Приложение №3 к рабочей учебной программе
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Инновационные методы диагностики и лечения стоматологических заболеваний у детей»
2014 г.
Раздел 1. Кариес зубов у детей.
Тема занятия № 1-2 Инновационные методы диагностики и неинвазивного и инвазивного лечения кариеса зубов у детей.
Цель занятия: научиться давать клиническую оценку состояния твердых тканей в разные возрастные периоды у детей, диагностировать клинические формы кариеса с учетом этиологических и патогенетических механизмов.
Задачи:
1. Проводить клиническую оценку состояния твердых тканей временных и постоянных зубов на разных этапах развития.
2. Ознакомиться с современными системами детекции кариеса (ICDAS, WHO, CAST, PUFA).
3. Читать и описывать рентгенограммы, ортопантомограммы.
4. Освоить современные классификации кариеса зубов у детей (ВОЗ, МКБ-10 и др.).
5. Изучить современные методы дифференциальной диагностики кариеса зубов у детей (кариес-маркер, прибор KAVO Diagnodent, оптические методы, интраоральная камера и др.).
6. Освоить неинвазивные методы лечения кариеса (ICON, глубокое фторирование, использование гелей, муссов, электрофоретический метод (аппаратом Эндоэст)).
7. Изучить вопросы одонтоглифики зубов у детей (жевательной и фронтальной групп)
8. Освоить методику художественной реставрации постоянных зубов со сформированными корнями (жевательной и фронтальной групп).
Поделитесь с Вашими друзьями: |