Методическое пособие «сборник ситуационных задач и алгоритмов диагностики инфекционных заболеваний»



страница1/105
Дата11.06.2019
Размер0.78 Mb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   105

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ.

ЧИТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ

АКАДЕМИЯ.
КАФЕДРА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ С КУРСАМИ ОБЩЕЙ И
ВОЕННОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ, ДЕТСКИХ ИНФЕКЦИЙ.


УЧЕБНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«СБОРНИК СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ И АЛГОРИТМОВ ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ».

ЧИТА 2004 г.

УДК


Кижло Л.Б, Емельянова А.Н., Сергеева Э.И., Калинина Э.Н., Клешнина Н.Л., « Сборник ситуационных задач и алгоритмов диагностического поиска по инфекционным болезням». (Методическое пособие)­- Чита. ЧГМА, 2004 г.
Учебное методическое пособие предназначено для студентов лечебного, педиатрического факультетов, клинических ординаторов и интернов, слушателей ФУВ.
Главный редактор: Кижло Людмила Борисовна- доцент кмн, зав. кафедрой инфекционных болезней с курсами общей и военной эпидемиологии,

Составители:

Емельянова Альвина Николаевна - кмн, доцент кафедры инфекционных болезней с курсами общей и военной эпидемиологии,

Сергеева Эльвира Ивановна – доцент кмн,

Калинина Эльвира Николаевна – ассистент кафедры инфекционных болезней с курсами общей и военной эпидемиологии,

Клешнина Наталья Леонидовна – ассистент кафедры инфекционных болезней с курсами общей и военной эпидемиологии




Рецензенты:

1. Зав курсом детских инфекционных болезней, доцент кмн

К.Г.Носков.

2. Главный внештатный детский инфекционист Департамента здравоохранения по Читинской области кмн Литвиненко Т.Т.

Методическая пособие утверждено Цикловой методической комиссией кафедр терапевтического профиля ЧГМА.

Одобрена Центральным методическим координационным советом ЧГМА.



Введение.
Учебно-методическое пособие " Сборник ситуационных задач и алгоритмов диагностики инфекционных болезней состоит из двух частей. В каждой -выделены разделы, в котором объедены задачи в зависимости от механизма заражения. Первая часть содержит задачи, вторая –ответы на поставленные в задачах вопросы. Настоящий сборник составлен в соответствии с действующей программой и содержит ситуационные задачи по инфекционным болезням для аудиторной и самостоятельной подготовки студентов по основным разделам курса инфекционных болезней. Задачи включают в себя диагностику, проведение дифференциальной диагностики, поиск тактических решений.

В сборнике использованы данные литературных источников, выписки из историй болезни.

Учебное- методическое пособие предназначено для студентов лечебного, педиатрического, стоматологического факультетов, студентов ВСО, слушателей ФУВ, клинических ординаторов, интернов и содержит задачи различной сложности ( от мотивации и закрепления знаний до их проверки и контроля).

Во время занятий студентам и слушателям предлагается последовательно анализируя приводимые данные о пациенте ( жалобы, анамнез, данные осмотра, параклинические данные), проследить развитие инфекционного заболевания , осуществить дифференциальную диагностику, выбрать правильную лечебно- диагностическую тактику.

С целью эффективной самостоятельной работы в заключительном разделе сборника. Приведены ответы на вопросы, поставленные в задачах.

Решение типовых и нетиповых задач на занятиях , зачётах, семинарах , экзаменах призвано способствовать формированию у студентов умений поисковой деятельности , приближает учебный процесс к условиям практической профессиональной деятельности врача.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   105


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница