Отчет по практике содержит 6 страниц печатного текста, рисунков. Библиографический список содержит наименования



Скачать 20.78 Kb.
Дата16.04.2019
Размер20.78 Kb.
ТипОтчет

Введение

Надежность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становится необходимым для безотказной работы тепловоза. «...Какой бы совершенной конструкции машина ни вступала в процесс производства, — писал К. Маркс, — при ее употреблении на практике обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять дополнительным трудом. С другой стороны, чем больше вышла она за предел своего среднего возраста, следовательно, чем больше сказывается действие нормального изнашивания, чем больше изношен и старчески слаб материал, из которого она сделана, тем многочисленнее и значительнее становятся ремонтные работы, необходимые для того, чтобы поддержать существование машины до конца периода средней продолжительности ее жизни...»
 

Содержание:

  1. Введение.

  2. Тормозные устройства.

  3. Очистка объектов ремонта.

  4. Заключение.

  5. Библиографический список.

Реферат

В данном отчете по практике будут рассмотрены следующие вопросы:

а) Тормозные устройства.

б) Очистка объектов ремонта.

Отчет по практике содержит 16 страниц печатного текста, 9 рисунков. Библиографический список содержит 3 наименования.

Заключение

Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, — объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения, в сопряжениях. К этому следует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в квалификации локомотивных бригад, в значительной мере определяют сроки и объемы профилактических и ремонтных работ для поддержания надежности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза — целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница