Курсовая работа маркетинг в туриндустрии Исследование удовлетворенности потребителей ресторанных услуг на примере города Сыктывкар



страница1/10
Дата19.04.2019
Размер0.52 Mb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

Институт менеджмента и предпринимательства

Кафедра экономики и менеджмента сервиса




КУРСОВАЯ РАБОТА
Маркетинг в туриндустрии
Исследование удовлетворенности потребителей ресторанных услуг на примере города Сыктывкар

Руководитель:

к. э. н., доцент Гладкова М. В.
__________”___________________________

дата

Исполнители:


Зотова М. З., Перова А. Л., Прошутинская А. А., Французова К. М.
__________”___________________________

дата

Сыктывкар 2018



Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы маркетинга предприятия общественного питания 5

1.1 Предприятие общественного питания. Его классификация и особенности 5

1.2. Особенности маркетинга предприятий общественного питания 11

1.3. Концепции и методы изучения удовлетворенности потребителей 17

2.ООО «Два дракона» на рынке общественного питания 25

г. Сыктывкара 25

2.1 Общая характеристика кафе «Два дракона» 25

2.2 Анализ удовлетворенности потребителей услугами сети кафе «Два дракона» 32

Заключение 43

Список литературы и источников: 46

Приложение 50






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница