Курсовая работа Профессиональный модуль/ междисциплинарный курс Наименование пм/мдк студент Группа 30



Скачать 486.04 Kb.
страница1/10
Дата19.04.2018
Размер486.04 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

-

Департамент образования и науки Курганской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский педагогический колледж»


Влияние физкультурно-оздоровительных мероприятий на физическое развитие учащихся младшего школьного возраста

Курсовая работа

Профессиональный модуль/ междисциплинарный курс

Наименование ПМ/МДК

Студент

Группа 30

Специальность 49.02.01.15.9.Физическая культура

Руководитель

Дата защиты

Оценка


Курган 2017
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1.Теоретические основы физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе младшим школьниками…………………………………………………….4

1.1.Понятие и сущность физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками…………………………………………………………………………4

1.2. Психофизиологические особенности младшего школьника………………...7

1.3. Характеристика физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальной школе ……………………………………………………………………………….14

1.4. Формирование мотиваций к занятиям физической культуры у младших школьников…………………………………………………………………………21

1.5.Составляющие мотивационной сферы младших школьников…………………………………………………………………………24

1.6.Оценка уровня мотивации учащихся к занятиям физкультурой и спортом……………………………………………………………………………27

Заключение………………………………………………………………………..27

Список использованных источников …………………………………………...30

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Введение

В современном обществе приоритетной стало здоровье человека. Его установки на здоровый образ жизни относятся к высшим жизненным ценностям и провозглашаются как нормы жизни. Поэтому, физическое воспитание обучающихся является неотъемлемой частью всей учебной – воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно – полезному труду. Доказано, что занятия физическими упражнениями оказывает большое влияние на всестороннее развитие ребенка.

Оздоровление каждого определяется необходимостью подготовки физически и психически здорового человека, как здорового гражданина. Проблема детского здоровья и оздоровления детей в России в настоящее время переросла из чисто медицинской в острую социальную проблему.

Под воздействием занятий физическими упражнениями улучшается умственная работоспособность детей. Огромные психологические нагрузки у младших школьников могут быть в значительной мере сняты. Кроме того, правильно подобранные упражнения способствуют лучшему усвоению и закреплению материала.

Работа по физическому воспитанию в школе отличается большим многообразием форм, которые требуют от учащихся проявления организованности, самодеятельности, инициативы, что способствует воспитанию организационных навыков, активности. Физическое воспитание младших школьников имеет свою специфику, обусловленную их анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, а так же тем, что, приходя в школу, ученики попадают в новые условия, к которым им нужно приспособиться, привыкнуть.

В современной школе реальный путь сохранения здоровья школьника заключается в установлении баланса между образовательной средой, в которой воспитывается и обучается ребёнок и физиологическими процессами детского организма, характерными для конкретной возрастной группы.

Актуальность - занятия физическими упражнениями создают необходимый фундамент крепкого здоровья, который позволяет детям полноценно выполнять умственную деятельность. Это представляется важнейшим принципом для дальнейшего совершенствования учебной и внеучебной работы с младшим школьным возрастом.

Объект - физкультурно-оздоровительные мероприятия младших школьников.

Предмет - пути и средства формирования мотивации к физкультурно-оздоровительным мероприятиям у младших школьников.

Цель - определить формы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и мотивировать к ним интерес.

Задачи:

1.Изучить психолого-педагогическую литературу, с целью выявления проблемы формирования интереса младших школьников к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.



2. Выявить наиболее целесообразные виды работы с младшими школьниками на физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

3. Выявить интерес учащихся начальных классов к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница