Гайд по карте Jungle Troll Reborn



Скачать 103.5 Kb.
Дата28.04.2016
Размер103.5 Kb.
Просмотров217
Скачиваний0

Гайд по карте Jungle Troll Reborn

Итак, в данном гайде, я попытаюсь понятно объяснить основные моменты карты. Все сборки, тактики и последовательности крафта беру исходя из личного опыта игры.

Основы игры

Первый вопрос который задают новички начинающие играть - что тут делать. В игре существует две цели. Вы можете жить мирно: строить базу, приручать животных, выращивать растения, кушать, спать, выполнять квесты. Или же вы жаждете войны и вам срочно требуется кого нибудь убить. В данной ситуации вам необходимо добиться следующих показателей: создать приемлимое своему классу оружие, одежду, не замерзать ночью и во время непогоды, жить долгое время автономно вдали от базы и не зависеть от соклановцев. Начнем попорядку.

Вот прогрузилась карта, и вы видите перед собой четыре тотема. Если вы оказались на месте красного игрока то перед вами пять тотемов - в четыре из них принадлежат игрокам, а в пятом можно выбрать мод игры. Всего в вашем тотеме по порядку четыре игровых класса - тролль воин (Troll Warrior), тролль охотник (Troll Hunter), тролль шаман (Troll Schaman) и тролль инженер (Troll Inventor). Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, но об этом чуть позже. Мод можете выбирать по усмотрению. Но помните что на сложном уровне (Hard) выжить гораздо тяжелее, чем на легком (Eassy). Итак, вы выбрали один из классов. У вашего персонажа есть три важных показателя, которые необходимо постоянно поддерживать. Вверху на панели где обычно располагаются показатели золото и древесина, располагаются показатели тепла и пищи. Если эти показатели упадут до нуля - соответственно ваш тролль голоден (над головой, появляется розовый крест, и постепенно теряются жизни) или замерз (ледовая анимация на тролле и снижается скорость передвижения). Если вы голодны и замерзли -вы умрете очень быстро. Третий показатель это усталость (мана вашего тролля). Когда она кончится ваш тролль упадет на землю и уснет (впадет в кому) пока не выспится. Чтобы согреться, наесться и выспаться, необходимо выполнить пару нехитрых действий:


  1. Найти и убить животное (желательно дикого кабана). Если вы выполнили это, то у вас будет еда. Сырое мясо можно есть сырым (кликнуть на него в инвентаре), но помните, что ваш тролль все-таки предпочитает приготовленную еду и его может просто вырвать с сырого мяса (появляется соответствующая надпись).

  2. Выспаться ваш тролль может при помощи 4го скила (просто нажать на него и тролль заснет). Но помните что днем спать можно где угодно, а ночью лучше всего спать или около источника тепла (костер, печка, горячий источник) или около специальных зданий (тролиных домов или палаток)

  3. Чтобы согреться есть много способов - бегать с ускорением (Зй скил у всех классов), построить печку или разжечь костер, спать в теплом доме. Подробнее про постройку печки, костра, дома и палатки в разделе строительство.

Строительство (для начинающих игроков)

Итак, для строительства зданий применяются следующие основные ресурсы, которые разбросаны случайным образом по карте (с каждым днем появляются новые ресурсы): stone - камень, wood - дерево, flint - кремень, tinder - трава. Эти ресурсы можно раздобыть без убийства животных. Так же в лесу растут 4 вида трав, которые необходимы для создания определенных вещей: aria - трава при съедении дает троллю немного еды, draksimor - при съедении дает немного тепла троллю, korian - трава при съедении дает немого энергии троллю, bardane - трава при съедении дает немого жизней троллю. Пока трава не вырастет - она не может быть срезана (она исчезает). Рост травы определяется маной растения, которая постепенно прибывает (трава растет). Десять единиц из десяти 10/10 означает что трава выросла.

Нажав на молоток в инвентаре тролля, мы видим меню крафта основных зданий. Итак, подробно о каждом здании:

Первое (и любимое всеми нубами) здание - костер. Его без труда можно увидеть в меню крафта зданий. Для его создания нужен камень, трава и кремень. В инвентаре тролля 6 слотов-ячеек. Кладем ресурсы в слоты в следующей последовательности - в 1й слот камень, во 2й траву, а в Зй кремень. Нажимаем на иконку костра в меню крафта, и вуаля у нас получился костер. Разжечь костер можно, закинув туда дерево (берем, зажимаем левой кнопкой мыши кусок дерева в инвентаре и переносим в костер). У костра можно греться, готовить еду и спать. У тролля появляется значок тепла - это значит, тролль греется и его показатель тепла увеличивается. Готовим еду на костре. Переносим, при помощи правой кнопкой мыши, мясо из инвентаря в костер. Хватаем поджаренное мясо, едим, греемся и радуемся.

Второе необходимое здание на выбор - палатка или дом (можно и то и то). Для создания дома необходимо два камня и два дерева. В первый слот кладем два камня, а во второй два дерева. Жмем на иконку дома в меню крафта, и у нас получается дом. Для создания палатки нам нужна шкура животного. Для палатки подходит всего 3 типа шкур - свиная, волчья или медвежья. Самая качественная - медвежья (в ней тролль полностью высыпается). Для создания палатки нам необходима шкура и один кусок дерева. Кладем в 1й слот дерево, а во второй шкуру. Жмем на иконку палатки в меню крафта, и получаем палатку. Палатку или дом лучше ставить рядом с костром, чтобы лучше спалось в тепле от палатки и костра. Палатку можно брать в недалекие рейды от базы в поисках пищи. Внимание (касается новичков) - если еще не освоились на карте не отходите далеко от базы. Старайтесь все, что нашли, приносить и выкладывать на базе. Внимание! - не надо уходить с базы с полным инвентарем вещей, старайтесь держать в нем только самые необходимые вещи (еду, одежду, оружие).

Другие здания строим по тому же принципу, что и предыдущие два. Рецепт постройки каждого здания можно увидеть, наведя мышью на его иконку. Ресурсы кладем в ячейки инвентаря в той последовательности и в том количестве, которое написано на иконке.




Строительство (для грамотных игроков)

Первым делом строим на базе дом или палатку. Если грамотно чередовать ускорение тролля и сон около дома, то замерзнуть ночью вам не грозит. Второе здание, которое мы строим - Schaman Hunt (в простонародье «шаманка»). Это здание нам необходимо по двум причинам: в нем можно построить котел (Claudron, состоит из Stone, Wood, Flint, Oil, кладем в слоты здания в том порядке в котором написано) и тотем (Totem, если нам повезет найти камень маны (Mana Stone)). В котле мы соответственно готовим суп, который намного питательнее жареного мяса, а в тотеме мы можем воскресить себя или восстановить жизни, если нас покусали дикие звери (или дикие тролли). Следующим зданием строим Warrior Armori (в простонародье просто «армори»). Основная цель постройки этого здания - постройка Fordge (печка), для ее создания необходимо 3 Flint (кремень) и 1 Oil (нефть). Печка дает тепло, и в ней можно плавить металлы, необходимые нам, для создания оружия и улучшений. Итак имея на базе дом, печку и котел мы не замерзнем, выспимся и будем сыты (если конечно принесем с охоты мясо). Дальнейшие здания строим по мере необходимости.


Небольшие секреты строительства (для про)

Итак, парочка секретов. Во первых главный ресурс с самого начала игры - дерево (Wood). Как мы можем его добыть много и в больших количествах? Допустим у нас в племени четыре разных тролля - воин, охотник, шаман, и инженер. Итак, первый способ добыть дерево - это припахать воина на рубку древесины. Воин находит Stoneb, срубает Wood, рубит 2 Tinder и делает у себя в инвентаре еще 1 Stone Axe, два топора автоматически склаываются в инвентаре. Скорость рубки древесины двойными топорами огромная. Грамотный воин будет рубить его около кустов с травой. Срубив около 10 штук дерева, и парочку кустов травы сделает первое здание - Schaman Hunt. К слову - многие игроки спрашивают, что такое Rope (веревка). Веревка делается из двух единиц травы (Tinder). Второй способ добыть много дерева, это попросить помощи инженера. Инженер в своем меню может делать одну очень полезную вещь (как в бою, так и в мирное время) - Molotov koktel (коктейль Молотова). Для его создания нам необходим 1 Flint (кремень) и 2 Oil (нефть). Нефть можно раздобыть в четырех местах на карте. Если преградой к ней служат пираньи, то делаем Grenade (гранаты) и уничтожаем их, добираясь до необходимого ресурса. Гранаты инженер крафтит в своем инвентаре - для их создания необходимо 2 Flint и 1 Tinder. Добравшись до месторождения нефти, превращаем нефть в Fuel и делаем Молотов. Ищем в лесу густорастущие участки деревьев и выжигаем их коктейлем. В итоге у нас очень много дерева. Второй важный ресурс - камень. По всей карте расположены выходы руд - каменных (скалы серого цвета) и кремниевых (скалы красного цвета). Вообще необходимое количество камня проще найти, но если возникает необходимость в большом количестве то с самого начала игры, Хантер приручает парочку крабов, и они с успехом добывают нам камень. Так же два-три тролля могут быстро добыть из скалы необходимое количество камней. А вообще для профессиональной добычи камня лучше сделать крику (делается в Wolkschop), или применять для добычи боевые молоты (Hammer), которые можно смастерить в «армори». Важно грамотно распределить ресурсы по зданиям, чтобы каждый знал, где что лежит. Шкуры и веревки лучше хранить в Hunter Hunt (хантери), черепа и кости в «армори», камень и кремний в печке, дерево в Wolkschope (инвенторке). Для всего остального хлама рекомендую сделать бочки (их может сделать либо инженер, либо можно скрафтить в Wolkschope). Здания лучше строить так чтобы был к ним свободный дотсуп, а печку (или костер) ставить по центру базы, чтобы тепло равномерно достигало всех ее углов.


Одежда (для грамотных игроков)

Что же носят тролли? Вся одежда делается в здании Hunter Hunt, а улучшается в «армори» и «шаманке». Для создания одежды нам нужны шкуры животных и веревки. Улучшение одежды производится металлом, костями, камнями манны и другой подходящей дребеденью. Одежда может быть 1го, 2го, Зго, и 4го уровня (лвл). Итак, подробно по каждому классу:



- Воин (Warior). Воин носит одежды 4го уровня из шкур медведя и аллигатора, самых злых и сильных животных карты. Его одежда состоит из трех предметов - кирасы, ботинок и перчаток (либо наручей). Чтобы не замерзнуть ночью один из этих предметов должен быть теплым. При улучшении предметов необходимо учитывать количество брони, которое может дать каждый предмет. Самый лучший вариант для воина - медвежья куртка, усиленная панцирем гигантской черепахи, улучшенные бронзой и камнем манны перчатки и ботинки из шкуры аллигатора.

Для создания медвежьей куртки нам необходима шкура медведя (Bear Fur), шкура оленя и веревка - делаем в «хантерке». Мы можем утеплить получившуюся куртку двумя кусками ткани - Linie Clotch (2 Tinder = 1 кусок). Дальше переносим получившуюся утепленную куртку в «армори», и при помощи панциря гигантской черепахи (Giant Shell) с веревкой (Rope), улучшаем ее до черепашьей брони (Tortilishe Armor). В этой броне всегда тепло и в ней даже можно спать ночью на земле, не опасаясь замерзнуть.

Сапоги и перчатки делаются из кожи аллигатора (Alligator Leater, по 1й шкуре на предмет). Делаем эти вещи в «хантерке» и в «армори» при помощи bronze bar (бронза) улучшаем их. Следущее улучшение можно произвести в «шаманке». Для этого необходим камень манны (Mana Stone) и перо птицы (Flatcher).

Воин носит любую одежду любого уровня. Можете экспериментировать с любыми типами одежды любых уровней.



  • Охотник (Hunter). Охотник носит одежды Зго уровня из шкур волка и змеи. Одежда состоит из трех предметов - кирасы, ботинок и перчаток (либо наручей). Самый лучший вариант для охотника - волчья куртка, усиленная панцирем гигантской черепахи (Giant Shell), улучшенные бронзой и камнем манны перчатки и ботинки из кожи змеи. Последовательность создания брони и перчаток такая же, как и у воина, только за место медвежьей шкуры используется волчья (Wolf Fur), а за место кожи аллигатора используется змеиная кожа (Shacke leater).

  • Инженер (Inventor). Инженер носит одежды 2го уровня из шкурок белок и крабов. Одежда состоит из двух предметов - кирасы и ботинок. Перчатки и наручи в данном случае не нужны, т.к. инженер воюет преимущественно издалека (т.е. скорость атаки ближнего боя, увеличиваемая перчатками ему не нужна). Самый лучший вариант для инженера - беличья куртка, усиленная панцирем гигантской черепахи (Giant Shell), и ботинки из шкурки краба (Crab Hitin), усиленные бронзой и камнем маны. Последовательность создания брони и ботинок такая же, как у воина, только за место медвежьей шкуры используются 2 шкурки белок (Racon Fur), а за место кожи аллигатора используется шкурка взрослого краба (Crab Hitin).

- Шаман (Shaman). Шаман носит одежды 1го уровня из шкурок кроликов и свинки. Одежда состоит из двух предметов - кирасы и ботинок. Самый лучший вариант для шамана - кроличья куртка, усиленная панцирем гигантской черепахи (Giant Shell), и ботинки из шкуры свиньи (Pig Skin), усиленные бронзой и камнем манны. Последовательность создания брони и ботинок такая же, как и у воина, только за место медвежьей шкуры используются 2 шкурки кролика (Rabbit Fur), а за место кожи аллигатора используется шкурка взрослой свинки (Pig Skin).
Памятка (для начинающих игроков) Любая куртка делается в Hunter Hunt («хантерка») в следующей последовательности: в 1й слот здания ложится шкура(ки) животного, во 2й слот ложится шкура оленя (Antilope Leater), в Зй слот ложится веревка (Rope).

Любые ботинки и перчатки, делаются в Hunter Hunt («хантерка»), в следующей последовательности: в 1й слот здания ложится шкура(ки) животного а во 2й слот ложится веревка (Rope).

Rope делается в инвентаре тролля: в 1й слот ложится 2 Tinder, и нажимается иконка Rope, в меню крафта тролля.

Bronze Bar (бронзовая руда) - изготовляется в Forge (печка): в 1й слот печки кладем Flint (кремень), а во 2й слот Stone (камень). Нажимаем на иконку и плавим.

Внимание - для ускорения перемещения по карте самым первым

предметом рекомендую делать сапоги (+30 к скорости перемещения).



Холодные куртки делаются из следующих шкур - свиной (Pig Skin), крабовой (Crab Hitin), змеиной (Shake Leater), аллигаторовой (Alligator Leater). Куртки, возможно, улучшить костью, бронзой и железом.

Теплые куртки делаются из следующих шкур - медвежьей (Bear Fur, класс воин), волчьей (Wolf Fur, класс охотник), беличьей (Rackon Fur, класс инженер), кроличьей (Rabbit Fur, класс шаман). Возможно утепление тканью и панцирем гигантской черепахи.

Сапоги (холодные), имеющие 2 степени улучшения, улучшаемые бронзой и камнем маны (рекомендовано), делаются из следующих шкур: шкуры аллигатора (Alligator Leater, класс воин), шкуры змеи (Shake Leater, класс охотник), шкуры взрослого краба (Crab Hitin, класс инженер), шкуры свинки (Pig Skin, класс шаман).

Сапоги (меховые, теплые), имеющие 1 степень улучшения, делаются, из следующих шкур: кроличьей (Rabbit Fur, 1 уровень, улучшение камнем манны), беличьей (Racon Fur, 1 уровень, улучшение камнем манны), волчьей (Wolf Fur, 1 уровень, улучшение камнем манны), медвежьей (Bear

Fur, 1 уровень, улучшение камнем манны). Эти сапоги делаются если нужны дополнительные слоты инвентаря и нет необходимости в кирасе.



Сапоги улучшенные в Shaman Hunt камнем манны (Mana Stone) и пером (Flatcher) дают владельцу +60 скорости перемещения

Перчатки делаются аналогично сапогам (те же степени улучшения и те же компоненты). Перчатки имеет смысл делать троллям ближнего боя, которым необходима высокая скорость атаки - воину и охотнику.
Оружие (для грамотных игроков)

Каждому классу присуще индивидуальное оружие. Подробно разберем оружие каждого класса:


Оружие воина: Воин носит оружие 4го уровня и может носить 2 оружия ближнего боя. К ним относятся железные топоры (Iron Axe), боевые молоты (Hammer), железные щиты (Iron Shiled). Индивидуальное оружие класса -боевой рог.

Железный топор 4й лвл (оружие ближнего боя) - Делается в Warior Armori (армори). Для его создания необходимо: палка (Wood) в 1 слот, 1 слиток железа (Iron bar) во 2й слот и веревка (Rope) в Зй слот. Слиток железа делается в Forge (печка), для его создания нужно 2 Stone (2й слот) и 1 Oil (1й слот). Особенность этого оружия в том что оно дает Зх кратные критические удары. Возможен абгрейд до огненного топора (Fire Axe). Плюс оружия - отличное средство убивания крупных птиц (коршунов), очень быстрая рубка дерева. Минус оружия - при броске во врага вылетает из рук. Рекомендовано как дополнительное оружие.

Боевой молот 4й лвл (оружие ближнего боя) - Делается в Warior Armori. Для его создания необходимо: палка (Wood), 4 кости животных (Bone), 1 череп тролля (Skul) и веревка (Rope). Особенность этого оружие в том, что оно станнит врага (шанс 30%) и наносит дополнительный урон в 50 единиц. Возможен абгрейд до молота грозы (Thurdume Hammer). Плюс оружия - при броске не вылетает из рук, наносит большой урон в ближнем бою. Минус оружия - не может атаковать летающих существ. Рекомендовано как основное оружие.

Железный щит (оружие ближнего боя) - это модифицированный до 4го уровня черепаший щит. Для его изготовления нам нужен черепаший щит 2го уровня (Tortilishe Shiled), 1 кусок бронзы (Bronze Bar) и 1 кусок железа (Iron Bar). Черепаший щит изготовляется в Warior Armory. Для его создания необходим панцирь маленькой черепахи (Tortilishe Shell) кладем в 1й слот здания, 1 кусок дерева (Wood) кладем во 2й слот здания, 1 веревка (Rope) кладем в Зй слот здания. Нажимаем на иконку Tortilishe Shiled и получаем черепаший щит 2го уровня. Проводим улучшение щита в Warior Armory: в 1й слот здания кладем наш щит, а во 2й слиток бронзовой руды, нажимаем на иконку Bronze Shiled и получаем бронзовый щит Зго уровня (рекомендован охотнику). Дальше проводим улучшение: кладем в 1й слот «армори» полученный бронзовый щит, а во 2й слот ложим слиток железной руды, нажимаем на иконку Iron Shiled и получаем железный щит 4го уровня. Особенность оружия - отражает каждый Зй направленный против владельца удар. Плюс оружия - щит отражает броски сетки, топора, молота, копья, кирки; отбивает удары животных, птиц, боссов, троллей. Минус оружия: со щитом воин может носить только один вид оружия ближнего боя. Рекомендовано как основное оружие.

Воин носит любое оружие ближнего боя, а так же метательные топоры и копья. Книги, ружья, луки воину недоступны.
Оружие охотника; охотник носит оружие Зго уровня и может носить только одно оружие ближнего боя (кроме щита). К нему относятся копья, бронзовые топоры (Bronze Axe), бронзовые щиты (Bronze Shiled), боевые молоты Зго лвл, кирку. Оружие дальнего боя для охотника - лук (Bow). Индивидуальное оружие класса - лук (Bow) и различные типы ловушек. Бронзовый щит и бронзовый топор делаем аналогично оружию воина, только за место железа применяем бронзу (Bronze Bar).

Копье: копья бывают Зх типов - с костяным, кремниевым или роговым наконечником. Наконечником копья служит кинжал (Dagger), выполненный из этих материалов. Материал (кость, кусок кремня, рога) кладем в 1й слот инвентаря тролля, заходим в меню крафта и нажимаем на иконку Dagger. Вуаля у нас появился кинжал. Теперь его надо присобачить к куску дерева в Hunter Hunt (хантерке) - кладем в 1й слот здания кусок дерева (Wood), во 2й слот наш кинжал, а в Зй веревку (Roope). Жмем на иконку копья на Зй вкладке здания и получаем копье. Копье можно отравить. Для отравления наконечника копья нам необходимо два вида яда (змеи, паука, тарантула). Производим процесс травления в котле (Claudron): в 1й слот котла кладем 2одинаковых яда, а во 2й наше копье, нажимаем в котле иконку «отравить». В зависимости от силы яда, наше копье при ударе отравляет врага на большее время, и наносит ядом, до 5 хп/сек. Самый мощный яд - яд тарантулы (взрослый паук Зго, 4го лвл). Заменяем топор на отравленное копье и бегаем в свое удовольствие.

Ловушки: существует 3 типа ловушек - каменная (Stone Trap), капкан и травяная. Основой для всех ловушек является сенсор (Sensor Trap) Лук: Луки бывают Зх типов - простой (Bow), усиленный оленьим рогом, лук из мертвого дерева. Самым мощным и дальнобойным является лук из мертвого дерева (мертове дерево - дерево в которое ударила молния, обычно появляется после грозы). Лук заряжается стрелами. Стрелы делает сам охотник из перьев, дерева и костей. Стрелы можно отравить в котле специальным скилом (стрелы + яд + иконка отравить). Внимание! Если вы уже зарядили лук простыми стрелами в него уже не зарядить отравленные до тех пор пока не расстреляете простые и наоборот. Всего в лук влезает 30 стрел. Лук нельзя носить со щитом, только с копьем и топором. Животные: охотник может приручать и выращивать животных. Приручить можно только животное первого лвл!, а так же различные типы яиц (змеи, паука, черепахи). Чтобы приручить птицу нужно - найти гнездо на дереве, дождаться пока птенцы (птички 1го лвл вылупятся), поймать в сетку и приручить 1м скилом. Для того чтобы приручать детенышей нужно знать повадки и особенности взрослых зверей. Например аллигаторы и волки чуют охотника через маскировку (2й скил Хантера), поэтому чтобы обычно приручить детеныша необходимо убить взрослое животное или (редко но прокатывает) остановить взрослое животное сеткой и приручить за время действия сети детеныша. Медведей, кабанов можно приручать подкравшись в маскировке. Яйца змей и пауков можно приручать только после убийства взрослой особи - иначе взрослая особь сама убьет прирученное потомство (исключение черепахи).

Питомцы: у хантера всего 2 питомца - орел и собака. Для их призыва можно построить специальное здание - Hunter Tent (крафтица во 2й вкладке меню). Можно выбрать только одного питомца. Питомца надо кормить, чтобы тот стал более сильным. Взникает вопрос - кого бы взять. У каждого питомца свои несомненные примущества. Орел - преимущества: позволяет широко открывать местность, с его помошью легко добывать и искать ресурсы, на максимальном уровне имеет 3 свободных слота, в которые можно положить что угодно, включая дополнительное снаряжение, может воровать ресурсы у противника. Минусы: нужно защищать от коршунов (на 1х лвл коршуны спокойно его убивают), легко убивается врагами (если заметят). Этот питомец так же позволяет на дальней дистанции расстреливать врага из лука (подсветка цели), предпочтителен для Хантера - любителя дистанционного боя. Собака - преимущества: быстро бегает, сильно кусается, отлично прикрывает Хантера во время ближнего боя. Недостатки: жрет много мяса, не может носить предметы. Любимый пет хантов-милишников.
Оружие инженера: инженер носит оружие 2го уровня и может носить только одно оружие ближнего боя. К ним относятся каменные топоры, боевые молоты 2го лвл, кирка. Для дальнего боя инженер может использовать либо ружье(Оип) - улучшение до снайперской винтовки, либо огнемет - улучшение до огненной трубки. Ружье является двуручным оружием и с ним невозможно взять щит. В качестве дополнительного оружия инженер использует гранаты, ракеты, коктейль Молотова, мины, динамит, бутылки с ядовитым газом. Особенностью инженера является то, что он может изобретать дополнительные виды оружия и улучшать существующие виды - свиток изобретения можно получить из пергамента при помощи 2го скила. К дополнительным видам оружия относятся гарпун и бензопила. К улучшениям на оружие относятся - рецепт на огненный топор (Fire Axe), рецепт на грозовой молот (Thunder Clubs), гигантский щит (Giant Shiled). Все вооружение инженера делается в Wolkshope или у него в инвентаре. Основными ресурсами для инженера являются - РНщ(кремень), Qil(Macno).
Оружие шамана: Шаман самый сложный класс в освоении. Его дольше всего одевать и его фул сборка требует огромное количество ресурсов. Достаточно сказать что в фул сет шамана входит 7 камней манны, стоимость которых в улучшенном магазине составляет 20 голд. Основным оружием шамана являются книги. Книги делятся на 3 класса:

книги смерти - к ним относится малярия (Malariya): улучшение есть но оно неактуально, огненный шар (Fierball): улучшение - шаровая молния, руки смерти : улучшение - ледяной блок

книги света - скорость передвижения (Haste): улучшение - увеличение скорости союзных юнитов, регенерация х/п (regeneration): вызывает поток лечащей энергии в радиусе, замедление передвижения (Slow): улучшение хеке (Hex).

книги теней - невидимость (Inviz): улучшение - избирательная невидиость, клонирование: улучшение - снятие копии с любого живого существа, перемещение в пространстве (Blink): улучшение - телепортация в любую часть карты.

Для написания книг нам нужны следующие ингредиенты - пергамент (pergament), перья птиц (Flatcher), и зелья из котла (каждой книге соответствует свое зелье).

Каждую из книг можно улучшить при помощи кристалла манны (создается в Forge - Mana Stone + Oil). Две улучшенные книги одного класса можно объединить в один общий сборник заклинаний своего класса - аркан. То есть если вы сложили улучшенный огненный шар (шаровая молния) с руками смерти (ледяной блок) - то получили доступ ко всем заклинаниям книг смерти. Сложить книги можно в Voodo Hut.

Дополнительным оружием шамана являются следующие вещи - ядовитая трубка (Sabarcane), костяной топор (bone axe), идол (idol), посох (staff). Ядовитая трубка - делается из рога оленя Зго лвл в инвентаре шамана. Заряды к трубке состоят из рыбьих костей и яда(любого) и крафтятся в инвентаре.

Идол - для его создание нужен демонический камень (Demonik Stone),

позволяет менять погоду (как Тотем). Демонический камень создается

скилом тотема который требует 500 маны (всю ману тотема).

Посох - дополнительное оружие, возможна вставка в посох книги любого

класса. Вставка книги производится в Voodo Hunt.



Памятка шаману:

Основыне ресурсы для шамана - перья птиц, пергамент, камни манны, ойл + ко всему прочему должно быть заключено торговое соглашение с тауреном (необходимо для закупки трав). Пергамент делается из 2х типов шкур - из оленьей (Antilope Leater) и из кабаньей (Pig Skin). Расщепление шкур на пергамент может производить инженер или для этого нужно построить WolkShop. Для убийства птиц (если не повезло с книгой) достаточно сделать дагер из кости или кремня. Торговое соглашение заключается в центре карты у таурена. Для этого приносим ему пергамент получаем соглашение и потом просто скидываем соглашение в наш магазин. Вуаля и у нас в магазине стали доступны для покупки камни манны, ойл и различные типы трав.


Дополнительные материалы вооружения подходящие для всех классов троллей и помогающие решить бой в вашу пользу.

Зелья - зелья на х/п и м/п могут здорово облегчить вам жизнь в бою. Зелья готовятся в котле из различных сочетаний трав.

Маски - маски бывают нескольких типов: маска обнаружения невидимых юнитов, маска бессмертия (неуязвимость 5 секунд). Маски могут из обычного дерева (wood) и мертвого дерева (Perfektwood). Маска выполненная из мертвого дерева - качественнее и дает сокращение критических повреждений 20% в то время как маска из обычного дерева дает всего 10% сокращения.

Копья, метательные топоры, гарпуны, ядовитый газ (нюанс - инженер и шаман не могут носить копья и топоры тк это итемы Зго лвл, в качестве исключения инженер может изобрести гарпун (итем 2го лвл, по

характеристикам идентичен метательным копьям)) - эти средства помогут нанести дополнительный урон во время боя.



Сетка - позволяет остановить врага, сковать его движения. Может стать фактором неожиданности в бою. Минусы - кидается один раз, необходимо поднимать с земли, долгий кд, отражается щитом.

Тотем - изменением погоды можно добиться выгодной ситуации во время боя. Вовремя включенный ядовитый туман, снег и дождь решат бой в вашу пользу. Примечание - яд и ядовитый туман наносят огромный урон по хп врага и ему будет очень сложно отрегенить х/п (если только он не шаман или не сделал запас противоядий).

Ресурсы - если вы страшный садюга и любите издеватся над нищасными нубами как вариант можете закидать их бревнами и камнями 0_о
Сборки (сеты для каждого класса)

Вариор: тупой злобный кусок мяса, атакуюущий чаще всего в лоб, и способный запинать вас на базе, даже под хилом тотема и вышками. Еше эта тварь прыгает через два блока стены, так что стройте тройные стены 0_о.
1й сет вариор - танк. Сборка - медвежья улучшенная черепахой броня 4й лвл, боевой молот из черепа тролля 4й лвл, железный щит 4й лвл, бронированные сапоги из аллигатора улучшенные камнем маны и бронзой 4й лвл (+60мс), набор метательных топоров 10 шт.(итем Зй лвл), зелья на х/п 10 шт (либо зелья вампиризма).

2й сет вариор - дамагер. Сборка - медвежья улучшенная черепахой броня 4й лвл, двойные железные топоры 4й лвл, сапоги из аллигатора улучшенные камнем манны и бронзой 4й лвл., перчатки из аллигатора улучшенные камнем манны и бронзой 4й лвл, набор метательных копий 10 шт.(итем Зй лвл), маска бессмертия 1 шт.

Зй сет вариор - копейщик. Замена боевого молота на отравленное копье из оленя Зго лвл, железный щт 4го лвл, кираса из аллигатора улучшенная костью бронзой и железом 4го лвл, утепленные сапоги из медведя улучшенные камнем манны 1й лвл (или квестовые сапоги), перчатки из аллигатора улучшенные камнем манны и бронзой 4й лвл, сетка.
Хантер: специалист по пакостям и осаде базы, опытный Хант может отравить жизнь целой Тиме.
1й сет хантер - рейнжер. Пет - орел. Сборка - утепленная кираса из волка улучшенная черепахой Зй лвл, утепленные сапоги из медведя и улучшенные камнем манны 1й лвл, топор из бронзы Зй лвл, лук из мертвого дерева Зй лвл, набор метательных копий 10 шт.( итем Зй лвл), лечебные зелья 10 шт. Копья или зелья можно заменить на набор ловушек.

2й сет хантер - милишник. Пет - собака. Сборка - утепленная кираса из волка улучшенная черепахой Зй лвл, сапоги из шкуры змеи улучшенные бронзой и камнем манны Зй лвл, перчатки из змеи улучшенные бронзой и камнем манны Зй лвл, отравленное копье из рога оленя Зй лвл, бронзовый щит Зй лвл, сетка.

Зй сет хантер - рейнжер -милишник. Пет орел. Пет таскает за Хантом копье и щит а так же набор лечебных зелий. Хант выманивает врага луком, преодевается в мили и добивает врага в ближнем бою. Ловушки тоже актуальны.

4й сет хантер суммонер - Пет орел или собака (кому как нравится). Сборка -сетка, лук (+ еше пару вещей которые есть желание скрафтить в основном сапоги и кираса). Основное оружие - прирученные животные. Нюансы которые должен знать Хант суммонер играющий против опытного игрока -медведи усыпляются если включить зиму но они бесподобные танки, аллигаторы плохо подвергаются контролю и часто «зависают», у волков мало хп и они очень уязвимы к вышкам, магии и оружию.

5й сет хантер рейнджер-милишник-суммонер - если вы сможете объединить все эти сеты Ханту - вы госу. Как дополнение - если вы приручили оленя то можете нагрузить его любым вооружением включая вышки и копья для длительной осады базы.
Инженер - опытному инженеру абсолютно наплевать на защиту вашей базы. Стены и вышки аккуратно сжигаются Молотовым, сама база взрывается динамитом, а при поддержке Ханта вас еще и расстреляют на вашей собственной базе из снайперской винтовки. Все зависит от того сколько напалма и динамита притащил инженер.
1й сет инженер - снайпер - гранатометчик. Сборка - утепленные сапоги из шкуры медведя или волка итем 1й лвл, снайперская винтовка 1 шт. 2й лвл, 12 гранат, сетка, 2-3 коктейля Молотова, зелья на х/п или запас супа. Желательна подсветка цели в виде птички Хантера.

2й сет инженер - милишник - изобретатель - танк - Сборка прогрейдженый молот бури 2го лвл, гиганский щит 2го лвл, утепленная кираса из белок усиленная черепахой 2го лвл, сапоги из краба усиленные бронзой и камнем манны 2й лвл, гарпуны 10 шт. 2й лвл, запас зелий на х/п. Зй сет инженер - осадный мастер Сборка - катапульта, 1 осадная вышка, 5 связок динамита (для катапульты), снайперка 2й лвл, утепленные и улучшенные камнем манны медвежьи ботинки 1й лвл, запас еды зелий или палатка (дом).



4й сет инженер - маньяк - Сборка - бензопила, маска неуязвимости, сетка, 6 коктейлей Молотова, сапоги утепленные улучшенные камнем манны из медведя, запас зелий на хп 10 шт. Как вариант поменять сетку и молотов на перчатки из краба и кирасу из белок улучшенную костями бронзой и железом.
Шаман - жесткий сапорт, страшный демагер, мастер иллюзий и мгновенный гангер, одинаково полезен как мощная поддержка любому классу. Одетый шаман запинает любого врага будь то животное, босс или тролль. Сеты строго засекречены! Тактика развития тоже! Если вы дочитали и гайд и что то поняли то сами разработаете сборки шаману!
Гайд составил Jonisk. Разработано в суровых условиях трудовыебудней специально для клана JTRR.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал