Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения



Скачать 249.65 Kb.
страница1/7
Дата28.04.2016
Размер249.65 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(Росздравнадзор)




УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Территориального органа

Росздравнадзора по Красноярскому краю
__________ А.А. Мелехов

«09»_февраля_2015 г.



Результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю

в 2014 году


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Структура ТО Росздравнадзора по Красноярскому краю…………………… 3 стр.


2. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля………….3 стр.
3. Проведение государственного контроля (надзора) ……………………………9 стр.
4. Действия по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений…………………………………………….12 стр.
5. Анализ и оценка эффективности государственного контроля………………14 стр.
6.Государственный контроль при обращении лекарственных средств…… 44стр.
7.Государственный контроль за обращением медицинских изделий……49 стр.
8.Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также за целевым использованием лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей…………………………………..……………………………… 56 стр.
9.Контроль осуществления полномочий в сфере здравоохранения, переданных на уровень субъектов российской Федерации…………………………………...… 58 стр.
10.Контроль за расходованием средств федерального бюджета, в рамках полномочий Росздравнадзора………………………………………………………………….58 стр.

11. Заключение…………………………………………………………………59 стр.





  1. Структура Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю

Структура Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю включает в себя – руководителя, 2-х заместителей руководителя и три отдела:

- отдел контроля и надзора в сфере предоставления медицинских услуг

- отдел контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий

- отдел финансового, правового и кадрового обеспечения.

2. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля ТО Росздравнадзора

Комплектование Территориального органа

Росздравнадзора по Красноярскому краю

В 2014 году штатная численность Росздравнадзора составила в Территориальном органе 20 шт. ед. (в 2012 г. – 24, в 2013 г. - 20).

В Территориальном органе кадровые функции возложены на отдел финансового, правового и кадрового обеспечения.

В Территориальном органе организовано и проведено 6 конкурсов на замещение вакантных должностей по 11 вакансиям (в 2012 г. – 1конкурс на замещение вакантной должности, в 2013 г. – 4 конкурса на замещение 7 вакантных должностей). По итогам конкурса назначено на государственную службу 3 специалиста (в 2012 г. - 1, в 2013 г. – 4)

В 2014 году уволено 4 гражданских служащих Территориального органа (в 2012 г. – 4, в 2013 г. - 4), из них 2 главных специалиста - эксперта, 1 – ведущий специалист - эксперт, 1 – специалист 1 разряда.

По итогам 2014 года укомплектованность составила 95 % (в 2012 г. – 75 %, в 2013 г. – 90 %).

Основными задачами, стоящими перед кадровой службой Территориального органа в 2015 году, являются:

- рациональное планирование штатного расписания с учетом возложенных на Территориальный орган полномочий и имеющейся численности гражданских служащих;

- комплектование штата надежными профессиональными специалистами;

- снижение текучести и стабилизация кадрового состава;

- создание необходимых социальных и материальных условий деятельности;

- контроль за выполнением должностных функций, исключая возможность нарушений трудовой дисциплины, злоупотреблений служебным положением;

- повышение квалификации персонала;

- неукоснительное выполнение личных планов профессионального роста.


Работа с Федеральным порталом управленческих кадров
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2011 № 149 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров» в целях обеспечения доступа к информации о вакантных должностях Территориального органа и ведения информационного ресурса с 2012 года Территориальным органом осуществляется работа с сервисами Федерального портала управленческих кадров.

В 2014 году на Федеральном портале управленческих кадров размещена информация об 11 вакантных должностях (в 2012 г. – 1, в 2013 г. – 7)

Основной задачей для формирования профессионального кадрового состава является полноценное и эффективное использование современных методов поиска и подбора сотрудников.

На размещенные в 2014 году вакансии на Федеральном портале управленческих кадров откликнулось - 1 (в 2012 г. – 0, в 2013 г. - 3) кандидат.

Приоритетными направлениями работы с Федеральным порталом управленческих кадров в 2015 году будет дальнейшее формирование базы данных об имеющихся вакансиях Территориального органа и работа с Программой формирования федерального резерва управленческих кадров.
Сведения о качественном составе Территориального органа

Росздравнадзора по Красноярскому краю:

Таблица 1


Сведения о гражданских служащих Территориального органа (абс.)

Год

По штату (должностей) единиц

Фактически (должностей) единиц

Лица в возрасте, лет

до 30

30-39

40-49

50-59

60-65

свыше 65

2014

20

19

5

2

8

3

1

-

2013

20

18

2

5

7

3

1

-

2012

24

19

4

6

5

4

-

-

Таблица 2



Сведения о гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю по стажу гражданской службы (абс.)

Год

По штату

(должностей) единиц



Фактически (должностей) единиц

Имели стаж гражданской службы

до

1 г.


1-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-25 лет

25 лет и выше

2014

20

19

3

3

10

1

2




2013

20

18

2

5

8

1

2




2012

24

19




7

7

4

1



Таблица 3



Базовое профессиональное образование гражданских служащих Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю (абс.)


Год

По штату (должностей) единиц

Фактически

(должностей) единиц



Имели базовое профессиональное образование*

высшее профессиональное

в том числе по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки

гуманитарные и социальные науки

экономика и управление

физико-математические и естественные науки

медицинское, в т.ч. фармацевтическое

другие

2014

20

19

19




4




10

5

2013

20

18

17

1

4

1

10

1

2012

24

19

18

1

2




10

5


*Примечание: из них имеют 2 и более высших профессиональных образования – __чел. (в 2013 г. – 1, в 2012 г. - 1); ученую степень кандидата наук – 1 чел. (в 2013 г. – 1, в 2013 г. - 1), доктора наук – __чел. (в 2011 г. – 0, в 2012 г.- 0).

Аттестация гражданских служащих и присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
Аттестация гражданских служащих ТО Росздравнадзора
На основании критериев, установленных Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», и ввиду проведенных в период 2010-2013 гг. в Территориальном органе организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 31.12.2010 № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» и от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», в 2014 году прошли аттестацию гражданских служащих - 3  (в 2013 г. – 5, в 2012 г. – 1).
Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации гражданским служащим ТО Росздравнадзора
В целях реализации требований законодательства о государственной гражданской службе в 2014 году 6 гражданским служащим (в 2012 г. – 1, 2013 г. – 8) присвоены классные чины в соответствии с замещаемыми должностями, из них 4 – очередной классный чин, 2 – присвоен классный чин впервые. Всего на конец 2014 года классный чин имеют 17 служащих (в 2013 году - 16).
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации

гражданских служащих
Повышение профессионального уровня гражданских служащих Территориального органа, целью которого является совершенствование механизмов, связанных с организацией дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих для повышения эффективности государственного управления, осуществляется путем освоения гражданскими служащими новых способов решения профессиональных задач.

В 2014 году было организовано повышение квалификации за счет бюджетных ассигнований Минтруда России 2 государственных служащих (в 2013 – 4, 2 2012 – 0), за счет иных средств в 2014 году – 0 (в 2013 – 3, в 2012 – 3).

По итогам 2014 года 10 % (в 2013 г. – 35 %, в 2012 г. – 12,5 %) гражданских служащих прошли обучение по программе дополнительного профессионального образования (запланировано в 2013 г. – 40 %, в 2012 г. – 12,5 %, в 2011 г. – 20 %).
Сведения о работе Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», в 2009 году создана Комиссия для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Заседаний Комиссии не было проведено, в связи с отсутствием заявлений.
Награждение и поощрение
В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в целях повышения эффективности служебной деятельности и мотивации гражданских служащих в 2014 году награждены грамотами Минздрава России 2 гражданских служащих (в 2013 г. – 1, в 2012 г. - 0), 1 государственный служащий награжден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» (в 2013 г. – 0, в 2012 г. – 0).

Почетными грамотами Росздравнадзора в 2014 году награждены 2 чел.


(в 2013 г. - 1 чел., в 2012 г. - 0 чел.). Объявлена благодарность Росздравнадзора 2 чел. (в 2013 г. - 0 чел., в 2012 г. - 1 чел.).

Кадровое делопроизводство
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в целях документационного обеспечения реализации полномочий Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краюв 2014 году издано:

- 14 приказов по личному составу (в 2013 г. – 12, в 2012 г. - 16), 38 приказов по отпускам гражданских служащих (в 2013 г. – 36, в 2012 г. - 52) и 83 приказа по командированию гражданских служащих (в 2013 г. – 78, в 2012 г. - 97). Кроме того, оформлено 11 листков нетрудоспособности (в 2013 г. – 17, в 2012 г. - 19);

С целью автоматизации ведения кадрового делопроизводства активно применяется подсистема «Управление кадровыми ресурсами» АИС Росздравнадзора. Данная подсистема позволяет формировать организационно-штатную структуру, выполнять задачи, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности и увольнением гражданского служащего с гражданской службы.
Работа по противодействию коррупции

Одной из основных задач, стоящих в настоящее время перед Территориальным органом, является оптимизация и совершенствование работы по усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов гражданских служащих и противодействию коррупции.


Реализация Плана по противодействию коррупции ТО Росздравнадзора

на 2014-2015 годы

В соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным Планом противодействия коррупции на 2014-2015 годы приказом от 24.06.2014 № 24-2/1/14 утвержден План противодействия коррупции Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю на 2014-2015 годы.

В соответствии с утвержденным Планом осуществлялся систематический контроль за соблюдением служебного распорядка гражданскими служащими, систематически осуществлялась работа по разъяснению гражданам Российской Федерации, поступающим на государственную службу в Территориальный орган, а также гражданским служащим Территориального органа положений действующего законодательства Российской Федерации о порядке прохождения федеральной государственной гражданской службы, правах и обязанностях гражданского служащего, ограничениях и запретах, связанных с гражданской службой.

В течение 2014 года проводилась работа по ознакомлению гражданских служащих с положениями законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также общими принципами служебного поведения.

Служащие Территориального органа ознакомлены и руководствуются приказом Росздравнадзора от 30.04.2013 № 1711-1-Пр/13 «Об утверждении памятки государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Во исполнение национального Плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы организовано повышение квалификации федеральных государственных служащих Территориального органа, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных правонарушений»

В соответствии с утвержденным Планом работы отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений продолжена работа по защите государственной тайны в Территориальном органе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в 2014 году служебные проверки не проводились (в 2013 г. – 1, по результатам которой вынесено 1 дисциплинарное взыскание, в 2012 г. – 0, 2011 – 1, по результатам которой вынесено 1 дисциплинарное взыскание). Служебные проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на основании поступившей информации о совершении гражданскими служащими дисциплинарных проступков.


Сведения о работе Комиссии Территориального органа по Красноярскому краю по соблюдению требований к служебному поведению федеральных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
В течение 2014 года проведено 1 заседание (в 2013 г. - 1, в 2012 г. - 0) Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов с участием независимых экспертов, по вопросу рассмотрение обращения бывшего гражданского служащего, замещавшего ранее должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации о намерении заключить трудовой договор. В 2013 г. – 5, касающийся принятия мер по обеспечению соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов и осуществления мер по противодействию коррупции),

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими ТО Росздравнадзора ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением должностных обязанностей, а также ответственность за их нарушение
В целях реализации части 5 статьи 9 Федерального закона от 08 декабря 2009 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» приказом Территориального органа от 25.04.2011 № 8-12/7/09 утвержден Порядок уведомления гражданскими служащими Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Основной задачей совершенствования работы по противодействию коррупции является и проведение антикоррупционного просвещения гражданских служащих, осуществление разъяснения гражданским служащим действующего антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

В 2015 году необходимо обеспечить:

1) полное выполнение плана противодействия коррупции на 2015 год;

2) участие в семинаре в Росздравнадзоре по освещению вопросов профилактики коррупционных правонарушений, организации работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах Росздравнадзора, организации проведения проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, представляемых гражданскими служащими икандидатами на участие в конкурсах по замещению вакантных должностей;

3) ознакомление гражданских служащих Территориального органа с новыми положениями законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции;

4) постоянное консультирование гражданских служащих Территориального органа по проблемам урегулирования конфликта интересов и противодействию коррупции.


  1. Проведение государственного контроля (надзора)

Территориальный орган Федеральной служба по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства в сфере здравоохранения.

 За 2014 год сотрудниками Территориального органа проведено 334 проверки (в 2013 году - 322), из них в соответствии с планом контрольных (надзорных) мероприятий, согласованным с прокуратурой Красноярского края, проведено плановых выездных контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 97(29% от общего числа проверок) (в 2013 году – 95- 29,5%).

С целью применения системного подхода к контрольным (надзорным) мероприятиям, приоритетными при формировании плана были комплексные проверки, когда одновременно в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя проводились контрольные мероприятия по двум и более видам контроля (от 2 до 10 видов контроля).

Выполнение ежегодного плана проведения проверок за 2014 год составило 100%. Запланировано 100 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведено 97 проверок, снижение количества проведенных контрольных мероприятий связано с отменой 3 проверок.

Основная причина отмены проверок – ликвидация или прекращение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к моменту проведения плановой проверки, а также реорганизация юридических лиц; информация об изменении в план проверок в соответствии с законодательством была направлена в прокуратуру Красноярского края.


Внеплановых контрольных мероприятий проведено – 238 -70%(2013 год – 227-70,5%), из них:

Выездных – 120 - 50.4% (2013 год – 113- 49,8%);

документарных - 118 – 49,6% (2013 год – 114 – 50,2%).
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий послужили:

- обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации –20 проверок – 8,4%), в том числе о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (10 – 50%) и причинении вреда жизни, здоровью граждан (10 – 50%);

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - 66 проверок – 27.8%);

- обращения о нарушении прав граждан в сфере здравоохранения: отказ гражданам в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны медицинской организации, отказ гражданам в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, отказ гражданам в получении лекарственной помощи –33проверки – 13.9%);

- приказы руководителя, изданные в соответствии с требованиями органов прокуратуры, поручением Президента РФ, Правительства РФ –8проверок – 3.4%);

- по заданию Росздравнадзора - 28 – 11.7%

- по иным основаниям, установленным законодательством, в том числе предлицензионный контроль – 83- 34.8%
Таким образом, контрольные мероприятия сотрудниками территориального органа Росздравнадзора проведены в 2014 году в отношении 173 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – (в 2013 году – 185), из них в 23 юридических лицах контрольные мероприятия проводились от 2 до 13 раз (плановые, по предписаниям, по обращениям, по заявлению при переоформлении лицензии), например:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сибирский клинический центр Федерального медико-биологического агентства» - 13 проверок;

- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Научно-исследовательский институт медицинских проблем Севера» - 9 проверок;

- Государственное предприятие Красноярского края «Губернские аптеки» – 8проверок;

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярская межрайонная клиническая больница №20 имени И.С. Берзона» - 6проверок;

- Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы» – 4 проверки и т.д.


В 2014 году контрольные мероприятия проводились в начале года 9-ю, со второго полугодия – 7-югражданскими государственными служащими (в 2013 году – 10). Загруженность сотрудников в 2014 году составилав среднем более 42 проверок на одного гражданского государственного служащего (2013 год – 32).
В ходе проведения 334 проверок сотрудниками ТО Росздравнадзора выявлены правонарушения у 101 юридического лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели), что свидетельствует о том, что более 30 % хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, нарушают законодательство Российской Федерации (в 2013 году в ходе проведения 279 проверок у 87 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей были выявлены нарушения, что составило 30 % от числа всех проверенных хозяйствующих субъектов).

При проведении контрольных мероприятий выявлено более 300 нарушений, т.е. в отношении одного юридического лица/индивидуального предпринимателя в процессе одной проверки выявлялось не менее трех нарушений действующего законодательства.




  1. Каталог: upload -> images -> 2015
    2015 -> Российское общество психиатров
    2015 -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»
    2015 -> Российское общество хирургов общество бариатрических хирургов
    2015 -> Диагностика и лечение хронической ишемической болезни сердца
    2015 -> Клинические рекомендации по диагностике и лечению хронического панкреатита
    2015 -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»
    2015 -> Диагностика и лечение
    2015 -> Диагностика и лечение легочной


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница