Методическое пособие Для семинарско-практического занятия для студентов дисциплины «Здоровый человек и его окружение. Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»



Скачать 124.56 Kb.
страница1/10
Дата24.12.2017
Размер124.56 Kb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)


«ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическое пособие

Для семинарско-практического занятия

для студентов

дисциплины «Здоровый человек и его окружение. Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»

«Сестринская помощь в акушерстве и гинекологии»

«Физиологическое акушерство»

специальности Сестринское дело

Акушерское дело

Лечебное дело.

Тема: «Физиология послеродового периода».

Челябинск

2012 год.

Обсуждено: Утверждаю:

на заседании акушерской Зав. кафедрой

предметной комиссии. «Лечебное дело»

Протокол №.. от « »………. Кожевина Л.И.

2012уч года. « » ………2012 года.

Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровня подготовки выпускника по специальности.

Автор: преподаватель первой квалификационной категории дисциплин Здоровый человек и его окружение, СП в акушерстве и гинекологии Трифонова О.М.



Методическое пояснение.
Методическое пособие составлено для студентов всех специальностей: акушерское, лечебное, сестринское дело для дисциплин «Здоровый человек и его окружение. Раздел: Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста», «Акушерство», «Сестринская помощь в акушерстве и гинекологии». Тема «Физиология послеродового периода» взята для изучения, так как акушерки, фельдшера и медицинские сестры должны четко представлять и знать особенности течения послеродового периода, его проявления, диагностику при развитии послеродовых акушерских осложнений. Продолжительность послеродового периода занимает 6 – 8 недель, следовательно большую его часть женщина проводит дома, вне акушерского стационара. В это время продолжаются процессы инволюции и лактации. Кроме репродуктивных органов, изменения происходят в других органах и системах. Поэтому для любого медицинского работника важно ориентироваться в нормальном течении послеродового периода, уметь осуществлять уход за родильницей, своевременно заподозрить послеродовые осложнения или предупредить их. В основном, акушерки наблюдают за родильницей в послеродовом отделении родильного дома и женской консультации. Но и фельдшер, и медицинская сестра могут осуществлять наблюдение и уход за женщиной после родов, консультирование родильницы по вопросам питания, гигиены, контрацепции, грудного вскармливания.

Методическое пособие рекомендуется использовать студентам для самоподготовки по данной дисциплине, для углубления знаний по физиологическому акушерству, для закрепления материала, полученного на теоретическом занятии. Методическое пособие может быть использовано преподавателями для проведения теоретического или практического занятия по данной теме.




Каталог: Files -> about -> organizationalstructureofcollege -> nmo -> trifonova -> Трифонова%20О.М.%20Учебно-методические%20пособия
Трифонова%20О.М.%20Учебно-методические%20пособия -> Учебно-методическое пособие Для практического занятия для студентов
Трифонова%20О.М.%20Учебно-методические%20пособия -> «Инфекционные заболевания и беременность. Внутриутробное инфицирование плода»
trifonova -> Методические указания для студентов на семинарско-практическом занятии по теме: «Роды. Особенности сестринского ухода в родах»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница