Основная образовательная программа: педиатрия



страница1/7
Дата26.09.2017
Размер1.63 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского»



МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО


Кафедра

психиатрии, наркологии, психотерапии с курсом общей и медицинской психологии



УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой




профессор В.А. Вербенко

(Ф.И.О., звание)




(подпись)

« » ___________ 20 г.

« » ___________ 20 г.

« » ___________ 20 г.



фонды оценочных средств

для текущего контроля уровня знаний студентов



Основная образовательная программа:

педиатрия




Курс:

четвертый




Вид аудиторных занятий: практическое занятие


Дисциплина:

Психиатрия, медицинская психология

Обсуждено на заседании кафедры «31» августа 2015 г., протокол № 1


Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____

г. Симферополь



1. Тесты для контроля текущего уровня знаний







Показанием для госпитализации в психиатрический стационар является:




1.

Тяжелое соматическое заболевание;




2.

Просьба родственников;

*

3.

Текст вопроса Наличие у лица психического нарушения и решения врача-психиатра о проведении обследования и лечения в условиях стационара;




4.

Необходимость проведения экспертизы.















Теоретические и практические проблемы какой специальности не могут разрабатываться без клинической психологии:




1.

фитотерапии




2.

физиотерапии

*

3.

психотерапии




4.

лучевой терапии















Кем был предложен термин «биоэтика»:

*

1.

Фриц Джахр




2.

Хайдеггер




3.

Поттером




4.

Юдиным















Примерами многоосевой классификации психических расстройств могут служить:

*




DSM-III

*




DSM-IV







Классификация Э. Крепелина

*




МКБ







Классификация Айзенка






Согласно Закону о психиатрической помощи в РФ, психиатрическая помощь считается добровольной, если она осуществляется:




1.

по просьбе родственников больного;




2.

при направлении врача любой специальности;

*

3.

по просьбе и при согласии самого пациента или его законного представителя;




4.

по решению суда.















Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих отраслей медицины, кроме:




1.

психиатрии

*

2.

травматологии




3.

неврологии




4.

нейрохирургии















Конечная цель судебно-психологического исследования




1.

анализ психического расстройства подэкспертного

*

2.

анализ умственного развития подэкспертного+

*

3.

анализ регуляции поведения подэкспертного+

*

4.

анализ личности подэкспертного+

*

5.

анализ аффекта+















Судебно-психиатрическая экспертиза проводится:




1.

Всем лицам, которые совершили правонарушение.

*

2.

При подозрении и наличие психического расстройства на момент осуществления правонарушения.




3.

При возникновении психического расстройства в месте лишения свободы;









Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница