Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста



Скачать 41.89 Kb.
страница1/5
Дата11.08.2018
Размер41.89 Kb.
ТипСтатья
  1   2   3   4   5

Статья на тему:

«Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста »

Воспитатель:

Рогожина С.И.

г. Ливны 2018г.

Подвижные игры и спортивные упражнения относятся к тем видам игровой деятельности детей, в которых ярко выражена роль движений. В процессе их организации с детьми дошкольного возраста возникают уникальные возможности для комплексного решения оздоровительных, образовательных, познавательных и воспитательных задач.

Подвижные игры с правилами сознательная, активная деятельность ребенка, цель которой достигается точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. В рамках действий по правилам остается при этом достаточный простор для личной инициативы детей. Одна из характерных особенностей подвижных игр – стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движении от эмоциональной атмосферы игры, однако особый подъем вызывает достижение реального, наглядного положительного результата - выигрыша.

Подвижные игры и игровые упражнения подбирают с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, сезонности и места в образовательном цикле (для знакомства, повторения, закрепления определенных видов основных движений, развития физических качеств и т.д.).

Каждая подвижная игра – это комплекс движений с игровым сюжетом, в процессе освоения которого происходит обучение двигательным умениям и навыкам. Если ребенок полюбит движение, то он не только обретет здоровье, но и через всю жизнь пронесет потребность в движении. Важным и существенным является поэтапный подход к обучению двигательным навыкам, соответствующим возрасту и физическому развитию детей, чтобы ребенок смог самостоятельно справляться с поставленной задачей.

Первый этап – один из самых важных: то, как впервые ребенок воспримет движение, повлечет за собой дальнейшее желание его совершенствовать.

Второй этап – этап исправления ошибок, возникших при освоении движения. Использование корригирующей и дыхательной гимнастики на этом этапе помогает почувствовать правильное положение своего тела.

Третий этап позволяет закрепить навык выполнения движения в нестандартной ситуации, что требует творческого подхода к решению поставленной задачи.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2018
2018 -> Баланс гормонов как
2018 -> Сборник клинических задач для итоговой государственной аттестации по специальности 0401 «Лечебное дело» педиатрия с детскими инфекциями
2018 -> Основные знания об инфекциях, передаваемых половым путем Что такое иппп?
2018 -> Пиво всегда считалось классическим стартовым напитком, с которого начинали практически все алкоголики, постепенно переходя к более крепким снадобьям
2018 -> Рак кожи: пути профилактики
2018 -> «Огород на окне, мы сажаем лук» во второй младшей группе


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница