Энергетические напитки жизнь в тонусе или вред для организма?



Pdf просмотр
страница1/3
Дата03.03.2020
Размер0.62 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3


Тема: Энергетические напитки – жизнь в тонусе или вред для
организма?

Обзор материала
Пояснительная записка
В этом мероприятии раскрыты вопросы негативного действия на организм человека энергетиков. При подготовке к кураторскому часу проводится анкетирование
«Энергетический напиток – за и против». Данное мероприятие способствует формированию у обучающихся навыков критического мышления и осмыслению ими отрицательных последствий употребления энергетических напитков, а также навыков исследовательской работы и проектной деятельности. Сопровождается кураторский час презентацией «Энергетические напитки: за или против?», подготовленной самими студентами.
Цель:
- способствовать формированию у молодежи навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий употребления энергетических напитков;
- доказать, что употребление энергетических напитков оказывает пагубное влияние на физиологические процессы организма человека, и создать мотивацию для ведения здорового, продуктивного и позволяющего реализовать свои возможности образа жизни.
Задачи:

найти вместе со студентами информацию о действии на организм веществ, входящих в состав энергетических напитков;

проанализировать состав некоторых энергетических напитков;

провести анкетирование с целью изучения отношения к энергетическим напиткам и проанализировать результаты анкеты;

исследовать влияние ингредиентов энергетических напитков на ткани животного происхождения;

разработать раздаточный материал для других групп (буклет).
Содержание
Актуальность
В последнее время в моду вошли энергетические напитки у молодежи и школьников, рекламу которых можно увидеть по телевизору. Несмотря на то, что в нашей школе регулярно проводятся занятия по профилактике употребления психоактивных веществ, всё же фиксируются случаи употребления энергетических напитков учащимися 8-9 классов (около 7%, согласно социологическому опросу, проведенного Советом лидеров нашей школы). Но так ли все хорошо и безвредно в употреблении «энергетиков» и откуда, же берется чудодейственная энергия? На эти вопросы мы и попытались ответить вместе с учащимися в ходе проведения классного часа.
Мы предположили, что энергетические напитки оказывают отрицательное воздействие на здоровье подростка и если школьники будут информированы о пагубном влиянии энергетических напитков на организм человека, то у них может возникнуть осмысленное отношение к процессу употребления энергетиков и возможно количество употребляющих энерготоники сократится.


Инновационность данной работы заключается в том, что она может быть использована и старшеклассниками при изучении естественнонаучных дисциплин в качестве дополнительной информации для получения современных знаний об энергетических напитках. Используются разнообразные активные методы подготовки и проведения: анкетирование, эксперимент, выпуск буклета. Инновационной является и форма проведения кураторского часа: защита групповых творческих проектов.
Подробное описание содержания представляемой разработки:
Форма мероприятия: защита групповых творческих проектов.
Оформление:
1.На доске эпиграфы: «Здоровье дороже богатства»,
«Здоровье не купишь — его разум дарит», «Здоровьем слаб, так и духом не герой». 2.На рабочем столе баночки из под энергетических напитков без опознавательных знаков, в контейнерах образцы живых тканей с результатами опытов.
Технические средства: компьютер, проектор.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница