Основы маркетинга и менеджмента



страница1/14
Дата27.09.2018
Размер113 Kb.
ТипУчебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
БАКАЛАВРИАТ

УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента

развития науки и

человеческих ресурсов МЗ РК

___________Н.К. Хамзина

«___ »______ 2009 г.



ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
По специальности: 051102 - «Общественное здравоохранение»
Объем часов - 45 (1 кредит)

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Астана-2009

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 РАЗРАБОТАНА И ВНЕСЕНА Казахским национальным медицинским университетом им. С.Д. Асфендиярова.
2 ВВЕДЕНА впервые.
3 ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА разработана в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования 2006 г. по специальности 051102 - «Общественное здравоохранение».
4 ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА утверждена и рекомендована к изданию ТОО «Республиканский центр инновационных технологий медицинского образования и науки». Протокол № 5 от 20.03.09 г.

СОДЕРЖАНИЕ
1 Пояснительная записка 20

2 Содержание дисциплины 21

3 Методы обучения и преподавания 23

4 Оценка знаний 24

5 Оборудование и оснащение 24

6 Распределение часов дисциплины 24

7 Примерные тематические планы лекций, практических занятий,

СРСП, СРС 24

8 Список рекомендуемой литературы 28

Настоящая типовая программа не может быть тиражирована и распространена без разрешения Министерства здравоохранения Республики Казахстан.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница