Методические рекомендации для самостоятельной работы Контингент обучающихся: студенты 2 курса факультета всо обсуждены и утверждены



Скачать 132.5 Kb.
страница1/13
Дата01.05.2018
Размер132.5 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра инфекционных болезней

«Утверждаю»

Зав. Кафедрой

Методические рекомендации для самостоятельной работы

Контингент обучающихся: студенты 2 курса факультета ВСО

Обсуждены и утверждены

на заседании кафедры, протокол №

сентября 2013 г.



2013

Компетенции, формируемые в процессе самостоятельной работы на кафедре:


ОК-1, ОК-5, ОК-10 , ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-17.


п/№

Код компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Оценочные средства



ОК-1

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

Общие элементы структуры сестринского дела, суть основных теорий и концептуальных моделей сестринского дела. Причины развития процессного подхода к сестринской практике, характеристику, цели и содержание этапов сестринского процесса. │ Задачи и основные направления научных исследований в сестринском деле, суть качественных и количественных исследований. Основные задачи и направления развития сестринского дела в Российской Федерации.

Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода.

контрольная работа, индивидуальные задания, рефераты, эссе



ОК-5

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

Основные задачи и направления развития сестринского дела в Российской Федерации. Виды и объем юридической ответственности.

Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода.

контрольная работа, индивидуальные задания, рефераты, эссе



ОК-10

использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);


Содержание понятий «инфекция», «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание». Задачи и основные направления научных исследований в сестринском деле, суть качественных и количественных исследований.

Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода.

индивидуальные задания, рефераты, эссе



ПК-1

способностью выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги), подготавливать пациента к диагностическим процедурам, осуществлять лекарственную терапию по назначению врача

Содержание понятий «инфекция», «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание». Факторы риска, эпидемиологические особенности, основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи при инфекционных заболеваниях.

Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги). Осуществлять первую помощь. Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. Проводить забор крови для серологической диагностики. Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента. Взаимодействовать во врачебной бригаде.

контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, ситуациям-кейс, учебным историям болезни, индивидуальные задания, рефераты, эссе



ПК-2

готовностью обеспечить квалифицированный уход за пациентом с учетом его

индивидуальных потребностей и проблем, на основе владения методами сбора и оценки данных о состоянии здоровья пациента, методологии сестринского процесса, результатов оценки эффективности оказания медицинской и медико-социальной помощи пациенту



Содержание понятий «инфекция», «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание». Основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи при инфекционных заболеваниях. Факторы риска, клинические проявления и профилактику развития острой сердечно- сосудистой недостаточности, острой дыхательной недостаточности, шоковых и коматозных состояний. Виды, формы и методы реабилитации. Методы сердечно-легочной реанимации.


Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги). Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. Проводить забор крови для серологической диагностики. Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента.

контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, ситуациям-кейс, учебным историям болезни, собеседование по ситуационным задачам, письменное или компьютерное тестирование, индивидуальные задания, реферат.



ПК-4

готовностью оказать медицинскую помощь при неотложных и угрожающих жизни состояниях

Основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи при инфекционных заболеваниях. Факторы риска, клинические проявления и профилактику развития острой сердечно- сосудистой недостаточности, острой дыхательной недостаточности, шоковых и коматозных состояний. Методы сердечно-легочной реанимации. Юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации.


Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. Оказывать первую помощь. Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги). Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента. Взаимодействовать во врачебной бригаде.

контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, ситуациям-кейс, учебным историям болезни, письменное или компьютерное тестирование, индивидуальные задания, реферат.



ПК- 5

способностью и готовностью к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ

Факторы риска, эпидемиологические особенности, основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Виды, формы и методы реабилитации. Принципы обучения пациента и его семьи уходу и самоуходу

Обучать пациента и семью правилам применения лекарственных средств. Консультировать пациента, семью по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и их осложнений. Консультировать пациента и семью по вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки. Применять универсальные и стандартные меры предосторожности. Осуществлять этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов, перенесших инфекционные заболевания.

контрольная работа, индивидуальные задания, рефераты, эссе



ПК - 9

способностью консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний, их осложнений, вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки

Факторы риска, эпидемиологические особенности, основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний. Виды, формы и методы реабилитации. Принципы обучения пациента и его семьи уходу и самоуходу

Обучать пациента и семью правилам применения лекарственных средств. Консультировать пациента, семью по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и их осложнений. Консультировать пациента и семью по вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки. Применять универсальные и стандартные меры предосторожности. - Осуществлять этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов, перенесших инфекционные заболевания.






ПК-10

способностью обеспечить выполнение требований к лечебно-охранительному, санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в медицинском учреждении

Содержание понятий «инфекция», «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание». Факторы риска, эпидемиологические особенности и профилактику инфекционных заболеваний.

Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции. Поддерживать безопасную среду для пациента. Обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала. Применять современные сестринские технологии для профилактики внутрибольничной инфекции.

контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, письменное или компьютерное тестирование, индивидуальные задания, реферат.



ПК-11

готовностью работать с нормативно-распорядительной документацией и применять основы экономических и правовых знаний для реализации профессиональных функций в области здравоохранения

Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи при инфекционных заболеваниях. Юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации.

Применять универсальные и стандартные меры предосторожности. Обеспечивать инфекционную безопасность пациента, его семьи и персонала. Проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции

контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, ситуациям-кейс, письменное или компьютерное тестирование, индивидуальные задания, реферат.



ПК-12

способностью и готовностью к реализации правовой компетентности, соблюдению норм в области профессиональной деятельности и оказанию помощи в защите прав и интересов пациента

Обязанности медицинской сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи при инфекционных заболеваниях. Юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации.

Осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода. Выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги). Обеспечивать инфекционную безопасность пациента, его семьи и персонала.

индивидуальные задания, реферат.



ПК-17

готовностью проводить исследовательскую работу в области своей профессиональной деятельности

Задачи и основные направления научных исследований в сестринском деле, суть качественных и количественных исследований.

Применять современные сестринские технологии для профилактики инфекций.

индивидуальные задания, реферат.

ТЕМА № 1 «Эшерихиозы»



Каталог: resources -> directory -> 835 -> common
directory -> Экзаменационные вопросы Лечебный факультет
directory -> Тесты контроля знаний по вопросам
directory -> Справочник практического врача / Ю. Я. Венгеров, Т. Э. Мигманов, М. В. Нагибина. М. Медпресс-информ, 2010. 448 с 616. 9 В-29 ч/з
directory -> План лекций по челюстно-лицевой хирургии для студентов 5 курса стоматологического факультета
directory -> План практических занятий по члх 10 семестр, 5 курс 10 семестр 2015-2016 г г. Поликлиника
directory -> Герпесвирусная инфекция у детей
common -> Методические рекомендации для самостоятельной работы Контингент обучающихся: студенты 5 курса медико-профилактического факультета
common -> Методические рекомендации для самостоятельной работы Контингент обучающихся: студенты 5 курса медико-профилактического факультета


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница