Описание и анализ собственного опыта по обновлению содержания общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами



Скачать 16.18 Kb.
Дата12.04.2019
Размер16.18 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Описание и анализ собственного опыта по обновлению содержания общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами или/и опыта работы по адаптированной образовательной программе
Тема 1.3 Роль тьютора в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы

Самостоятельная работа (4 часа).

Результатом выполнения задания является сформированный в формате *.doc с представленными данными в виде перечислений или таблиц (как требует того задание) документ, который в последующем слушатель загружает в систему дистанционного обучения в личном кабинете на странице с заданием).


Выполните описание и анализ собственного опыта по обновлению содержания общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами или/и опыта работы по адаптированной образовательной программе в соответствии со следующей структурой:


  1. Учитель-логопед, «логопедическая коррекция», НОО, ООО.

  2. Опишите (объем описания 2 – 3 стр.) на выбор свой опыт по одному из пунктов:

Логопедическая коррекция осуществляется мной в отношении обучающихся, имеющих заключения «ТНР», «ЗПР», «РАС».

Использую два основных подхода:



  • Личностно-ориентированное обучение, глубокая индивидуализация (Осуществляется за счет разработки и реализации индивидуальных ученых планов, индивидуальных АОП, адаптации учебного материала, методов, приемов, форм работы в соответствии с конкретными потребностями и индивидуальными возможностями каждого конкретного ребенка);

  • Развитие систем речи/языка и мышления как средств коррекции недостатков в развитии (осуществляется за счет использования специальных дефектологических методов, приемов, средств, за счет учета всей структуры дефекта ребенка, учета его не только дефицитарных, но и сохранных процессов и функций).

  1. Сформируйте краткие выводы о преимуществах представленного вамиопыта.

Представленный опыт показывает свою эффективность в отношении об-я с ОВЗ, соответствует требованиям ФГОС, СаНПиН, а также требованиям современной нормативно-правовой базы.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница