Перечень типичных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выявленных при выполнении муниципальной функции «Согласование документации для осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным



Скачать 32.51 Kb.
страница1/2
Дата18.04.2018
Размер32.51 Kb.
ТипЗакон
  1   2

Перечень типичных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выявленных при выполнении муниципальной функции «Согласование документации для осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме»
Общие нарушения по документациям

  1. Закупка отсутствует в плане-графике учреждения, т.е. отсутствует основание для ее осуществления.

  2. Несоответствие информации в плане-графике и в документации (например, предмет закупки или размер обеспечения заявки, установленный в плане-графике, не соответствует информации в извещении и документации).

  3. В общих положениях инструкции документации (далее - ИД) и в информационной карте (далее - ИК) документации отсутствуют разделы:

- заказчик не предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта») и (или) организациям инвалидов (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта») (при условии отсутствия товаров (работ, услуг) в вышеуказанных Постановлениях);

- заказчик осуществляет закупку на общих основаниях, не только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (при условии осуществления закупки не у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);

- условия, запреты и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств – не установлены (при условии отсутствия товаров, происходящих из иностранных государств в соответствующих перечнях (Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

2. В ИД и ИК отсутствует информация в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) «… В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии».

4. В заявке отсутствует информация относительно страны происхождения товара в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 г. № 498 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. В ИК отсутствует информация о банковском сопровождении контракта.

6. В ИД и в ИК установлено требование к участникам закупок согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги являющихся объектом закупки. При этом законодательством не установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг в отношении данной закупки.

7. Неверно определен метод формирования начальной (максимальной) цены контракта, а именно, вместо метода сопоставимых рыночных цен применен тарифный метод.

8. В ИК неверно установлены даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации.

9. В ИД и ИК устанавливаются положения относительно антидемпинговых мер без учета начальной (максимальной) цены контракта.



10. В ИК неверно произведен расчет обеспечения заявки, исполнения контракта на участие в закупке.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница