Общие сведения об образовательном учреждении. Условия организации образовательного процесса. Содержание образовательного процесса. Организация методической деятельности. Данные о контингенте обучающихся



Скачать 287.62 Kb.
страница1/3
Дата26.09.2017
Размер287.62 Kb.
  1   2   3

Самообследование проводится за 2013- 2014 учебный год (с некоторыми позициями на 1 апреля 2015 г.).



Содержание:


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Условия организации образовательного процесса.

  3. Содержание образовательного процесса.

  4. Организация методической деятельности.

  5. Данные о контингенте обучающихся.

  6. Концертно-просветительская деятельность.

  7. Общие выводы (результаты самообследования).



  1. Общие сведения об образовательном учреждении






1.

Полное наименование учреждения:

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Волчихинская детская школа искусств»



2.

Сокращенное наименование учреждения:

МКОУ ДОД «Волчихинская ДШИ»



3.

Год открытия школы: 1962 год

4.

Юридический адрес:

658930, улица Кирова, 101



телефоны (с кодом) 8(38565) 22316

е-mail: volchihadshi@mail.ru

официальный сайт: http://volchihadshi.3dn.ru/admin/

5.

Ф.И.О. директора школы: Саддаров Сергей Константинович

6.

Учредитель: муниципальное образование Волчихинский район Алтайского края в лице Администрации Волчихинского района Алтайского края. Координацию деятельности учреждения осуществляет отдел администрации Волчихинского района Алтайского края по культуре

7.

Дата регистрации Устава – 27 февраля 2013 г. № 156

8.

Лицензия:

Серия 22Л01 номер 0000638 регистрационный номер 366 дата выдачи 25.06.2013 г.,

срок действия бессрочно


9.

ОГРН 1022202577165

ИНН 2238003322


10.

Локальные акты


Приказы, решения, инструкции, расписание, график, правила, план, распорядок, договоры, положения, иные локальные акты, принятые в установленном порядке в рамках, имеющихся у учреждения полномочий.

11.

Количество учащихся: (по состоянию на 01.04.2015 г.)

223 человек

12.

Количество педагогических работников:

Всего 17 чел




  1. Условия организации образовательного процесса



2.1. Режим работы
В учреждении учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиками учебного процесса и учебными планами.

Если 1 сентября выпадает на нерабочий день, то учебный год начинается со дня, следующего за нерабочим днем.

Продолжительность учебной недели составляет 6 дней.

Продолжительность учебного года с первого по седьмой классы составляет 39 недель, в восьмом классе - 40 недель. Продолжительность учебных занятий в первом классе составляет 32 недели, со второго по восьмой классы 33 недели. При реализации программы с дополнительным годом обучения продолжительность учебного года в восьмом классе составляет 39 недель, в девятом классе - 40 недель, продолжительность учебных занятий в девятом классе составляет 33 недели.

Учебный год делится на четверти.

Продолжительность урока – 40 минут (академический час), перерыв между уроками – 10 минут.

Общий режим работы школы – с 8-00 до 20-00

Учебный год для педагогических работников составляет 44 недели, из которых 32–33 недели – проведение аудиторных занятий, 2–3 недели – проведение консультаций и экзаменов, в остальное время деятельность педагогических работников должна быть направлена на методическую, творческую, культурно-просветительную работу, а также освоение дополнительных профессиональных образовательных программ.

В образовательном учреждении с первого по выпускной классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объеме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Летние каникулы устанавливаются в объеме 13 недель, за исключением последнего года обучения. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

В образовательном учреждении изучение учебных предметов учебного плана и проведение консультаций осуществляются в форме индивидуальных занятий, мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек, по ансамблевым учебным предметам – от 2-х человек), групповых занятий (численностью от 10 человек).

Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не должен превышать 26 часов в неделю. Аудиторная учебная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не должна превышать 14 часов в неделю (без учета времени, предусмотренного учебным планом на консультации, затрат времени на контрольные уроки, зачеты и экзамены, а также участия обучающихся в творческих и культурно-просветительских мероприятиях учреждения).


2.2. Кадровые условия реализации образовательного процесса



Показатель

Количество (чел.)

%

Общая численность педагогических работников

17

100

- из них внешних совместителей

-

-

Вакансии (указать должности) - хореограф

1

5,88

Численность педагогических работников, имеющих высшее образование

- с высшим образованием (из них не по профилю)

8

47

(включая совместителей)

- со средним специальным образованием (из них не по профилю)

9

53

Педагогически работники, имеющие



- всего

17(8 человек совмещают должность преподавателя с должностью концертмейстера)

100

квалификационную категорию

- высшую

1 преподаватель

1 концертмейстер




11,76




- первую

4 преподавателя

3 концертмейстера




41,17




- вторую

2 преподавателя,


11,76




- соответствие

6 преподавателей,

2 концертмейстера



47

Состав педагогического коллектива

- преподаватель по классу фортепиано

5

29,4




- преподаватель по классу баяна

3

17,64




- преподаватель по классу аккордеона

2

11,76

- преподаватель по хореографии

2

11,76




- преподаватель по классу ИЗО

2

11,76




-преподаватель вокально-хоровых дисциплин

2

11,76




- преподаватель теоретических дисциплин

1

5,88

Стаж педагогической работы

до 5 лет

4

23,5



свыше 30 лет

2

11,76

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

-

-

Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет

4

23,5

Численность педагогических работников в возрасте от 55 лет

3

17,6

Общая численность административно – хозяйственных работников

6

35

Численность педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации \ профессиональную переподготовку(22 штатных сотрудника)

Админ.-хоз. работники – 2 человек.

Педагогич.работники - 21 человека




9
95,45



2.2.1. Информация о курсах повышения квалификации педагогических работников за 2013-2014 уч.год.


п/п

ФИО, должность

Тема курсов, количество часов

Место проведения

Дата проведения

1

Булыгина С.В.

Аллерборн И.В.

Шмакова Е.В.

Хамова Т.А.



Курсы повышения квалификации для преподавателей фортепианного отделения. Мастер – класс эстонского пианиста Т. Иоаметса

г.Рубцовск

17.09.2013 г.

2


Еграшина Т.П.


Курсы повышения квалификации для преподавателей хореографического отделения. Мастер – класс А.Волочковой

г. Барнаул

18.10.2013 г..

3


Еграшина Т.П.


Курсы повышения квалификации для преподавателей хореографического отделения.

г. Барнаул

04-07.12.2013 г.

4

Латкина И.В.


Круглый стол по итогам открытого краевого конкурса вокалистов «Золотая нота»

г. Барнаул

08.12.2013 г.

5

Сердюченко О.К.

Еграшина Т.П.

Латкина И.В.


Круглый стол по итогам межрайонного конкурса детско-юношеского творчества «Веселый Морозко»

с.Родино

25.01.2014 г.

6

Булыгина С.В.

Аллерборн И.В.

Шмакова Е.В.

Хамова Т.А.



Мастер – класс преподавателя АГМК г.Барнаула Е.Гесиной

с. Михайловское

30.01.2014 г.

7

Реброва Г.В.

Круглый стол по итогам зонального конкурса вокалистов «Sotto voсe»

г.Рубцовск

23.03.2014 г.

8

Булыгина С.В.

Повышение квалификации, мастер-класс, круглый стол по итогам зонального конкурса юных пианистов

г. Рубцовск

25.03.2014 г.

9

Латкина И.В.

Кулешова Е.Г.

Махно Е.С.

Хамова Т.А.

Сердюченко О.К.

Еграшина Т.П.



Коноплицкая В.И.

Выездной краевой семинар-практикум «Народный фольклор» КДНТ

с.Волчиха

17.05.2014 г



2.2.2. Участие в профессиональных педагогических конкурсах


Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат




















2.2.3.Формы работы с кадрами



п/п

Мероприятие

Содержание (тема)

Периодичность



Утверждение нагрузки преподавателей, тарификация (в том числе предварительная тарификация).

Анализ педагогической деятельности за прошедший период. Планирование и утверждение объёма учебно-воспитательной работы преподавателя на предстоящий учебный год.

2 раза в год



Утверждение расписаний занятий на I, II полугодие (групповые, индивидуальные занятия).

По вопросам:

  1. составление расписания занятий, максимально удобное учащимся;

  2. расписание кабинетов;

  3. рациональное распределение недельной учебной нагрузки учащихся.

2 раза в год



Инструктаж молодых специалистов и вновь принятых на работу преподавателей

Локальные нормативные акты учреждения

1 раза в год



Инструктаж по охране труда на рабочем месте (в том числе вводный, первичный инструктаж).

  1. Организация работы по охране труда в учреждении.

  2. Основные положения законодательства об охране труда.

  3. Правила внутреннего распоряжения.

  4. Пожарная безопасность.

  5. Основы электробезопасности.

1-2 раза в год



Учения по пожарной безопасности.

Эвакуация учащихся, преподавателей, сотрудников школы.

2 раза в год



Собеседование с молодыми специалистами, выбор наставника.

Учебный план, учебная программа, тематическое индивидуальное планирование, поурочное планирование. Постановка цели и задач урока.

1 раза в год



Совещание при директоре, работа Совета учреждения

Планирование, обсуждение, анализ работы школы по всем направлениям деятельности.

В течение учебного года



Проведение методических советов заместителем директора по УВР.

  1. Разработка учебных программ.

  2. Содержание методической работы преподавателей ДШИ.

2 раза в год



Консультации, беседы с преподавателями зам. директора по УВР.

  1. Организация и проведение учебных занятий, приёмы педагогической техники.

  2. Вопросы аттестации педагогических кадров.

  3. Составление творческих характеристик.

  4. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса.

  5. Движение контингента.

  6. Работа со школьной документацией.

  7. Методическая работа преподавателей.

  8. Вопросы изменения педагогической нагрузки.

  9. Личные вопросы.

В течение учебного года



Консультации, беседы с преподавателями директора школы.

По всем вопросам жизнедеятельности школы.

В течение года

Каталог: document
document -> Фонограммы как доказательства по гражданским делам
document -> Негативное воздействие на организм человека курения табака
document -> Примерная программа профессионального модуля
document -> Умеренные когнитивные нарушения у больных с сосудистым поражением головного мозга 14. 01. 11 нервные болезни
document -> Учебное пособие для самостоятельной подготовки студентов специальной медицинской группы по освоению теоретического раздела дисциплины «Физическая культура»
document -> Программа «Счастливое материнство с желанным ребёнком»
document -> История урологии среднего урала
document -> Новая информация из раздела безопасности использования лекарственного средства


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница