Модель технологии обучения на учебном занятии



Скачать 281.11 Kb.
страница1/23
Дата11.03.2019
Размер281.11 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Тема №6: Преждевременные роды. Диагностика. Тактика ведения. Перенашивание беременности. Диагностика. Тактика ведения. Индукция родов. Медико-генетическая консультация.

  1. Модель технологии обучения на учебном занятии

Учебное время: 290 мин.

Количество обучающихся: 10-15 человек

Место проведения занятия


кафедра, родильное отделение, отделение патологии беременных, палата, лаборатория, УЗИ кабинет

Структура учебного занятия

  1. Введение

  2. Теоретическая часть

  3. Практическая часть

- курация больных

- алгоритм практических навыков



  1. Аналитическая часть

- ситуационная задача

- решение тестовых заданий



Цель учебного занятия: Углубление знаний по выявлению факторов риска, тактике ведения беременных с преждевременными родами и при перенощенной беременности. Развитие способности оценки, анализа ситуации, выбора тактики ведения, диагностике, оказанию неотложной помощи, рациональной транспортировке и постстационарной реабилитации женщин с преждевременными и запоздалыми родами на уровне первичного звена.


Каталог: uum2 -> uum-uash-ginekologia -> 3.amaliy-qism -> amaliy-mashgulotlar -> rus
uum-uash-ginekologia -> Тема №22 родовой травматизм матери
rus -> Тема№29 : «Воспалительные заболевания женских половых органов неспецифической и специфической этиологии. Диагностика. Тактика ведения. Профилактический осмотро женшин фертильного возраста и климактерического периода»
rus -> Тема №17: Профилактика трансмиссии вич (спид) от матери к ребенку
3.amaliy-qism -> Cовременные подходы к диагностике и ведению больных с иппп в условиях первичного звена


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница