«Характеристика нервно психического развития детей первых трех лет жизни»



страница1/4
Дата11.02.2019
Размер18.3 Kb.
  1   2   3   4

Модуль 1 «Осуществление профилактической работы со здоровыми детьми»

Тема 1 Периоды детского возраста. Физическое и нервно – психическое развитие детей в различные возрастные периоды. Анатомо – физиологические особенности детей различных возрастных периодов.

  1. Дайте подробный теоретический ответ по теме: «Характеристика нервно – психического развития детей первых трех лет жизни».

  2. Решите в письменном виде ситуационную задачу:

Школьная сестра готовит учеников 1 класса к ревакцинации БЦЖ. Она проверяет пробу Манту, которая была сделана детям 3 дня назад. У большинства детей проба Манту отрицательная, у 2-х детей отмечается гиперемия, папула до 7 мм.

Один из мальчиков, которому по результатам пробы Манту была разрешена ревакцинация БЦЖ, при виде шприца побледнел, покрылся холодным потом, стал падать.

При осмотре: ребенок бледный, кожные покровы холодные, липкие. Тоны сердца ритмичные, пульс нитевидный, 50 ударов в минуту, АД 60/30 мм рт.ст.



  1. Предположительный медицинский диагноз.

  2. Сестринский процесс:

    1. Сестринский диагноз:

- проблемы пациента(настоящие, потенциальные).

2.2 Тактика сестринского вмешательства.

2.3 Сестринское наблюдение и уход.

3. Тактика сестры в отношении детей с положительной пробой Манту.

4. Выполнение манипуляций:

- техника проведения пробы Манту.

- обработка и утилизация одноразовых щприцев и игл после инъекции.

- техника измерения АД.

- техника проведения термометрии. Обработка термометров.

Тема 2 Рациональное вскармливание детей первого года жизни. Сестринский контроль питания.


  1. Дайте подробный теоретический ответ по теме: «Прикормы у детей первого года жизни, характеристика, правила и сроки введения».



  2. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница