Отчет по результатам исследования Рынок парфюмерии и косметики Республики Казахстан



страница1/8
Дата22.09.2017
Размер0.77 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ
И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
«DAMU RESEARCH»






О Т Ч Е Т
по результатам исследования

Рынок парфюмерии и косметики
Республики Казахстан


Подготовлен в рамках проведения маркетинговых исследований в приоритетных секторах Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»
Отрасль: Производство парфюмерных и косметических средств (код ОКЭД – 2042)
Заказчик: Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен»


г.Алматы

Сентябрь 2016г.

ОГЛАВЛЕНИЕ



Цели и задачи исследования 3

Методология исследования 4

1Краткое описание отрасли. Проблемы тенденции и возможности 5

1.1.Классификация и сегментация косметических изделий 5

1.2.МировоЙ рынок косметических изделий 6

1.1.1.Емкость мирового рынка косметических изделий 6

1.1.2.Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами. Конкуренция 7

1.1.3.Роль интернета как современного канала продаж косметических изделий 9

1.1.4.Маркетинг и продвижение товаров на маркетинговом рынке 10

1.1.5.Тенденции развития мирового косметического рынка 11

2.Основные показатели развития косметической отрасли в казахстана 13

1.1.Внутреннее производство 17

1.3.Внешняя торговля 19

1.4.Размер рынка 23

1.5.Обзор цен 26

3.Потребительское поведение 28

1.6.Каналы продаж косметических изделий в Республике Казахстан 28

1.7.Особенности потребительского поведения и критерии выбора косметических изделий в Казахстане 31

1.8.Тенденции развития рынка парфюмерно-косметических изделий Республики Казахстан 33

4.Портфолио игроков рынка 34

Основные выводы и рекомендации 36

Список диаграмм 37

Список таблиц 38


Цели и задачи исследования


Настоящий отчет подготовлен Агентством маркетинговых и социологических исследований «DAMU Research» для АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» в связи с проведением маркетинговых исследований в приоритетных отраслях экономики в рамках реализации 4 направления Программы «Дорожная карта бизнеса-2020».

Целью данного исследования является:



  • Систематизированный и структурированный анализ данных парфюмерно-косметического рынка Республики Казахстан (РК);

  • Выявление имеющихся проблем и возможных путей их разрешения;

  • Определение тенденций и перспектив развития отечественного производства изделий парфюмерии и косметики в сложившихся условиях и для стимулирования предпринимательской активности юридических и физических лиц

Основные задачи и направления исследования:

  • Краткое описание отрасли, существующих проблем и тенденций;

  • Оказываемая поддержка отрасли;

  • Основные показатели развития отрасли парфюмерных и косметических средств в Казахстане:

  • объемы внутреннего производства;

  • объемы внешнеторгового оборота (импорт, экспорт);

  • емкость рынка;

  • обзор цен;

  • Прогноз развития рынка на 5лет;

  • Портфолио основных игроков рынка;

  • Количество компаний, зарегистрированных в отрасли в разрезе регионов Республики Казахстан.

  • Потребительское поведение.

  • Основные выводы и рекомендации


Методология исследования


DESK RESEARCH

В качестве источников информации были использованы аналитические публикации, и иные открытые источники информации. По специальным запросам «DAMU RG» в ведомственных органах были получены основные данные развития рынка парфюмерных и косметических изделий в Республике Казахстан, а также дополнительная информация для анализа и оценки дальнейшего развития отрасли.

Источники информации:


  • публикации Комитета по статистике Министерства Национальной экономики РК;

  • статистические данные Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК;

  • статистические данные, полученные по специальным запросам «DAMU RG»;

  • информационные, аналитические и экспертные материалы, помещенные в специализированных изданиях, СМИ и Интернете;

  • официальные пресс-релизы и аналитические материалы отраслевых ассоциаций и т.д.;

  • другие источники.


1Краткое описание отрасли. Проблемы тенденции и возможности

1.1.Классификация и сегментация косметических изделий


На мировом косметическом рынке существует несколько видов классификаций, ориентированных на различные характеристики косметических изделий.

Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

Классификация косметики, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Косметические средства согласно данной классификации разделяются на несколько категорий:

- Mass market (относительно недорогая косметика, производимая огромными партиями. В её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты весьма низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола. Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic);

- Midle market (косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Кремы и средства по уходу за кожей этой категории содержат природные биологически активные вещества, а консерванты растительного происхождения. Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME;

- Lux (косметику этого класса можно смело назвать "косметикой высоких технологий". Производители имеют свои научно-исследовательские лаборатории, не скупятся и на оплату дизайнеров, маркетологов и т.п. В косметике класса Люкс биологически активные компоненты составляют порядка 70%-80%. Важно, что используется растительное сырье наивысшего качества, а консерванты - только натуральные: коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и др. Представители данного класса - это дома Высокой моды: в первую очередь Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein,Yves Saint Laurent, что обуславливает ее качество и дизайн);

- Косметика для профессионалов (концепция данного направления косметических средств - мгновенное удовлетворение потребности клиента и привязка его к салону красоты);

- Лечебная косметика – космецевтика (косметические средства этого класса разделяют на 3 уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи. 1-й уровень работает в эпидермисе - верхнем слое кожи, оказывает оживляющее, питательное и увлажняющее действие, способствует здоровому формированию клеток. Лечебная косметика I уровня продаются исключительно в аптеках: "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC" и др. Средства космецевтики 2-го уровня работают не только в слоях эпидермиса, но и в 2-х слоях дермы до гиподермы, в основе лечебной косметики II уровня лежат натуральные биоактивные компоненты (например: эфирные масла), полученные посредством высоких технологий. Лечебная косметика III уровня обладает всеми качествами и достоинствами косметических средств 2-го уровня, но способна на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным потребителю в 2004 году.

Классификация косметических изделий по воздействию на кожу (Защитная, Питательная, Гидратирующая, Очищающая, Стимулирующая, Замещающая).

Классификация косметических изделий по активному компоненту (Синтетические, Полусинтетические, Природные - микрокосметика (активные компоненты микроорганизмов), петрокосметика (активные компоненты минералов и элементарных веществ), морская косметика (активные компоненты морепродуктов), энтомокосметика (активные компоненты насекомых), фитокосметика (активные компоненты растений), ксенокосметика (активные компоненты животных и птиц), аллокосметика (активные компоненты тканей человека).

Сегментация рынка косметических изделий по назначению

-Гигиенические косметические средства (other):

-для умывания, мытья и очистки кожи (вода, мыло, лосьоны, косметическое молочко, кремы, масла, тонизирующие добавки для ванн, шампуни для волос, зубные пасты);

- с антисептическим и дезодорирующим действием для интимной косметики;

- для тела (лосьоны для макияжа и тонизирующие, масла, кремы, пудра);

- от загара (защитные).

- Специальные средства для ухода за кожей лица (skin care):

- защитного характера;

регенеративные тонизирующие (в том числе маски).

- Специальные средства для ухода за кожей рук и ногтями (other):

- защитные;

- регенеративные.

- Средства декоративной косметики (make-up или color cosmetics):

- для маскировки дефектов внешности, создания цветовых эффектов на коже и ногтях;

- отбеливающие;

- для ухода за кожей ног, депилятории.

- Средства для ухода за волосами (hair care).

- Парфюмерия (fragrance).



Демографическая сегментация рынка косметических изделий по назначению

- косметика для женщин;

- косметика для мужчин;

- косметика для подростков;

- косметика для детей.


Каталог: uploads -> content
uploads -> Хроническая сердечная недостаточность: определение, классификация, диагностика
uploads -> Лечение гериатрических пациентов с заболеваниями органов дыхания и кровообращения
content -> Взаимоотношения врача и больного
content -> Олег Анатольевич Платонов Битва за Россию
content -> Возможности использования метода газоразрядной визуализации в образовании
content -> Первая. Канун буржуазно-демократической революции. Война
content -> Шпаргалка по криминологии
content -> Психологическое сопровождение профориентации учащихся и работающих специалистов


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница