Microsoft Word Экономика №4 2016. doc



Скачать 35.45 Kb.
страница1/7
Дата31.05.2018
Размер35.45 Kb.
ТипСтатья
  1   2   3   4   5   6   7







УДК 658.5

БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ

Е.В. Исаева


Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск, Россия)



Информация о статье

Дата поступления

2 сентября 2016 г.
Дата принятия в печать

25 ноября 2016 г.



Ключевые слова

Интернет-маркетинг, интернет- продвижение, корпоративный сайт, промышленный маркетинг


Статья выполнена в рамках гранта Фонда В. Потанина

Аннотация. Проведен анализ инструментов интернет-маркетинга, которые целесооб- разно использовать для компаний, работающих на промышленных рынках. Выбор инст- рументов, по мнению автора, должен опираться на понимание основных изменений, про- исходящих в поведении промышленных потребителей: снижение значимости географи- ческой сегментации, изменение методов закупок и повышение значимости сервиса. Да- лее необходимо учитывать технологические возможности инструментов интернет-мар- кетинга, которые позволяют (как правило, при комплексном их использовании) решать различные маркетинговые задачи. Приведены результаты исследования по важности отдельных инструментов интернет-маркетинга для промышленных компаний и резуль- таты фокус-группы по особенностям использования этих инструментов. Даны рекомен- дации по использованию корпоративного сайта как базового инструмента интернет-мар- кетинга и некоторых инструментов для его продвижения и поддержки (социальные сети, профессиональные форумы и др.). Также обозначен ключевой принцип построения эф- фективных онлайн-коммуникаций В2В-компаний, основанный на подборе инструментов, актуальных и для клиентов, и для компании. Рекомендовано для повышения эффектив- ности коммуникаций опираться прежде всего на изучение поведения целевых клиентов компании в процессе покупки (методы поиска клиентами релевантных запросов, количе- ство рассматриваемых предложений, значимые критерии для оценки альтернативных вариантов, мотивы выбора того или иного предложения и т. д.). Эти данные не только помогают правильно подобрать и скомбинировать инструменты интернет-маркетинга, но и максимально эффективно интегрируют эти инструменты в программы маркетинговых коммуникаций (в том числе оффлайн). Дополнительно показаны преимущества исполь- зования отдельных инструментов интернет-маркетинга для компании-продавца, покупа- телей (клиентов) и для обеих сторон.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница