Место и роль рекламы в деятельности газеты «Азия-плюс»



Скачать 436.44 Kb.
страница1/7
Дата15.05.2018
Размер436.44 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7

Место и роль рекламы в деятельности газеты «Азия-плюс»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………….

Глава1 Особенности рекламы в печатных СМИ

1.1 Специфика рекламы в печатных СМИ…………………………………………………

1.2Разновидности реклам, используемые в газетах………………………………..

Глава2 Роль рекламы в становлении газеты «Азия-плюс»

2.1 Место рекламы в развитии газеты «Азия-плюс»………………………………..

2.2Взаимоотношение редакции газеты «Азия-плюс»

с рекламодателями……………………………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………………………………..

Введение

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».

Мы выбрали эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью и психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани.

Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по - настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.

Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Приведем несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире.

Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Реклама — это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Реклама — основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания, подобно торговому персоналу для стратегии вталкивания.

Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель -заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.

Реклама — открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является действенным инструментом в регулировании поведения покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.

Итак, целью данной дипломный работы является – исследование проблем рекламы в современном мире, ее роль и функции, в газете «Азия-Плюс»

Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:

- проанализировать возникновение и развитие рекламы в республика Таджикистан;

- исследовать роль и значение рекламы в современном обществе;

- раскрыть основную функцию рекламы в газете «Азия-Плюс»;

- проанализировать особенности современной рекламы в СМИ нашей стран

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница