Мамыр/ Май/4



Скачать 42.27 Kb.
Дата09.11.2018
Размер42.27 Kb.

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Organized training activities in plans for the future.

Мамыр/ Май/4.05.17.

Вариативтік компонент/Вариативный компонент/ Varïatïvnıy component.

Сиқырлы қағаз/Волшебная бумага/ Volşebnaya paper

Тақырып /Тема/Subject: "Бабочка».

Мақсатты/Цель/target : продолжать знакомить с техникой оригами.

Міндеттер/Задачи/Tasks:

Образовательная: учить технике складывания бабочки оригами.

Развивающая: развивать воображение, интерес к творческой деятельности.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение.

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): кобелек- бабочка, канатты-крылья, бас- голова.

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Dictionary work:

Құралдар/Оборудование и материалы/Equipmentand materials:



Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга

Круг радости

-Доброе утро, солнце, тебе

-Доброе утро, земле и воде,

-Доброе утро, травке, цветам,

-Доброе утро, ребята, всем вам!

Предлагаю отправиться в гости, на лесную полянку, но сначала отгадайте загадку с кем мы там встретимся.

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Бабочка

Ребята, кто из вас видел бабочек?



Какие они?

Дети рассматривают иллюстрации.




Дети стоят в кругу вместе с воспитателем и, проговаривают слова,

Дети отгадывают загадку.

Дети:

У бабочек есть голова, грудь, брюшко и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок.





Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

-Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (иллюстрация с изображением бабочки)

-Как вы думаете как она к нам попала? -Наверное, она заблудилась, отстала от своих друзей и залетела к нам в группу погреться.

- Давайте не оставим нашу гостью в беде, сделаем для нее подружек, чтобы до лета они пожили у нас в группе.

Техника выполнения: Из листка приготовленной бумаги сначала делается квадрат, затем он складывается пополам, но так чтобы получился треугольник.

Еще раз сложите заготовку. Поверните треугольник так, чтобы раскрывающие края были вверху. Аккуратно ножницами сделайте полукруглый вырез в полученном треугольнике - это резные крылья бабочки.

В нижней части фигуры выполните надрез и отогните крылышки бабочки в стороны. Слегка расправьте пальчиками верхние крылья бабочки. Вот поделка оригами и готова. Правда легко!
Предлагаю детям сделать бабочку.

Физ. минутка:

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли

Раз два, раз два,

Заниматься нам пора!


Рассматривают иллюстрацию с изображением бабочки.

залетела в окошко, замерзла на улице и т.д.)

Дети принимают предложение

Дети смотрят за действиями воспитателя.

Приступают за работу.

Топают ногами

Хлопают руками

Моргают глазами

Поднимают плечики

Поворачиваются влево, вправо

Поворачиваются вокруг себя,

Приседают, привстают

Руки поднимают .


Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Посмотрите, какие красивые, разноцветные бабочки поселились у нас в группе.

-Наша гостья очень довольна и благодарна вам за помощь!

Круг «От сердца к сердцу»

В завершении нашей деятельности, мне хочется подарить вам стихотворение

Не забывайте подарить добро

Соседям, родственнику, другу.

Оно, как истинное волшебство,

Вернется к вам по кругу.



Рассматривают рисунки, делятся впечатлениями.

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.




Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):

Жаңғыртады (воспроизводит): строение бабочки.

Түсінеді (понимает): Бережное отношение к бумаге.

Қолданады (применяет): складывать бабочку из бумаги.

Есеп:Учет:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница