Литература в последние годы современное общественное развитие предъявляет более высокие требования к обучению и воспитанию молодого поколения



Скачать 310.21 Kb.
страница1/8
Дата26.01.2019
Размер310.21 Kb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8

Использование тренинговых игр в дошкольной организации

Содержание

Введдение

Глава 1. Теоретические основы использования тренинговых игр в дошкольной организации

1.1. Понятие игры в психолого-педагогической науке.

1.2. Теоретические основы игрового тренинга в контексте дошкольного образования.

Глава 2. Методические рекомендации использования тренинговых игр в дошкольной организации.

2.1. Виды и структура игровых тренингов для детей дошкольного возраста.

2.2. Условия использования игрового тренинга в дошкольной организации.

Заключение

Литература

В последние годы современное общественное развитие предъявляет более высокие требования к обучению и воспитанию молодого поколения. Объективно возрастает потребность в формировании нового человека, социально активного, обладающего субъективными свойствами и находящегося в процессе постоянного развития своих физических и умственных способностей.

Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В тексте стандарта говорится, что реализация Программы должна осуществляться «в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры…»

При всей педагогической и социальной значимости игр в гармоничном формировании личности ребенка в обществе уделяется недостаточное внимание широкому интегративному применению современных педагогических технологий, основанных на игровой деятельности, игровом тренинге в дошкольных образовательных учреждениях.

Практика работы педагогов дошкольных образовательных учреждений показывает, что увеличилось количество детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, которые напрямую влияют на поведение дошкольников, препятствуют конструктивному межличностному общению, а в итоге и оптимальной детской социализации.

Проблемой использования игрового тренинга в дошкольном возрасте занимались такие отечественные педагоги, как Л. В. Чернецкая, Р.Р. Калинина, Е. А. Леванова, А. Н. Соболева, В. А. Плешакова, Р. Р. Овчарова, А. Г. Волошина. Однако использование игрового тренинга в дошкольных образовательных учреждениях остаётся малоизученным.



Актуальность данной темы исследования обусловлена отсутствием рациональных средств использования игрового тренинга в дошкольных образовательных учреждениях. Возникает противоречие между возможностями использования игрового тренинга и отсутствием обоснования результативности его применения.

Таким образом, встаёт проблема, как реализовать тренинговую работу в дошкольных образовательных учреждениях? Для решения проблемы выбрана тема курсовой работы «Использование игрового тренинга в дошкольных образовательных учреждениях».





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница