.d:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\динамика\спорт\+7.jpg

4.Изучение тонкоматериальных процессов. Генуэзская крепость. Судак, Крым.




d:\юра\папки - юра - архив\папка - разное\фото\занятия i ii iiicт\занятия\занятия 2 ступень.jpg


5.Голографическое видение на 360o

высшее достижение в боевых искусствах.
6.Самопрограммирование – высшая школа получения знаний.

Новый подход позволяет отказаться от обучения учеников, они сами становятся учителями и обучают это новое свойство своего мозга - психобиокомпьютер. За счёт такой работы формируются новые формы памяти и новые формы оперативной работы с информацией.

Происходит развитие и использование психобиокомпьютера, как основного образовательного инструмента человека нового времени – человека 21 века.

Сформировалась новая форма образования – ноосферное образование!





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница