Методическая разработка к практическому занятию по самостоятельной внеаудиторной работе студентов.



Скачать 84.94 Kb.
страница1/6
Дата24.04.2018
Размер84.94 Kb.
ТипМетодическая разработка
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО»

МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И.ГЕОРГИЕВСКОГО
Кафедра травматологии и ортопедии

Утверждаю

Заведующий кафедрой



Профессор С.Н. Куценко
« » 20___ г.

Методическая разработка к практическому занятию

по самостоятельной внеаудиторной работе студентов.



Тема №:

«Организация защиты населения и территории в условиях


чрезвычайных ситуаций »



Дисциплина:

.Медицина катастроф.



Факультет:

2 медицинский




Курс:

6.

Семестр:

.12

Специальность:

.педиатрия..



Куратор темы:

доцент Астапенко В.П..

(Ф.И.О., должность, подпись, дата)
г. Симферополь, 2016

Цель самостоятельной работыИзучить основные средства индивидуальной и медицинской защиты на­селения.

  1. Изучить устройство и режим работы коллективных средств защиты.

    1. Изучить действия населения после получения сигналов оповещения.

2.Методические рекомендации по самоподготовке

2.1 Восстановление базисных знаний по ранее изученным темам и дисципли­нам




ДИСЦИПЛИНА

ЗНАТЬ

УМЕТЬ

Биофизика

Основные механизмы дейст­вия ионизирующего излучения на организм человека и спосо­бы защиты от него. Единицы радио активности: Поглощенная доза-грей. Экспозиционная доза-рентген. Эквивалентная доза-Бэр

Переводить единицы радиоактивности из сис­темы СГС в систему СИ и применять при реше­нии задач.

Нормальная Физиология

Парциальное давление газов

во вдыхаемом воздухе.

Понятия:

Гипероксемия,гипооксемия

Гиперкапния,гипокапния


Рассчитывать парциаль­ное давление газов.

Физколоидная химия

Химические процессы, проте­кающие в противогазовой ко­робке: адсорб -ция, капилляр­ная конденсация, абсорбция, хемосорбция.

Применение абсорбции в ме­дицинской практике.



Производить разделение ионов железа и меди ме­тодом восходящей бу­мажной хроматографии

  1. Изучить учебный материал по рекомендованной литературе (см. п. 5.1)

  2. Ответить на узловые вопросы:

  3. 1 .Действия населения после получения сигналов оповещения?

2.Организация рассредоточения и эвакуации населения?

3.Организация медицинского обеспечения населения в особый период?

4.Коллективные средства защиты?

5.Индивидуальные средства защиты органов дыхания?

6.Средства защиты кожи?

7.Медицинские средства защиты?

8.Назовите состав и правила пользования пакетом перевязочным индивиду­альным?

9.Перечислите основные препараты, входящие в состав АИ-2? 10.При каких патологических состояниях может быть использовано содер­жимое АИ-2?

11 .Назовите правила пользования шприц-тюбиком?

12.Перечислите основные и дополнительные помещения, входящие в состав убежища нашего университета?

13.Назовите основные режимы работы фильтровентиляционной установки?

14.На каком расстоянии от убежища должен располагаться аварийный вы­ход?

15.Укажите в каких случаях использование фильтрующего противогаза не эффективно?
2.4 Самоконтроль по предлагаемым заданиям и ситуационным задачам.

Задание №1

На территории промышленного города проживает 1 млн. человек. Потен­циальную опасность для населения представляют промышленные предпри­ятия, гидроэлектростанция, два нефтепровода, аммиакопровод, транспортные магистрали, современные виды оружия.



  1. Перечислите поражающие факторы, которые могут воздействовать на население в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

  2. Назовите способы защиты населения.

  3. Для чего предназначены индивидуальные средства защиты.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница