Колледжа : Материалы Областной олимпиады по анатомии и физиологии



Скачать 310.02 Kb.
Pdf просмотр
страница1/12
Дата11.03.2019
Размер310.02 Kb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Свердловский областной медицинский колледж»
Сборник ЭССЕ

Актуальность знаний анатомии и физиологии человека в
профессиональной и учебной деятельности студента медицинского
колледжа
Екатеринбург
2015 г.


2
Актуальность знаний анатомии и физиологии человека в
профессиональной и учебной деятельности студента медицинского
колледжа: Материалы Областной олимпиады по анатомии и физиологии человека (Екатеринбург, 2 апреля, 2015 г.). – Екатеринбург, 2015 г. - 37 с.


Ответственные редакторы:
Агеева Юлия Александровна
Никитина Галина Алексеевна


3
Содержание
Карамова Н., Для чего нужна анатомия будущему фельдшеру ........................ 5
Семерикова А., Анатомия – это наука о внешнем и внутреннем строении человеческого тела. ................................................................................................. 6
Шумилова Э., При выборе будущей профессии и при поступлении в медицинский колледж студенты ассоциируют свою учебу с анатомией и физиологией человека............................................................................................. 7
Подусенко О., Где и как нужна анатомия фельдшеру ......................................... 8
Ячменев В., Анатомия в моей профессии ............................................................. 9
Малеева Т., Зачем фельдшеру анатомия и где он может ее применить .......... 10
Богомолова В., Анатомия в моей будущей профессии ..................................... 11
Пужаев Е., Анатомия и физиология человека является важнейшей дисциплиной. ......................................................................................................... 12
Бадыков С., Знание анатомического строения и физиологических особенностей организма человека имеет свою актуальность .......................... 13
Мичкова С., Анатомия человека – это наука о происхождении, развитии, формах и строении человеческого организма. ................................................... 14
Киприна А., Знания в области анатомии и физиологии были актуальны во все времена и не только среди медицинских работников, но и в быту обычных людей ...................................................................................................................... 15
Брант А., Познавая анатомию, вы познаете самого себя ................................. 16
Кузьминых М., Анатомия - это фундамент медицинского образования ......... 17
Малышева А., Наша работа важна и сложна ...................................................... 18
Прытков А., Анатомия как наука ........................................................................ 18
Серебренникова Г., Анатомия - самый главный предмет ................................. 20
Фахрадова М., Для чего нужна анатомия ........................................................... 21
Захарова А., Что же такое – анатомия и физиология с научной точки зрения22
Подковырина Н., В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь......................... 23


4
Ломанова А., Анатомия и физиология человека – это важнейшие науки о строении и функциях человеческого организма. ............................................... 23
Бакулина Н., Анатомия - фундамент для изучения медицинских дисциплин 25
Исламова О., Сложность, упорядоченность и логика устройства человека превосходит все мыслимые представления о совершенстве! .......................... 26
Грибановский Р., Анатомия человека - наука о формах и внутреннем строении, происхождении и развитии человеческого организма под влиянием экологической и социальной среды .................................................................... 28
Промышленникова О., Знания анатомии и физиологии человека студенту медику важны ........................................................................................................ 29
Трепова А., Медицинский колледж, место, где готовят профессиональных специалистов среднего медицинского образования .......................................... 30
Мезенин Д., Анатомия и физиология – это два ключа, с помощью которых, овладев знаниями, можно проникнуть в тайны человеческого организма. ... 31
Кашкин М., Актуальность знания анатомии и физиологии не подлежит сомнению ............................................................................................................... 33
Семёнова Ю., «Сто тысяч почему» возникают, когда изучаешь анатомию и физиологию человека ........................................................................................... 34
Шакирова Э. Одна из самых сложных и интересных дисциплин……………37


5
Карамова Надежда,
I курс, специальность Лечебное дело
ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж»

Каталог: teachers
teachers -> Уровень сформированности учебно-универсальных действий на уроках географии Чтобы говорить об уровне сформированности ууд на уроках географии и во внеурочное время в огбоу кши «Северском кадетском корпусе»
teachers -> Свет. Свойства светового луча. Свет и тень
teachers -> К рабочей программе учебной дисциплины оп. 07. Психология экстремальных ситуаций
teachers -> Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С. Я. Маршака Школа 1301. Учитель Бойко М. В. 11. 02. 2013 Ведущие: Иван Синёв, Жанна Сарикян, Анна Кирикова (8 класс)
teachers -> Малкова Юлия Владиславовна, к ф. н., доцент кафедры филологического образования спб аппо познакомьтесь с первой частью лекции
teachers -> Предмет: физическая культура. Межпредметные связи
teachers -> Название и вид исследования
teachers -> Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине: «Основы патологии»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница