Дисциплина «Возрастная анатомия и физиология»



страница1/10
Дата28.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипРезультаты тестирования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Дисциплина «Возрастная анатомия и физиология»

В тестировании по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология» принял участие 231 студент следующих образовательных программ: Биология «050102.65», География «050103.65», Математика «050201.65», Иностранный язык «050303.65», Технология и предпринимательство «050502.65», Музыкальное образование «050601.65», Изобразительное искусство «050602.65», Дошкольная педагогика и психология «050703.65», Педагогика и психология «050706.65», Педагогика и методика начального образования «050708.65».

Результаты тестирования 211 (91,3%) студента (освоено 100% дидактических единиц дисциплины) полностью соответствуют требованиям ГОС.
Диаграмма обобщенных результатов тестирования по дисциплине

Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
Диаграмма ранжирования ООП вуза по показателю освоения дисциплины




Результаты педагогических измерений показывают, что




  • качество подготовки студентов по ООП 050102.65(Г-БГ051), 050201.65(Ф-МИ061), 050303.65(Я-ЯК07-56), 050601.65(М-МУЗ071), 050103.65(Г-Г061), 050502.65(Т-ТПА061), 050706.65(П-ПП061), 050706.65(П-ПП062), 050708.65(Н-МНО081), 050706.65(П-ПП071), 050602.65(Х-ИЗО081), 050703.65(Н-ДПП071) соответствует требованиям ГОС.

1.1.1Основная образовательная программа
050102.65 «Биология»



Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму
содержания основной образовательной программы

Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
ООП: 050102.65 «Биология»

ОПД.Ф

Федеральный компонент

1280

ОПД.Ф.05

Возрастная анатомия и физиология:

Закономерности роста и развития детского организма. Возрастная периодизация. Календарный и биологический возраст, их соотношение, критерии определения биологического возраста на разных этапах онтогенеза. Наследственность и среда, их влияние на развитие детского организма. Сенситивные периоды развития ребенка. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной). Изменение функции сенсорных, моторных, висцеральных систем на разных возрастных этапах. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения. Речь. Индивидуально-типологические особенности ребенка. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка. Готовность к обучению



72


Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов (АПИМ)
Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
ООП: 050102.65 «Биология»

Номер задания

Наименование темы задания

ДЕ 1. Общие вопросы ВАФ
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

1

Предмет и методы ВАФ. Организм и его свойства

2

Онтогенез

3

Закономерности роста и развития

4

Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка

ДЕ 2. Регуляторные системы организма
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

5

Понятие о нейрогуморальной регуляции функций организма

6

Анатомия и физиология нервной системы

7

Координационная деятельность нервной системы

8

Анатомия и физиология эндокринной системы

ДЕ 3. Моторные функции
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

9

Скелет человека

10

Мышечная система

11

Физическое развитие

12

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей

ДЕ 4. Сенсорные функции
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

13

Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем

14

Зрительная сенсорная система

15

Слуховая сенсорная система

16

Профилактика нарушений слуха и зрения

ДЕ 5. Висцеральные функции
(критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания)

17

Обмен веществ и энергии. Внутренняя среда организма. Кровь

18

Кровообращение

19

Дыхание

20

Пищеварение

21

Выделение. Кожа

22

Репродуктивная система организма

ДЕ 6. Психофизиология
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

23

Психофизиологические аспекты поведения ребенка

24

Коммуникативное поведение

25

Индивидуально-типологические особенности ребенка

26

Психофизиология познавательных процессов


Гистограмма плотности распределения результатов
педагогических измерений
Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
ООП: 050102.65 «Биология»
Группа: Г-БГ051



Процент выполненных
заданий

Количество студентов

Процент студентов

[80%; 100%]

16

100%

[60%; 80%)

0

0%

[40%; 60%)

0

0%

[0; 40%)

0

0%

Всего

16

100%


Карта коэффициентов решаемости заданий
Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
ООП: 050102.65 «Биология»
Группа: Г-БГ051



Коэффициенты решаемости
заданий

Количество заданий

Процент заданий

[0,7 ; 1]

24

92%

[0,4 ; 0,7)

2

8%

[0 ; 0,4)

0

0%

Карта коэффициентов решаемости заданий показывает, что данным контингентом студентов



на невысоком уровне выполнены задания по следующим темам:

1 «Предмет и методы ВАФ. Организм и его свойства»

12 «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей»
Карта коэффициентов освоения ДЕ
Дисциплина: Возрастная анатомия и физиология
ООП: 050102.65 «Биология»
Группа: Г-БГ051

Карта коэффициентов освоения ДЕ дисциплины показывает, что данным контингентом студентов освоены на достаточном уровне все дидактические единицы.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница