«Эстафета здорового питания»



Скачать 27.46 Kb.
страница1/4
Дата03.03.2020
Размер27.46 Kb.
  1   2   3   4


Государственное автономное общеобразовательное учреждение

Амурской области «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат № 8, г. Благовещенск»

«Эстафета здорового питания»

Игра-путешествие

Подготовила воспитатель: Бабаева А.В.,

воспитатель



2017 г.

Тема: «Эстафета здорового питания»

Класс: 6


Форма проведения: игра-путешествие

Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Задачи: 

1)расширить знания обучающихся о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

2)учить составлять и соблюдать правильный режим питания;

3)формировать умение выбирать полезные продукты питания для своего рациона;

4)способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Оборудование: разрезанная пирамида «Здорового питания» для каждого ученика, шаблон циферблата часов и наборов карточек с продуктами для двух групп, клей, памятка для обучающихся о здоровом питании, карточки с названиями остановок, картинки овощей для физминутки, сигнальные кружки трёх цветов (жёлтый, красный, зелёный), мультимедийный проектор и доска.

Словарь: эстафета, разнообразная еда, пирамида здорового питания, умеренность в еде, переедание.

Ход мероприятия:



Вступительное слово:

-Здравствуйте, ребята! Я здороваюсь с вами, значит, желаю вам здоровья.

-Что значит быть здоровым? (ответы детей.)

-Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (спорт, сон, здоровое питание и т.д.). Одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

-Сегодня мы отправимся в путешествие по дороге здорового питания, и выясним основные правила здорового питания.


Тест «Самооценка учащимися своих знаний»

- А как вы оцениваете свои знания правил здорового и правильного питания, выполняете ли их? попробуйте оценить свои знания!

(Ученики оценивают свои знания о здоровом и правильном питании карточками трёх цветов: зелёный – «знаю всё о правильном питании», жёлтый – «знаю некоторые правила питания», красный – не знаю правила здорового питания, никогда не задумывался о них»)

Итог: оценить количественные ответы обучающихся.

-Вот поэтому мы сегодня повторим основные правила здорового питания.

-А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной)




Каталог: images
images -> Галина Шаталова Здоровье человека. Философия, физиология, профилактика
images -> Рабочая программа для старшеклассниц 11 класса по «Основам медицинских знаний и здорового образа жизни»
images -> Российское общество психиатров
images -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»
images -> Оглавление название
images -> Т. С. Перепанова, В. П. Комарова нии урологии Минздрава России, Москва
images -> Понятие и признаки профессионального выгорания. Причины и факторы профессионального выгорания


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница