Литература по курсу «Переговорный процесс»



Скачать 58.76 Kb.
Дата27.09.2017
Размер58.76 Kb.
Просмотров13
Скачиваний0
ТипЛитература
: study
study -> Основы оздоровительной физической культуры
study -> Учебное пособие Орел-2013 удк ббк м
study -> Первая страница
study -> Рабочая программа по дисциплине "Дерматовенерология" для специальности «Кожные и венерические болезни»
study -> Одно из ключевых понятий древнегреческой мифологии и соответcтвенно всего античного искусства это рок. Рок или судьба тяготеет в той или иной мере над каждым персонажем, только боги не подвластны судьбам
study -> Заведующий кафедрой д м. н., проф. Абдрахманов Р. М
study -> Иммунитет – это невосприимчивость организма к неблагоприятным воздействиям, в т числе и возбудителям инфекц заболеваний. Бывает врожденный и приобретенный
study -> Этнология как наука Что изучает этнология?
study -> Курсантов вузов мвд россии, обучающихся по профилю гиббд
study -> Оказание первой медицинской помощи. Основы ухода за больными

ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «Переговорный процесс»



Литература по курсу «Переговорный процесс»

  1. Аватер И. Я вас слушаю (Советы руководителю, как правильно слушать собеседника) М., 1988.

  2. Амбиль Б., Швальбе Х. Телефонный маркетинг. Лучше вести телефонный разговор — больше продавать. Обнинск, «Титул», 1996.

  3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — Л., 1992.

  4. Борисов А. Роскошь человеческого общения. — м., 1998.

  5. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет.— М.: ИНТЕРПРАКС, 1993.— 239с.

  6. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров: Пер.с нем.— М., 1996.— 112с.

  7. Вмешательство в конфликт. Переговоры. Курс а.Чумикова // Советник. 1996. — №12.; 1997. — №1 — 12.

  8. Гарифуллин Р. Энциклопедия блефа. Манипуляционная психология и психотерапия. — Казань, 1995

  9. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М., 1980

  10. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами.— М., 1997.— 128с.

  11. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство-путь к успеху. СПб, 1997.

  12. Деловой протокол и этикет. — М., 1996.

  13. Деревицкий А.А. Шпаргалка агента: Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции/ [Ред.Т.П.Гуменюк].— Киев: Довира,1995.-239с.

  14. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов, —

  15. Друкер Питер Ф. Эффективный управляющий: Пер. с англ. — М.: СП «БЧИ», 1994.— 266с.

  16. Дюбуа Ж. Общая риторика: Пер. с фр.— М.: Прогресс, 1986.

  17. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.

  18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера РR., 2-е изд.-СПб: Союз, 1997.— 286с.

  19. Зигерт В. Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990.

  20. Информационные системы для руководителей /Под ред.Ф.И. Перегудова.— М.: Финансы и статистика, 1989.— 176с.

  21. Келлер Р. Языковые изменения. О невидимой руке в языке. Самара. 1997

  22. Ковалев А.Г. Азбука дипломатии. -М., 1988

  23. Корен Л., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах. — Минск, 1995.— 160с.

  24. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. М., 1992.

  25. Коэн Х. Вы можете договориться. — М., — Довгань.— 1998.

  26. Культура парламентской речи. — М, 1994

  27. Лебедева М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров). М., 1991.

  28. Максимовский М.В. Этикет делового человека. — М.: Дидакт: ТОО «Эпоха», 1994.— 110с.

  29. Мартин Д. Манипулирование встречами. — Минск, 1996.— 192с.

  30. Мартин Д. Трудный разговор. Как справляться с трудными ситуациями. Миск, Амалфея. — 1997.

  31. Мастенбрук В. Переговоры. — Калуга, 1993.

  32. Мелихова Н.В. Этика и практика делового разговора по телефону. Учебное пособие.— М.: Тезаурус, 1997.

  33. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М.: Издательский дом “Инфра-М”, Изд-во “Весь мир”, 2003, 288 с.

  34. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М., 1987.

  35. Ниренберг Дж. Гений переговоров. — Минск, 1997

  36. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер.— Минск, 1996.— 416с.

  37. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека.

  38. Пиз Аллан. Язык жестов: Пер. с англ.— Воронеж: НПО «МОДЭК», 1992.— 218с.

  39. Пиз Аллан. Язык телодвижений. — Нижний Новгород, 1992

  40. Протокол и этикет для деловых людей.— СПб, 1994

  41. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. — М., 1997.

  42. Рафел Мюррей, Рафел Нейл. Как завоевать клиента: [Пер.с англ.].-СПб; М.; Харьков; Минск: Питер, 1996.-345с.

  43. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия.— Тверь, 1998.

  44. Романов А.А. Грамматика деловых бесед.-Тверь,1995.

  45. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение: Пер.с нем.— М., 1996.— 280с.

  46. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — М., 1996.

  47. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол: Организация встреч, приемов, презентаций: Пособие для деловых людей, вступающих в контакт с западными бизнесменами и предпринимателями. Правление об-ва «Знание» Россия.— М.: ТОО «ИтелТех», 1993. -79с.

  48. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. — М., 1996.

  49. Сухарев В.А. Мы говорим на разных языках. — м., — Гранд., 1998

  50. Таранов. Приемы влияния на людей.

  51. Татаринова Г.Н., Греков Н.В. Репутация. Этикет. Бизнес. 1993.

  52. Таусенд Р. Секреты управления.— М.: Б.и., 1991.— 91с.

  53. Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. -М, 1995

  54. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. — М., 1992.

  55. Франк О.М. Как убедить собеседника. — М., — Довгань. 1998.

  56. Холл Э. Как понять иностранца без слов.-М.,1955.

  57. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.— 5-е изд, М.: Анкил: Инфра-М, 1995.— 336с.

  58. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. / Пер. с. англ. Л.Бесковой.— М.: Агентство «Фаир».— 1997.— 336с.

  59. Шмидт Р. Искусство общения. — М., 1992.

  60. Шпигель Джил. Флирт — путь к успеху: Пер. с англ.— СПб.: Питер-пресс, 1995.— 150с.

  61. Юри Уильям. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. — М., 1993.— 127с.

  62. Юри Уильям. Как избежать отказа. — М., Довгань. — 1998.


  1. Вмешательство в конфликт. Переговоры. Курс А.Чумикова // Советник. 1996. — №12.; 1997. — №1 — 12.

  2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера РR., 2-е изд.-СПб: Союз, 1997.— 286с.

  3. Зигерт В. Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990.

  4. Коэн Х. Вы можете договориться. — М., — Довгань.— 1998.

  5. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. — М., 1997.

  6. Лебедева М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 1991.

  7. Мастенбрук В. Переговоры. — Калуга, 1993.

  8. Ниренберг Дж. Гений переговоров. — Минск, 1997

  9. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер.— Минск, 1996.— 416с.

  10. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. / Пер. с. англ. Л. Бесковой.— М.: Агентство «Фаир».— 1997.— 336с.

  11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. — М., 1992.

  12. Франк О.М. Как убедить собеседника. — М., — Довгань. 1998.

  13. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.— 5-е изд, М.: Анкил: Инфра-М, 1995.— 336с.

  14. Юри Уильям. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. — М., 1993.— 127с.

  15. Юри Уильям. Как избежать отказа. — М., Довгань. — 1998.

  16. А. Кульминский, Г. Прокопенко Общаться - значит убеждать Издательство: Эксмо, 2005 г.

  17. Вера Ф. Биркенбиль Искусство задавать вопросы Издательство: Интерэксперт, 2005 г.

  18. Джеффри Дж. Фокс Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.

  19. Александр Деревицкий Искусство "боевого говоруна" Издательство: Питер, 2005 г.

  20. Фил Бэгьюли Переговоры. Мастер-класс Издательство: Фаир-Пресс, 2005 г.

  21. Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон Переговоры по-гарвардски Издательство: Эксмо, 2005 г.

  22. Сергей Мамонтов Тактика ведения переговоров Серия: Бизнес-психология

  23. Стивен Коэн Искусство переговоров для менеджеров Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.



  1. Нет такого понятия, как "деловая" этика. Есть лишь одно правило для принятия решений There's No Such Thing as "Business" Ethics: There's Only One Rule for Making Decisions, Попурри, 2004 г.

  2. Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера Издательство: Речь, 2004 г.

  3. Если покупатель говорит `Нет`. Работа с возражениями. Издательство: Питер, 2003 г.

  4. Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков Start with NO... The Negotiating Tools that the Pros Don't Want You to Know Издательство: Добрая книга, 2003 г.

  5. Марина Архангельская Бизнес-этикет, или Игра по правилам, Издательство: Эксмо, 2004 г.

  6. Ричард Бэндлер, Джон Ла Валль Технология убеждения Persuasion Engineering Издательство: прайм-Еврознак, 2004 г.


Литература по невербальным коммуникациям

  1. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М., 1980

  2. Пиз Аллан. Язык жестов: Пер. с англ.— Воронеж: НПО «МОДЭК», 1992.— 218с.

  3. Пиз Аллан. Язык телодвижений. — Нижний Новгород, 1992

  4. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение: Пер.с нем.— М., 1996.— 280с.

  5. Холл Э. Как понять иностранца без слов.-М.,1955.

  6. Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта, Альпина Бизнес Букс, 2005 г.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал