Как сберечь здоровье? Здравствуйте, дорогие друзья!



Скачать 193.43 Kb.
Дата14.09.2017
Размер193.43 Kb.

группа 3


КАК СБЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Каждый день мы слышим это слово, а это слово означает? (ответы детей)

слайд 1

Да. Я всем Вам желаю здоровья.

А задумывались ли вы, почему в этом приветствии заложено пожелание здоровья. ?…..

Слово «здравствуйте»  очень старое. Связано оно со словом «дерево». Когда-то давно люди, произнося слово «здравствуйте», желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево (показываю на макет дерева).

И даже теперь, когда мы произносим это слово, мы так же желаем человеку быть здоровым, крепким, сильным.



Какое дерево, по вашему мнению, является символом здоровья?

(ответы детей)

В разные времена, у разных народов символом здоровья считались разные деревьев.

До сих пор можно услышать выражения:



слайд 2

«Могучий, крепкий как дуб»

слайд3

«Стройный как, кипарис»

Давайте, и мы сегодня, покажем здоровье деревом

Какое дерево нам дает вкусные сочные плоды?

……. Яблоня

А что вы знаете о здоровье? (ответы детей)

А чтобы вы хотели узнать? (ответы детей)

Ребята, вы все, как я поняла, знаете, что здоровье надо беречь.

Но вот, что я наблюдала …

слайд 4

Какое противоречие вы увидели на этих фотографиях? (ответы детей)

Почему ребята не соблюдают правила здорового образа жизни? (ответы детей)

О чем же я вам предлагаю поговорить сегодня? (Ответы детей)

Как сберечь здоровье? (тема занятия)

слайд 5

А для чего мы с вами будем говорить на эту тему? (ответы детей)

(узнать, как беречь здоровье, использовать свои знания и познакомить ребят с правилами здорового образа жизни)



Посмотрите на дерево. Сколько на нем веточек? (Правильно, столько же, сколько у нас групп), но у нас есть еще группа знатоков, которая

будет сегодня помощниками.



Первая группа будет работать с информацией по охране зрения.

К ним присоединиться знаток: Коносова Дарья, с исследованиями по этому вопросу.

Вторая группа будет работать с знатоком : Щербович Настей по вопросу как сохранить слух.

К третьей группе пойдет Семенова Кристина.

Она познакомит ребят с результатами своих исследований.

И четвертая группа познакомится с режимом питания и результатами исследования Попова Павла.

Кроме знатоков на нашем занятии присутствует консультант - медработник гимназии: Елена Николаевна

Ребята, а как нужно работать в группе? (ответы: уважительно, не перебивать и не кричать, т.е. Работать вместе, чтобы достичь результат!!!!!

На листочках вам дан план, по которому будет построено ваше выступление в группах.

Ознакомьтесь с ним.

Выберете организатора, который поможет знатоку.

Время для подготовки 5 минут.

Слушаем выступление 1 группы:

Согласно результатам анкетирования, выяснилось…

слайд 6

Поэтому, вывод…

Выступление Е.Н.

на дереве первый листок зрение



Слайды Гимнастика для глаз (Звездочеты)-гимнастика для глаз

Слушаем выступление 2 группы:

Согласно результатом анкетирования…

слайд 7

О пользе хорошей музыки «самомассаж ушей»

вывод:…

На дереве второй листок слух



Слушаем выступление 3 группы :

Согласно результатам анкетирования,…



слайд 12

А какая страна больше всех любит утреннюю зарядку?(ответы детей)

слайд13

гимнастика «Цигун» Е.Н. (проводит медик)

вывод

на дереве третий листок



И 4 группа расскажет о результатах анкетирования…

слайд14

опыт, с колой и выступление Е.Н. (о воде)

вывод…


на дереве четвертый листок

Узнали ли вы сегодня что-то для себя новое?

( Напишите это на яблочках, которые лежат у вас на столе…)

Спрашиваю, что же узнали дети нового…



А все ли мы узнали о здоровом образе жизни? (Нет)

Значит, мы еще с вами встретимся?

Давайте сделаем вывод:



Здоровье надо беречь!!!! Заботиться …. На доску прикрепляю лейку,

которая поливает дерево. т.е. Если мы будем беречь свое здоровье, то оно будет у нас как у дуба или баобаба…и принесет плоды …

Давайте, сейчас наши плоды прикрепим к яблоньке

Посмотрите, наша яблонька дала свои плоды (угощаю детей соком),

А нашим гостям мы предлагаем пройти ближе к стендам, познакомиться с материалом и поделиться памятками о правильном питании, как сохранить зрение ,как сохранить слух , а о дыхательной гимнастике «Цигун» вас может проконсультировать Е.Н., если у кого возникнет желание…

Всем спасибо за внимание !!!!!

Тексты для яблок

1. (Чёрное - яблоко раздора)

Однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир богов. Эрида решила отомстить. Она взяла яблоко, на котором было написано «прекраснейшей», и незаметно бросила его между богинями Герой, Афродитой и Афиной. Богини заспорили, кому из них оно должно принадлежать. Сын троянского царя Парис, которого пригласили быть судьей, отдал яблоко…



(Комментарии ведущих: Афродите, и она в благодарность помогла ему похитить жену спартанского царя Елену. Из-за этого вспыхнула Троянская война. Какой фразеологизм со словом яблоко напоминает эту историю?
Выражение
яблоко раздора превратилось во фразеологизм, обозначающий причину любой ссоры, вражды. )

Яблоко раздора


Если в Китае плод яблони – символ миролюбия, то в Древней Элладе фрукт стал атрибутом спора и состязания. На знаменитом суде смертного красавца Париса над тремя богинями – Герой, Афиной и Афродитой – призом служило золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей». Парис отверг власть и воинскую доблесть, отдав предпочтение любви, которую пообещала ему Афродита. Из-за похищения Прекрасной Елены разразилась Троянская война. Отсюда и еще одно крылатое выражение – «яблоко раздора».

2. (Чёрное)

Оно
Соку спелого полно,


Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Будто медом налилось!
Видны семечки насквозь...
Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила...

) что особенного внем? (Отравленное завистью яблоко из «Сказки о мёртвой царевне….» Пушкина

3. (Жёлтое)

Молодец, попал в самое яблочко!



(Комментарии ведущих: Образ меткого и смелого стрелка. По легенде в 1307 году Вильгельм Телль сбил выстрелом из лука яблоко с головы своего сына, в которого ему приказал стрелять жестокий правитель. Жестокий правитель был убит следующим выстрелом.) что символизирует это яблоко?

«В яблочко» - еще одно крылатое выражение, означающее потрясающую точность попадания. Легендарный стрелок Вильгельм Телль, а также другие герои и разбойники, мишенью для состязаний в стрельбе из лука чаще всего выбирали яблоко



4. (Зелёное)

Однажды английский физик увидел, как спелое яблоко упало на лужайку, ему впервые в голову пришло, что, вероятно, земля так же притягивает к себе абсолютно все предметы.



(Комментарии ведущих: Ньютоново яблоко. Оно стало означать любой случай который натолкнёт человека полностью неожиданно на верное решение тяжелой задачи)эврика!!

5. (Жёлтое)

- Яблоня, матушка, спрячь меня!


 - Поешь моего лесного яблочка.

Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.



(Комментарии ведущих: «Гуси-лебеди». Яблоня – символ защиты)

6. (Зелёное)

А Ворона всё каркает:


- Карр! Карр! Всем яблоки раздавал, а меня хоть одним яблочком угостил!
Смутился Заяц, вытряхнул из мешка последнее яблоко:
- Вот.. Самое лучшее! Клюй на здоровье!
- Очень мне нужно твоё яблоко, я их терпеть не могу! Что делается! Родным голодным детишкам пустой мешок несет!
- А я сейчас обратно в лес пойду и снова полный мешок принесу!
- Куда же ты пойдёшь, глупый! Смотри, какая туча собирается!

Что символизирует данное яблоко?(Комментарии ведущих: «Мешок яблок» Сутеев. Яблоки – символ щедрости и смелости)

7. (Белое)

Адам и Ева, жили в роскошном райском саду. В центре этого сада росло чудесное дерево, плоды которого, если их попробовать, открывали перед человеком все тайны мироздания, и тот, подобно богу, становился всезнающим.



(Комментарии ведущих: Самое известное яблоко – библейское. Дерево познания добра и зла. Почему мы не дали цветовую оценку этому яблоку? (вопрос к детям). Потому что этот библейский сюжет по-разному оценивают люди. Что несет знание, какое оно. Естьь разные мнения на этот счет – для кого сила в знании, для кого – то –горе от ума. В течение жизни вам предстоит ответить на этот вопрос)

8. (Зелёное)

Просто яблоко.

Что это значит?

(Комментарии ведущих: сочный вкусный плод со множеством витаминов. Высокое содержание полезного для организма железа. Многие его любят. )

Говорить о символизме яблока можно бесконечно. Мало какие плоды могут похвастаться таким количеством упоминаний в мировой литературе и мифотворчестве. Не будем забывать и о полезных свойствах этого настоящего подарка природы. Его целебная сила всегда попадает «в яблочко», защищая нас от многих недугов, даря нам здоровье и активное долголетие.



Ведущий 1: Спасибо нашей прекрасной яблоне за мудрые яблочные вопросы. А вы, ребята, – настоящие молодцы! Яблоко познания вам знакомо непонаслышке.

А хотите узнать, что скрывают наши красные яблоки? (это конкурсные вопросы и задания) Давайте и их отведаем.



1 .   «Что же такое здоровье?»

расшифровать каждую букву слова "Здоровье".

ЗДОРОВЬЕ - это...

Закаливание, зарядка

Движение, деятельность, доброта, дружба

Опрятность, организованность

Развитие, разнообразное, рациональное питание

Отдых

Витамины

Ь (свой вариант)

Естественность

Задача: Свои ответы дети и родители записывают на листочках (+ яблоня зазеленела + фразеологизмы и др))



Здоровье - Сила и ум, настроение, эмоциональное состояние.

Здоровье — это красота.

Здоровье - самое большое богатство.

Здоровье — счастье.

 


  1. Выбрать предметы, которые помогут сохранить и укрепить здоровье (гантели, массажный коврик, зубная паста, овощи, кола, сигареты, мячи, обруч и т.д.)+ опыт с колой

Опыт с кока-колой:

– Представим себе, что это наш желудок. Он примерно такого же размера.  (показывает и ставит небольшую баночку).

- Сначала мы съели шипучую конфету (в баночку бросает конфету).

- Потом решили попробовать чипсы (в банку кладет несколько чипсов).

- Все это запили кока-колой. 

- Посмотрите, что происходит в нашем желудке.



3.ФИЗМИНУТКА + для чего

3. Согласитесь, приятно чувствовать себя отдохнувшим, здоровым,  бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом  теле - здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено всеми народами.

. Назовите известные вам пословицы и поговорки, о здоровье. + коми и др –соединить части или продолжи пословицу

команда:

БРГ  ЗДРВ  СМЛД.

БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ.

2 команда:

ЗДРВ  ДРЖ  БГТСТВ.

ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА

«Здоровье дороже золота».

«Здоровье ни за какие деньги не купишь».

«Береги нос в большой мороз».

«Болезнь входит пудами, а выходит золотниками».

«Кто не болел, тот здоровью цены не знает».

«Яблоко от яблони….» в славянской культуре


Помимо положительного символа здоровья, плодородия, достатка, брачной любви и здорового потомства, весеннего возрождения, яблоки у древних славян были олицетворением загадки жизни и смерти. По русской традиции, яблоко было обязательным подношением на могилу предков. Считалось, что плод поможет сохранить в памяти живых образ уже ушедших. Он символизировал и бесконечность круговорота жизни. «Яблоко от яблони недалеко падает», - гласит русская пословица о связи поколений.

Плоды яблони играли большую роль в свадебных обрядах и в ритуалах, связанных с рождением детей. Принять в подарок яблоко, значило для девушки согласие на брак. Ветками яблони украшали праздничный свадебный стол. Яблоко – символ целомудрия невесты. По одной его половинке съедали жених и невеста перед первой брачной ночью.

Во время венчания невеста должна была забросить яблоко за алтарь, чтобы иметь много детей. Беременная женщина должна была подержаться за ветку яблони, чтобы ребенок родился красивым и здоровым. По традиции, яблоками одаривали рожениц. С ними же приходили на крестины, с ними колядовали и приглашали на свадьбу.

С помощью яблок крестьяне призывали в хозяйство изобилие.

Один из самых любимых праздников на Руси – Яблочный

«Шуба елова, да к сердцу здорова». (Называют по очереди.) 4шутка - кричать

Если наши проиграют
Вам Валуев нос сломает

Если нашим гол забьете до медпункта не дойдете!

А мы пришли и верим в наших ребят, ведь бело-голубые сегодня победят

Мальчики любимые

Вы – непобедимые!

А если победимые,

Все равно любимые!!!

Обойди хотьвсю планету,

Лучше (№ отряда) в мире нету.

2.


за парней:

модные шорты, клевые майки -

наши мальчишки просто зайки!

(как вариант -

модные шорты, майки стильные -

наши мальчики самые сильные!)



4 кричалку написать на яблоке

Связь голоса со здоровьем была установлена еще в древности. В ту минуту, когда мы смеемся, из «зоны смеха» по­ступают нервные импульсы. Эти сигналы заставляют мозг выра­батывать вещества удовольствия. Минута смеха продлевает жизнь и очень полезна для люде . Давайте продлим нашу жизнь, выполнив задание этого яблока.

Желающие с ряда по 1 человеку рассказывают по одному смешному случаю из жизни семьи,

5. Одной из формул здоровья является эмоциональ­ное состояние. Перед вами калейдоскоп эмоций – предлагаю выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению в настоящее время

Звучит спокойная  музыка. На столе лежат листы разных цветов. Родители и дети делают свой выбор.



. Французский художник Жак Вьено утверждает: «Цвет способен на все. Он может родить свет, успокоение или воз­буждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение; от пего можно ждать чудес, но он может вызвать и катастрофу».

Сказано очень верно. Ведь цвета влияют на организм человека, на его нервную систему и сферу эмоций. Они делятся на активные, оказывающие возбуждающее действие на организм (крас­ный, оранжевый, желтый) и пассивные, угнетающие нервную систему (синий, голубой, фиолетовый).

А сейчас я предлагаю ознакомиться со значением вашего цвета. (Родителям раздается памятка, и они знакомятся с интересую­щим их значением цвета.)  Приложение 2.doc (28.5 КБ) .Надеемся, что в этом году в вашей жизни будут присутствовать только кр ,жёл и оранжевые цвета.

Наша волшебная Яблоня наполнилась сегодня вашими чувствами, эмоциями, мнениями, надеждами и мечтами. Пусть физическое здоровье помогает вам успешно решать творческие и жизненные задачи. А духовные сокровища будут надёжной поддержкой в дни испытаний. В заключение я предлагаю провести игру «Возьмемся за руки». (Все стоят в кругу.  Каждый стоящий желает соседу справа что-либо и берет его: руку. Начну я и продолжим действие до тех пор, пока круг не замкнется.

Наша ниточка не порвалась, и я надеюсь, что все мы всегда буде вместе, будем вместе бороться за свое здоровье, здоровье близких и родных и за здоровье окружающих , будем так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь  добрые дела, дружба - это тоже здоровье.

Здоровой и счастливой жизни вам, друзья! А наша Яблоня дарит вам последний подарок на сегодня. Угощайтесь вашими выращенными плодами. Разбирайте яблоки и до встречи в ДКБ в 11 .00. Всех желающих ждет праздничный концерт и игровая программа.

Прежде чем расстаться я прошу вас записать Расписание на завтрашний день..




- Здравствуйте, дорогие ребята!

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:

«Здравствуйте, доброго здоровья!»

«Как ваше драгоценное здоровье?!»
И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили

«Здоровья не купишь»

«Дал бы здоровья, а счастья найдёшь»


- Что значит быть здоровым ?
- Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.
- Здоровье  в большей  степени зависит от вас самих?
- Что может повлиять на состояние
здоровья?

1. Образ жизни

2. Состояние окружающей среды – природы

3. Питание

Древние Греки например, мало болели, но долго жили!
-От чего же им так везло?
-Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались.
-Но главное закалялись.

В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.


-Почему?

II. Игра «Ромашка»

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы- продолжить…

1. В здоровом теле ,(здоровый дух)

2. Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)

3. Заболел живот, держи (закрытым рот)

4. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

5. Землю сушит зной, человека (болезни)

6. К слабому и болезнь (пристает)

7. Поработал (отдохни)

8. Любящий чистоту – (будет здоровым)



  • Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы- это народная мудрость.
    - Так что же такое здоровье?


III. Мозговой штурм

Дети высказываются на тему:


Здоровый человек- это…

Вывод .  


День здоровья».

Ведущий. Очень важно, с каким настроением человек проснулся, как он начал свой день. А от чего зависит ваше утреннее настроение?
Самое главное – просыпаешься ли ты отдохнувшим. Недаром в народе говорят: «Сон – лучшее лекарство». Почему утром иногда не хочется вставать, хочется поваляться в постели и даже поспать? Своими советами с нами поделится Доктор Айболит.

^ Доктор Айболит. Нельзя сразу вскакивать с постели. Сначала нужно потянуться и зевнуть, широко открыв рот, чтобы наши мышцы и органы дыхания пришли в порядок.
Ведущий. Что вы делаете после того, как встали с постели? Кто из вас утром делает зарядку? Обязательно при выполнении утренней зарядки открыть форточку.
Задание. Провести с группой зарядку (4–5 упражнений).
Ведущий. Что делаем после зарядки? Кто из вас сам застилает свою постель?
Зарядка сделана, постель застлана. Что теперь будем делать дальше? Расскажите и покажите, как вы умываетесь, чистите зубы.


1 страница «Доброе утро»

Д2 страница «Здоровое питание- отличное настроение»
Ведущий. Ребята, вы уже догадались, о чем мы будем говорить на этой станции? Правильно, мы будем говорить о пользе различных продуктов и правильном питании.

– Сколько раз в день человек должен питаться?


– Какими должны быть завтрак, обед, ужин?
– Какую пищу надо есть, чтобы быть здоровым?
Ведущий

Пища должна быть разнообразной, меньше мучного и сладкого, Отдавать предпочтение овощам, фруктам, молочным продуктам. Вот посмотрите сценку, которую приготовили ребята.


Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
– Съешь яичко, Юлечка!
– Не хочу, мамулечка!
– Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
– Супик?
– Нет.
– Котлетку?
– Нет.
Стынет Юлечкин обед.
– Что с тобою, Юлечка?
– Ничего, мамулечка!
– Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
– Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
– Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица.
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
Бурый мишка лижет мед.
В норке завтракает крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди кабан.
Ловит мошку ловкий стриж.
Сыр и сало любит мышь.
Попрощался с Юлей врач
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
Накорми меня, мамуля!
Ведущий. Всякому нужен и завтрак, и обед, и ужин. Ужинать надо не позднее чем за два часа до сна. Это должна быть легко усваиваемая пища.
3 страница «Активный отдых»

Ведущий.
Ребята, на этой странице вы узнаете, как правильно организовать активный отдых.
Вы пришли из школы, где сидели на уроках. Многие из вас сразу выполняют домашнее задание – и опять сидят, смотрят телевизор.
Во дворе взрослые одергивают: не шумите, не бегайте! Вот и развивается привычка проводить время попусту. Отдых – значит, ничего не делать?
А вы умеете отдыхать, ничего не делая? Попробуйте это сейчас в течение 15 секунд.
Я наблюдал за вами и заметил, что кто-то зевал, почесывал затылок, смотрел в окно, рассматривал картинки, ковырял в носу и т.д. А о чем вы в это время думали? И это называется, что вы все эти 15 секунд ничего не делали?
Вы, наверное, думали, что отдыхать – это легко и этому не нужно учиться, а на самом деле умение отдыхать – это целая наука! Знаете ли вы, какие бывают виды отдыха?
  • Самый короткий отдых – физкультминутка во время урока.


  • Короткий отдых во время перемены.


  • Отдых в выходные дни.


  • Отдых во время каникул, а самый длинный отдых – во время летних каникул.





Доктор Айболит:

Что вы понимаете под словом отдых?(Ответы детей.)

Отдых – это смена деятельности, снятие утомления за определенный отрезок времени, положительные эмоции. Одним из видов отдыха всегда был полноценный сон. А вы знаете, сколько нужно детям спать? Детям 7–9 лет – 11 часов в сутки, 10–11 лет – 10 часов в сутки. Сон – лучшее лекарство.
Самое главное – иметь привычку засыпать и вставать в одно и то же время, даже во время каникул. Почему? Если механические часы заводить в разное время, то они могут быстро сломаться. У каждого человека есть свои биологические часы. Наш организм к ним привыкает, и если что-то начинаем менять в своем режиме, то и биологические часы тоже начинают ломаться, показывать неправильное время. Надо вставать, а вам хочется спать, надо ложиться спать, а вам не хочется. Так и заболеть недолго.
^ Доктор Айболит.

Лечу я ребятишек, когда они больны,


Горчичники и капли мне вовсе не нужны.
Мой метод не известен ни одному врачу!
Скажу вам по секрету: я танцами лечу!

(Танец маленьких утят.)


^ Доктор Айболит. Каким должно быть рабочее место? Если место оборудовано правильно, вы меньше утомляетесь, не нарушается осанка и не развивается близорукость.
Есть ли у вас определенное место для хранения учебников, тетрадей, карандашей? Чтобы легко и быстро находить предметы, нужно подготовить свое рабочее место.
Задание. Подготовь свое рабочее место для выполнения домашнего задания. (На столе в беспорядке лежат учебные принадлежности, игрушки, настольная лампа и т.д.)

4 страница «Вредные привычки»

^ Игра «Прилежный ученик»

1-й ученик.

Кто пришел в нежданный час?


Праздник здесь сейчас у нас.
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли,
Веселились всем на диво.
И одеты мы красиво.
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте.
^ Обжора.

Я люблю покушать сытно,


Много, вкусно, аппетитно.
Ем я все и без разбора,
Потому что я… (обжора).
Плакса.

Ну а я ленив и скучен,


Я с платочком неразлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все... (плакса).
Грязнуля.

Не люблю я, братцы, мыться,


С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня... (грязнулей)?..

Неряха.

Честно я скажу ребятам:


Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно самому.
Сам не знаю, почему
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю. Я... (неряха)!
^ 2-й ученик.

Все мы любим умываться


И опрятно одеваться.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
К спорту мы неравнодушны,
Аккуратны и послушны.
Вот любимые продукты:
Каша, йогурт, сок и фрукты...
Мы сильны, крепки, красивы
Всем на зависть и на диво.
Хором скажем вам сейчас...
^ Все хором. Нет вам места среди нас! (Дети исполняют частушки)
Мы частушки вам споем Вкусная приятная

Пропоем о том, о сем Кока-кола сладкая

Напоем о фруктах, Но вредна она для нас

Овощах, продуктах. Нет в ней пользы только газ.


Старый дедушка Никола Маша ела шоколадки

Выпил пол бутылки колы Каждый день по 8 штук

Заболел у деда глаз И теперь вот нашу Машу

Лучше б выпил деда квас. К стоматологу ведут.


Лук едим мы каждый день Невеселый Макс идет

Он полезен детям всем Мальчик чупа - чупс сосет

Только съешь его кусочек, Сразу плачешь ты в платочек.

Пирожное съел И заметно потолстел.


Шла Саша по шоссе Я под краном руки мыла

И сосала сушку Яблоки помыть забыла

Вдруг ей яблоко упало Увидал это микроб

Прямо на макушку. Попаду тебе в живот.


На тарелочки 2 вилочки Утром завтракает слон

И кусочек пирожка Обожает фрукты он,

А за столиком 2 белочки Бурый мишка лижет мед

И стаканчик молочка. В норке ужинает крот.


Мой котенок похудел А тебе скажу девица:

Яблоки с морковкой ел Все едят и зверь и птица

Как-то ветер сильный дунул От зайчат и до котят

Мой котенок улетел. Все на свете есть хотят.


Во саду ли, в огороде

Пели вам частушки,

Очень просим извинить

Коль устали ушки.



Подведение итогов.

Если будешь ты стремиться
Все советы выполнять,
Будешь лучше ты учиться
И здоровь
Инсценировка «Что здоровью хорошо»

4 . Первоклассник как-то раз


Прочитал один наказ.
Что-то понял, что-то нет
И решил просить совет.
Он тогда к отцу пришёл,
И спросил сын-кроха:

Первоклассник:

Что здоровью хорошо?


Что здоровью плохо?

Папа:

Если ты гулять пошёл,


Воздух вокруг чистый очень
Для здоровья хорошо
Твоего, сыночек.
Если дым и смрад кругом,
Грязь вокруг большая –
Для здоровья это плохо,
Каждый это знает.
Если делаешь зарядку
Каждый день, сыночек –
Со здоровьем всё в порядке,
Крепким будешь очень.
Если целый день в постели
Смотришь телефильмы –
Для здоровья это вредно,
Вряд ли будешь сильным.
Если любишь фрукты, сок,
Каши ешь в достатке –
Со здоровьем, мой сынок,
Будет всё в порядке.
Если ешь ты всухомятку,
Очень скоро и бегом –
На твоём, сынок, здоровье
Это скажется потом.
Если зубы чистишь дважды,
Утром ты и вечером –
Это очень хорошо,
Спорить с этим нечего.
Если вдруг привычкой станет
Пиво с сигаретой –
Для здоровья очень плохо,
Сын, запомни это!
А ещё я в заключенье
Дам, сынок, тебе совет:
Береги своё здоровье
С самых ранних детских лет.

1. Сын подумал, и решил
Первоклассник-кроха:

Первоклассник:

Буду делать хорошо


И не буду плохо!

е сохранять.

Ведущий. Закрывается наш журнал. Давайте хором произнесем золотые слова:

Я здоровье сберегу,





Что в "черном" ящике?

Это необходимо человеку в количестве нескольких миллиграммов в день, но без этого человек быстро устает и даже может заболеть. ("вита" - жизнь, витамины). А о витаминах вам расскажут ребята из 2 класса!

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница