К рабочей программе по математике на 2016-2017 учебный год 11 класс Составители



Скачать 34.49 Kb.
Дата30.09.2017
Размер34.49 Kb.

Аннотация

к рабочей программе по математике

на 2016--2017 учебный год
11 класс
Составители:

Щербинина Е.А., учитель математики высшей квалификационной категории, Купцова И.Н. учитель математики высшей квалификационной категории.



2. Срок реализации - 1 год
1.Рабочая программа создана на основе:

Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендации авторской программы С.М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010) .Изучение учебного предмета «Математика» выстраивается единым предметом, который включает изучение следующих модулей: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При изучении учебного предмета «Математика» организовано синхронно-параллельное изучение модулей.


4. Общая трудоёмкость учебного предмета.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на этапе среднего ( полного) общего образования отводится на профильном уровне - 6 ч. и 1ч. в неделю – из регионального компонента. Итого в неделю на алгебру и начала анализа 5ч и на геометрию 2ч. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Наряду с федеральным компонентом программы реализуется региональный компонент.


Учебно-методический комплекс:

1. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса, общеобразовательных учр.: базовый и проф. уровни/ С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,- М.: Просвещение, 2011,-430с.

2 .Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 11 класса/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин - М.; Просвещение, 2012.

3. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 11класс: базовый и профил. уровни / Ю.В. Шепелева .- М.:Просвещение,2012.

4.Геометрия,10-11,для общеобразовательных учреждений.:базовый уровень\Л.С.Атанасян,В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др- М.: Просвещение 2011.-206с

5.Дидактические материалы по геометрии, 11 класс, Зив – М.: Просвещение, 2009-2011г.

6.Тесты для подготовки к ЕГЭ.

3.Планируемые результаты освоения учебного предмета:

В ходе преподавания математики в 11 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:



  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения обрзовательной программы основного общего образования:



Личностные результаты

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;


Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);

  • умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), проводить классификацию;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений,

  • умение самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев.




  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.



6. Содержание учебного предмета.

Алгебра



НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ

Количество часов

В т.ч. на

к / р

зачет

с / р

11 класс





1

Введение









2

Глава 1.Функции. Производные. Интегралы

70





5

3

Глава 2.Уравнения. Неравенства. Системы

55



2

7

4

Глава 3. Комплексные числа

8





1

5

Глава 4. Повторение. Решение задач

32

1



3

6

Итого:

165 ч.

8

4

16

Геометрия



НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ

Количество часов

В т.ч. на

к / р

зачет

с / р

2016-2017 учебный год; 11 класс





1

Введение









2

Глава 1. Метод координат в пространстве.

15

1

1

2

3

Глава 2. Цилиндр, конус и шар

17

1

1



4

Глава 3.Объемы тел

24

2

1



5

Повторение. Решение задач

10









Итого:

66

4

3

7

Руководитель методического объединения учителей ______________:

________________ /_Щербинина Е.А.




Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница