«Лимфа и лимфообразование»



Скачать 21.07 Kb.
Дата13.10.2018
Размер21.07 Kb.
ТипКонспект

Практическое занятие №13

Тема: «Лимфа и лимфообразование».

Источник информации:

Учебники


  1. И.В.Гайворонский - стр.347-353

  2. М.Р.Сапин - стр.331-336

  3. Е.А.Воробьева – стр.308-318

  4. Атлас Р.П.Самусев (2007г.изд.)- стр.378-410

  5. Конспект лекции

  6. «Физиология» С.А.Георгиев – стр.

  7. Таблицы, муляжи, пластинаты учебного кабинета.

Цель: Углубить и закрепить знания по строению и функции лимфатической системы организма человека.

Задачи:

1. Уметь назвать и показать на таблице, скелете, схеме, где начинаются, где проходят, где заканчиваются грудной лимфатический проток и правый лимфатический проток.

2. Знать транспортную магистраль лимфатической системы.

3. знать строение и функции лимфатического узла.

4. знать состав лимфы.

В плане занятия:

I Самостоятельная работа внутри минигруппы:

  1. уметь ответить устно на вопросы:

- Что такое лимфатическая система?- понятие.

- Опишите состав и функцию лимфатической системы.

- Какие особенности имеют лимфатические капилляры?

- Перечислите сосуды транспортной магистрали лимфатической системы.

- Назовите протоки лимфатической системы. Из каких сосудов и где начинаются, их ход. Откуда собирают лимфу? Куда впадают?

- Опишите принцип строения лимфатического узла, перечислите его функции.

- Опишите состав и функции лимфы.

- Что такое венозные узлы?

- Почему лимфатических узлов особенно много в подмышечных и в подколенных ямках, в т.ч. в естественных сгибах?

2. Выполнить задание письменно в тетради практического обучения:



Задание 1.

Нарисуйте лимфатический узел. Подпишите его части.



Задание 2.

Составьте схему пути лимфы по протокам (используйте рис. 12.22 стр. 350 учебник Гайворонского И.В.)



II. Показать тетрадь практического обучения. Ответить устно на вопросы преподавателя.

III. Домашняя работа

Подготовиться к практическому занятию №1 второго семестра ( № 14- по порядку, продолжение 1-го семестра) по теме: « Строение и функция сердца и сосудов».



Учебники

  1. И.В.Гайворонский – стр.311-323

  2. М.Р.Сапин –стр.268-290

  3. Е.А.Воробьева –стр. 270-288

  4. Атлас (2007г) Р.П.Самусев –стр.312-324

  5. Конспект лекции

  6. «Физиология» С.А. Георгиева –стр. 60-87

  7. Повторить раздел «Внутренняя среда организма» учебник Гайворонского И.В.- стр. 353-371

IV. Внеаудиторная работа по разделу: «Сердечно-сосудистая система». Выполнить задание по рекомендуемому образцу- см.стенд.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Кафедра дерматовенерологии
2015 -> Министерство здравоохранения и социального развития
2015 -> Борис Дмитриевич Карвасарский Клиническая психология
2015 -> М. А. Ассанович // Психиатрия психотерапия и клиническая психология. 2014. N с. 9-17
2015 -> Общероссийская общественная организация
2015 -> Л. А. Герасименко // Психиатрия психотерапия и клиническая психология. 2014. N с. 43-49
2015 -> Методические рекомендации для медицинских работников и пациентов. Симферополь 2012 Учреждения разработчики


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница