Интервью. Выборка посетителей парка «Красная Пресня»



Скачать 37.15 Kb.
Дата06.10.2017
Размер37.15 Kb.
ТипИнтервью


Анализ данных по опросу:

««Портрет» посетителя парка Красная Пресня»

Исследование проходило с 01 сентября 2012г. по 30 сентября 2012г.

Использованный метод исследования – личное интервью.

Выборка посетителей парка «Красная Пресня» составляет 500 человек. Из низ 300 человек были опрошены по «Основной» анкете, а 200 человек- по анкете «Детский досуговый центр»



Аналитика

По результатам проведенного исследования, были выявлены следующие характеристики посетителя парка «Красная Пресня».

Женщины (74%) являются наиболее частыми посетителями парка. Более половины респондентов (58%) это люди среднего возраста от 24 до 38 лет.

Впервые в парке оказались только 16% респондентов (из них 11,7 % женщин и 4,3 % мужчин), и все они высказали предположение, что посетят его ещё раз, что говорит о первоначальной положительной оценке парка. Так же нужно обратить внимание, что больше всего респондентов, давших ответ «впервые в парке» - это молодежь, возрастом от 19 до 23 лет (13 ответивших). Чаще всего посещаю парк люди, в возрасте от 24 до 38 лет (109 человек), что говорит об активности и «подвижности» данной социальной группы населения. После 39 лет показатели резко снижаются.

Большая часть респондентов (50,1%) посещающих парк регулярно, отметили свой род занятий как – «работаю». Из чего можно сделать вывод, что больше всего посещений парка приходится на вечерние часы и выходные дни.

Второй по численности категорией людей часто посещающих парк являются не работающие женщины (домохозяйки 13,7%). Большинство участвовавших в опросе респондентов указали, что предпочитают посещать парк с семьей в основном с детьми (186 человек). Что говорит о том, что в дневные часы парковая зона будет так же востребована населением, в основном проживающим в районе нахождения парка или в близлежащих районах.

Более всего (77%)i посетителей парка привлекает «Активный отдых». В данную категорию можно отнести:

- посещения детской игровой площадки;

- посещение спортивной площадки с тренажерами и турниками;

- катание на велосипедах, роликах и прочее.

Средний бал, на который были оценены спортивные площадкиii - 5,55 из 6 возможных, что говорит о высоком качестве данных объектов.

Многие респонденты отмечали уникальность и актуальность детской площадки. Для некоторых данный детский игровой комплекс является главной причиной посещения парка «Красная Пресня». Но помимо положительных оценок, респондентами были высказаны пожелания, для улучшения работы, данного объекта. К ним можно отнести:

- Улучшение освещения, так как в темное время суток становится очень опасным нахождение детей на детской площадке;

- Определение единого входа и выхода на территорию площадки, или установка калитки, так как на большой территории ребенок может выйти из поля зрения родителей и потеряться;

- Разграничение зоны для детей разных возрастов, так как они мешают друг другу;

- Организация детского туалета недалеко от детского игрового центра;

- Установка камер видеонаблюдения;

- Установка детского радио или детской музыки над площадкой;

-Организация манежа с детскими игрушками на площадке;

-Сделать ещё одну горку для детей, для разгрузки основной площадки, а также увеличить количество детского спортивного инвентаря.

К минусам детской игровой площадки можно отнести:

- большое количество детей разных возрастов на площадке, они мешают друг другу;

- активный запах покрытия детской площадки;

- строительство в здании рядом с детской площадкой.

Что касается, улучшений на спортивных площадках в целом, то в основном отмечалось:

- Определить места для катания (дети постарше катаются на прокатных машинках и «сбивают» более маленьких детей);

- Улучшить инвентарь в пункте проката (новый, разнообразие);

- Организовать площадку для волейбола, тенниса, бадминтона (добавить в прокат соответствующий инвентарь);

- Понизить цену на прокат;

- Добавить площадок для молодежи (от 18 и старше);

- Устраивать семейные, а также спортивные эстафеты (а также спортивные мастер-классы, велоспорт);

- Построить аттракционы, батуты.

Вторым по популярности ответов (54,7%), из причин посещения парка является «Пассивный отдых». Сюда мы отнесли:

- пикник;

- прогулки по парку;

- общение с природой и т.п.

Здесь можно выделить высокие оценки респондентов по характеристикам инфраструктуры парка. Так, облагороженность территории оценена на 5,16 баллов. Улучшения в этой часть подразумевает следующее:

- Почистить пруды (также пустить лодочный прокат);

- Организовать зоны для пикников;

- Сделать Wi-fi в парке;

- Улучшить работу служб озеленения парка (клумбы посажены под деревьями, а они так плохо растут и много неухоженных деревьев).

- Определить зону для выгула собак;

- Решить вопрос с недостроенным зданием (особняком) в конце парка;

- Добавить пуфов, лежаков, скамеек на остров (и по парку в целом);

- Необходимо усилить контроль охраны за соблюдением порядка (особенно по отношению к пьяным и распивающим алкоголь);

- Организовать оплату банковскими картами в парке;

- Сделать больше крытых мест;

- Добавить урн (особенно рядом с площадками).

Третьим по популярности ответов (49%) из причин посещения парка назвали «Культурные мероприятия». В данное понятие мы включили:

- Концерты;

- Выставки;

- Кинопоказы и прочее.

Респондентами отмечается высокий уровень и разнообразная тематика культурных мероприятий, проводимых на территории парка. 75% посетителей парка посещали различные праздники, концерты, выставки и др., проходившие в парке. Развлекательные мероприятия были оценены респондентами на 4,88 баллов из 6 баллов, что свидетельствует о высоком уровне проводимых мероприятий в парке «Красная Пресня». 14,8% ответивших отметили хорошую организацию данных мероприятий. А 54,8% сказали, что все замечательно и пожелали - «продолжать в том же духе».

Больше всего респондентам хотелось бы видеть в парке:

- Тематические дискотеки, танцевально-музыкальные мероприятия в целом;

- Больше мероприятий для детей (с клоунами, аниматорами и конкурсами);

- Больше концертов (в частности эстрадная музыка и исполнители);

Из минусов можно отметить:

- Улучшить качество праздников;

- Больше подвижных мероприятий;

-Большие очереди в момент проведения мероприятий;

- Мало мастер-классов, развлечений на мероприятиях;

- Неудобное время начала мероприятий (днём дети спят, и у родителей нет возможности поучаствовать в мероприятии).

Респондентам было предложено оценить инфраструктуру парка по 6 бальной шкале, где 6 – это наивысший балл. Проведя анализ, ответов, были выявлены следующие данные:



Средний балл




Развлекательные мероприятия

4,88

Облагороженность территории (клумбы, деревья)

5,16

Скамейки (кол-во, удобство, местоположение)

5,28

Пункты проката (сервис, цена)

4,60

Чистота территории (в том числе кол-во урн)

5,22

Туалетные кабинки (местоположение, чистота, кол-во)

3,21

Спортивные площадки

5,55

Система общественного питания (кафе, закусочные)

3,71

Парковка (рядом с парком)

3,15

В целом по основному массиву можно сказать, что респонденты демонстрируют положительную оценку инфраструктуры парка, за исключением некоторых показателей.

Чаще всего недовольство высказывают по вопросу системы общественного питания.

Для того что бы улучшить ситуацию в парке по данному вопросу, респонденты считают, что нужно:

- Сделать семейное кафе, либо просто недорогое кафе;

- Добавить точек питания;

- Поставить палатку с блинами.

85% респондентов отмечают, что парк стал лучше, по сравнению с предыдущим временным периодом.

В основном информацию о парке и предстоящих событиях или мероприятиях, респонденты узнают на информационных стендах и рекламных плакатах на территории парка, из социальных сетей и от знакомых и друзей. Нужно отметить плохую разработку и раскрутку сайта, так как пользователи сети интернет не могут найти актуальную информацию о деятельности парка.

Посетители отмечали особую важность организации зимнего досуга на территории парка.

Более 40% респондентов, ответивших на этот вопрос, отмечали необходимость появления проката зимнего спортивного инвентаря и обогреваемых помещений.

Вследствие того, что основными посетителями парка являются семьи с детьми, то очевидно увеличение количества детских праздников и мероприятий. А так же необходимость открытия детского досугового центра на территории парка.

94% опрошенных, были бы рады появлению детского центра на территории парка «Красная Пресня». Большинство детей посещающих парк до 7 лет. В основном дети занимаются лепкой, музыкой или у них нет хобби.



Больше всего родителям с детьми, отвечающим на вопросы анкеты, понравился формат «Развития личности». Им бы хотелось, что бы их дети занимались спортом и творчеством. И спортивных занятий более привлекательными являются эстафеты, подвижные игры, футбол и гимнастика, а также ОФП. А из творческих занятий, предпочтительны рисование, лепка и различные мастер-классы. 56% родителей не хотели бы участвовать в занятиях со своим ребёнком. А 44% соответственно хотели бы посещать детский досуговый центр со своим ребенком.


















i В Анкете в вопросе 4 можно было выбрать несколько вариантов ответа

ii Детская площадка и площадка с тренажерами и турниками



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница