«Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки»



страница1/37
Дата30.07.2018
Размер0.57 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ставропольского края

«Кисловодский медицинский колледж»


Утверждено

на заседании методического совета

протокол №________

«___»_________201__г



_____________________


Методическая разработка интегрированного открытого занятия

тема: «Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки»
МДК 01.01.Пропедевтика клинических дисциплин

МДК 07.03. Технология оказания медицинских услуг
для специальности 31.02.01 Лечебное дело


Согласовано

Рассмотрено

Методист

на заседании ЦМК № 3

_____________________________

Протокол №____ от __________201_г.

«__»___________201__г

председатель ЦМК Маломужева И.В.




_________________________ подпись
















Выполнил




Преподаватель Байрамукова З. А.




____________________ ____ подпись




Преподаватель




первой кв. категории Оганесова К. С.




____________________ ____ подпись




«___» ____________201_г

г. Кисловодск, 2015-2016 уч. год

Рецензия
Методическая разработка интегрированного открытого занятия предназначена для преподавателей и студентов по теме: «Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки», созданная преподавателями ЦМК клинических дисциплин № 1 Байрамуковой З.А. и ЦМК клинических дисциплин № 3 Оганесовой К.С.

Цели и задачи практического занятия полностью соответствуют требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта. Структура занятия включает в себя все элементы образовательного процесса: контроль уровня знаний, отработку и закрепление полученных навыков, использование активных методов обучения.

Контроль уровня знаний представлен разноплановыми приёмами: фронтальный опрос, тестовые задания и ситуационные задачи, а также отработка практических навыков.

С целью формирования профессиональных и общих компетенций в структуре занятия используются разнообразные методики обучения. Цели и задачи этих методик направлены не только на закрепление полученных знаний и навыков, но и позволяют студентам более осмысленно осуществлять диагностику, используя физикальные и дополнительные методы исследования в конкретной клинической ситуации, максимально приближенной к реальной. Это, несомненно, вызывает познавательный интерес и развитие логического и клинического мышления.

В процессе проведения практического занятия преподаватели используют электронные образовательные ресурсы: презентации на тему занятия, показ видеофильмов, что является положительным моментом.

Оценка работы студентов проводится на всех этапах занятия, что обеспечивает её объективность.


Преподаватель высшей

квалификационной категории Е.А. Урузбиева


Содержание


Пояснительная записка

Стандарт


План занятия

4

5

11



Структура занятия

13

Ход занятия

14

Литература

57

Приложение

58

























Каталог: content -> files -> prepodavatel
prepodavatel -> Невралгия тройничного нерва
prepodavatel -> Методическая разработка практического занятия по теме: «сестринский процесс при артериальной гипертензии» Для специальности
prepodavatel -> Схема посиндромной терапии неотложных состояний в акушерстве Объем неотложной помощи при предлежании плаценты
prepodavatel -> Алгоритм: Защита промежности в родах
prepodavatel -> Схема родового травматизма. Разрывы промежности: Причины
prepodavatel -> «Внематочная беременность»
prepodavatel -> Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница