Исследовательский проект «Как избежать гиподинамии и сколиоза в школьном возрасте, используя здоровьесберегающие технологии»



Скачать 78.17 Kb.
страница1/5
Дата08.11.2018
Размер78.17 Kb.
  1   2   3   4   5

Свердловская область

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №31


Исследовательский проект

«Как избежать гиподинамии и сколиоза в школьном возрасте, используя здоровьесберегающие технологии»

Выполнили:

Мезенцев Антон – учащийся 10А класса

Плотников Даниил – учащийся 10А класса


Руководитель:

учитель по физической культуре

Овчинникова Татьяна Александровна
Г. Среднеуральск

2018-2019



Введение

Цель исследования: изучить и оценить физическое состояние учащихся данной школы до и после внедрения здоровьесберегающих технологий.
Задачи:

  1. Узнать, что такое гиподинамия, сколиоз и здоровьесберегающие технологии

  2. Изучить физическое состояние некоторых учащихся из разных классов на период начала учебного года.

  3. Сделать выводы о физическом состоянии детей и подростков и сделать вывод, имеются ли у них вышесказанные заболевания – гиподинамия и сколиоз.

  4. Внедрить здоровьесберегающие технологии на данный период обучения и периодически проверять их физическое состояние, используя результаты общих сданных нормативов.

  5. Изучить физическое состояние данных учащихся во время учебного года и на момент его окончания.

  6. Сделать итоговый вывод, имеют ли значение здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни


Гипотеза: мы считаем, что здоровьесберегающие технологии должны быть неотъемлемой частью нашей жизни, и, используя здоровьесберегающие технологии, которые находятся в данное время в тренде, возможно, предупредить появление или уже вылечить данные болезни – гиподинамию и сколиоз.

Методики:

  • Исследовательские методы (опрос, визуальное обследование, метод измерений, статистическая обработка данных)

  • Соматометрический метод (длина тела (рост), масса тела, окружность грудной клетки)

  • Физиометрический метод (жизненная емкость легких, мышечная сила, частота пульса)

  • Соматоскопический метод (состояние опорно-двигательного аппарата, степень полового развития)

Объектом исследования: школьная среда МКОУ-СОШ №31 г. Среднеуральск.

Предмет исследования: физическое состояние учащихся данной школы.
Продукты проекта: подтвержденная гипотеза, с исследовательским подтверждением, рекомендации к введению здоровьесберегающих технологий в повседневную и, в частности, школьную жизнь




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница